Внимание: Не разъединяйте половинки тормозного суппорта!
Снимите тормозной суппорт.
Снимите держатель со стопорного штифта (1).
Выбить стопорный штифт (1) со стороны колеса.
Снимите тормозные колодки, потянув их вниз.
Закройте сливной винт.
Момент затяжки: Прокачной винт в тормозном суппорте — 14 Нм
Зафиксируйте два противоположных тормозных поршня с помощью приспособления для переустановки BMW № 341500.
Поместите ткань между другой парой поршней.
Осторожно! Не просовывайте пальцы между поршнями; риск получения травмы
Осторожно выпрессуйте тормозные поршни (2), используя пневматический пистолет на соединении тормозной магистрали.
Снимите два уплотнительных кольца (3,4) из отверстий левого и правого тормозных цилиндров.
Осмотрите поршень тормозного суппорта на наличие микротрещин, задиров и других повреждений.
Нанесите новые уплотнительные кольца (3,4) тормозной жидкостью и устанавливаем.
Осторожно! При установке держите тормозные поршни параллельно своим отверстиям.
Намазать поршни тормозного суппорта (2) с тормозной жидкостью и вставкой.
Таким же образом снимите и установите два других тормозных поршня.
Использование поршневого компрессора (7), BMW № 34 1 500, при необходимости отжать поршни до упора назад.
Установите тормозные колодки.