Ослабьте гайки (17) и регулировочные винты (16) с обеих сторон нижней кокетки.
Используйте проставку толщиной от 6 до 6,5 мм (A) на внешнюю трубку вилки или воспользуйтесь манометром.
Поверните переднюю вилку вправо до тех пор, пока проставка (A) прилегает к верхней трубе рамы.
Поверните регулировочный винт (16) на противоположной стороне, чтобы он соприкоснулся с упором на рулевой головке.
Нанесите резьбовой фиксатор на резьбу гайки (17). Держите регулировочный винт (16) зафиксируйте и затяните гайку (17). Поверните вилы на противоположную сторону: и повторите процесс, чтобы отрегулировать другой винт и затянуть соответствующую контргайку.
По завершении регулировки поверните руль до упора вправо и убедитесь, что между передним тормозным шлангом и нижней решетчатой рамой имеется зазор не менее 1 мм. В противном случае уменьшите угол поворота правым регулировочным винтом.