Снимите сиденье.
Снимите боковую панель.
Осторожно! Отсоединить массу (земля) провод от аккумулятора. Изолировать землю (земля) вести.
Отсоединить топливный бак.
Загерметизировать топливопроводы подачи и возврата топлива хомутами BMW № 133010 и отсоединить.
Отсоединить линии вентиляции.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Снимите блок управления Motronic.
[ABS] Снимите модулятор давления.
Снимите переднюю крышку с двигателя.
Отсоедините провода от генератора.
Снимите фиксаторы генератора (1, 2, 3).
Снимите болт (4) и орех (5).
Снимите поликлиновой ремень.
Снять стойку (3) из кадра слева.
Снимите генератор.
Осторожно! Избегайте царапин на компонентах; при необходимости используйте малярный скотч.
Установка является обратной процедуре снятия.
Включите зажигание.
Не запуская двигатель, один или два раза полностью откройте дроссельную заслонку, чтобы блок управления Motronic смог зарегистрировать положения дроссельной заслонки.
Примечание:
- Отключение аккумулятора удаляет все записи (например, неисправности, настройки) хранится в памяти блока управления Motronic.
- Потеря настроек может временно ухудшить рабочие характеристики при повторном запуске двигателя.
Порядок регулировки поликлинового ремня:
Порядок установки поликлинового ремня:
Установите ремень Poly-V на место, натяните его и один раз проверните двигатель, затем ослабьте натяжение ремня.
Порядок натяжения поликлинового ремня:
Ослабьте фиксаторы генератора (1, 2, 3).
Слегка затяните шестигранную гайку (1) на регулировочном винте (4) рукой (не использовать инструменты).
Затяните регулировочный винт (4) динамометрическим ключом и сохраняйте предварительную нагрузку. Затянуть верхнюю стопорную гайку (3), затем снимите динамометрический ключ с регулировочного винта.
Момент затяжки:
- Предварительный натяг поликлинового ремня — 8 Нм
- Генератор к опорной крышке генератора — 20 Нм
- Плюсовой провод к генератору — 15 Нм
- Шкив ремня к генератору — 50 Нм