Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Слейте тормозную систему.
Отсоединить тормозную магистраль (1) и шланг (2).
Освободите и извлеките штифт (3).
Снять главный тормозной цилиндр (4).
Установка является обратной процедуре снятия.
Затяните одноразовый хомут для шланга (5) с плоскогубцами, BMW № 131500.
Осторожно! Осторожно прокачайте тормозную систему. Проверьте/отрегулируйте люфт штока поршня.
Момент затяжки: Главный цилиндр к подножке в сборе — 9 Нм
Проверка и регулировка люфта штока поршня
Установите регулировочный винт рычага ножного тормоза на расстояние А.
Расстояние А: 13,6 мм (0,536 дюйма)
(От верхнего края рычага ножного тормоза до верхнего края регулировочного винта).
Вставьте щуп под прямым углом к направлению движения между рычагом выключателя стоп-сигнала и упором на пластине подножки (стрелка).
Толщина щупа: 0,2 мм (0,008 дюйма)
Ослабьте контргайку (1).
Повернуть шток поршня (2) по часовой стрелке обратно в застежку пластины подставки для ног, чтобы обеспечить свободный ход.
Осторожно отведите шток поршня, чтобы устранить люфт, и затяните контргайку.
Затяните контргайку и еще раз проверьте люфт.
Нанесите на контргайку цветной герметизирующий лак.