Снимите сиденье.
Отсоединить топливный бак.
Отведите топливный бак назад и поддержите его спереди куском дерева или чем-то подобным.
Осторожно! Избегайте царапин на компонентах, например, вставив кусок ткани между топливным баком и рамой.
Снимите переднюю крышку с двигателя.
Снимите крепления генератора (1).
Снимите поликлиновой ремень (2).
Осторожно! Отсоединить заземление (земля) провод от аккумулятора. Утеплить землю (земля) вести.
Снимите стартер.
Установить стопорное устройство BMW № 11 5 640 для блокировки картера сцепления.
Снимите шкив поликлинового ремня (3) с кулисой ротора от коленчатого вала.
Отсоедините разъем магнитного затвора.
Примечание. При необходимости отметьте положение магнитного затвора для повторной установки.
Удалить магнитные ворота (4).
Установка является обратной процедуре снятия.
Прикрепить ротор (5) затвора с эффектом Холла с клеем на шкиве поликлинового ремня (3).
Клей: Моментальный клей Loctite или аналогичный
Осторожно!
- Фиксатор посадочного места ведомого ротора Холла в канавке коленчатого вала (7).
- Осторожно проложите кабель магнитных ворот. Натяните поликлиновой ремень согласно спецификации.
Включите зажигание.
Не запуская двигатель, один или два раза полностью откройте дроссельную заслонку, чтобы блок управления Motronic смог зарегистрировать положения дроссельной заслонки.
Примечание:
- Отключение аккумулятора удаляет все записи (например, неисправности, настройки) хранится в памяти блока управления Motronic.
- Потеря настроек может временно ухудшить рабочие характеристики при повторном запуске двигателя.
Момент затяжки:
- Преднатяг поликлинового ремня — 8 Нм
- Генератор к крышке крепления генератора — 20 Нм
- Ременной шкив к коленвалу — 50 Нм
Момент зажигания
С помощью установочного штифта ВМТ BMW № 11 2 650 зафиксируйте картер сцепления.
Подсоедините BMW MoDiTeC с помощью переходного кабеля к пластине с эффектом Холла.
Установите время, следуя инструкциям тестера.