Примечание. Рекомендуется ослабить верхнюю крышку (7) когда вилка все еще установлена на мотоцикле.
Примечание. Сервисные инструменты, необходимые для капитального ремонта передней вилки, перечислены в Специальные инструменты для каркаса.
Разборка правой стойки передней вилки
Снимите верхнюю крышку (7).
Примечание. Сервисные инструменты, необходимые для капитального ремонта передней вилки, перечислены в Специальные инструменты для каркаса.
Открутите верхнюю крышку (7).
Установите сервисный инструмент № кода. 88713.0957, зацепив штифты (A) в верхней проставке и закрепите ее винтом (B).
Нажмите инструмент вниз, чтобы сжать пружину, а затем установите проставку инструмента (C) под контргайкой картриджа (13).
Примените гаечный ключ к плоскостям (D) и удерживайте контргайку, чтобы ослабить верхнюю крышку (7).
Снимите колпачок (7).
Установите сервисный инструмент №. 88713.0958 и прикрутите его к штоку амортизатора.
Нажмите вниз, чтобы преодолеть силу пружины, и снимите прокладку (C).
Снимите сервисный инструмент №. 88713.0957 и вытащите трубку предварительной нагрузки (12).
Снимите пружину (9) и прокачиваем внешнюю трубку (18) и демпфер (8) чтобы выгнать масло из вилки.
Предупреждение! Это движение создает давление, благодаря которому масло быстро выбрасывается из вилки.
Направьте струю масла в заранее подготовленную емкость и избегайте контакта с маслом для вилки.
Зажмите внутреннюю трубку (6) в тисках с мягкими губками.
Отвинтите винт (3).
Снимите регулировочный винт (3) и восстановить печать (4).
Снимите весь демпфер в сборе (8) и установочное кольцо (10).
Сдвиньте пылезащитный уплотнитель (E) внешняя трубка (18), поддев его отверткой.
Снимите стопорное кольцо (F).
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить внешнюю трубку (18) или внутренняя трубка (6).
Чтобы отделить внешнюю трубку (18) из внутренней трубки (6), несколько раз резко потяните внутреннюю трубку наружу, чтобы постепенно сместить нижнюю втулку (G).
Вставьте кончик отвертки в прорезь втулки (H) и откройте его настолько, чтобы снять втулку с внутренней трубки.
Снимите следующие детали с внутренней трубки (6):
- куст (G)
- кольцо (I)
- тюлень (J)
- стопорное кольцо (F)
- Изоляция от пыли (E).
Разборка левой стойки передней вилки
Открутите верхнюю крышку (7).
Снимите верхнюю крышку (7) в комплекте с гайкой (13), резиновая втулка (15), куст (20), пружина и полный демпфер в сборе (17).
Снимите пружину (14) и прокачиваем внешнюю трубку (18) чтобы вытеснить масло из ножки вилки.
Предупреждение! Это движение создает давление, благодаря которому масло быстро выбрасывается из вилки.
Направьте струю масла в заранее подготовленную емкость и избегайте контакта с маслом для вилки.
Сдвиньте пылезащитный уплотнитель (E) внешняя трубка (18), поддев его отверткой.
Снимите стопорное кольцо (F).
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить внешнюю трубку (18) или внутренняя трубка (19).
Чтобы отделить внешнюю трубку (18) из внутренней трубки (19), несколько раз резко потяните внутреннюю трубку наружу, чтобы постепенно сместить нижнюю втулку (G).
Вставьте кончик отвертки в прорезь втулки (H) и откройте его настолько, чтобы снять втулку с внутренней трубки.
Снимите следующие детали с внутренней трубки (19):
- куст (G)
- кольцо (I)
- тюлень (J)
- стопорное кольцо (F)
- Изоляция от пыли (E).
Осмотр правой стойки передней вилки
Поместите пружину на ровную поверхность и измерьте свободную длину (L).
Предел обслуживания: 270 мм.
Замените пружину, если ее длина выходит за пределы указанного предела.
Осмотрите внешние поверхности обеих внутренних трубок вилки и внутренние поверхности обеих внешних трубок. На них не должно быть задиров, ступенек или вмятин.
Проверьте, чтобы внешние трубки были прямыми: максимально допустимая погрешность 0,10 мм.
Всякий раз, когда внутренняя трубка снимается с внешней, рекомендуется заменить втулки (G) и (H).
Сборка правой стойки передней вилки
Найдите внешнюю трубку (18) на внутренней трубке (6).
Вставьте фиксирующую втулку (10).
Вставьте демпфер в сборе (8).
Установите уплотнение (4) и затяните регулировочный винт (3).
Удерживайте правую ногу вилки в сборе (2) в вертикальном положении и залейте вилочное масло, используя 500±2,5 куб.см специального масла.
Проверьте количество масла, измеряя расстояние от уровня до конца внешней трубки (18).
Это расстояние должно составлять 81 мм.
Очистите пружину от масла (9) и верхняя проставка (12) перед сборкой.
Примечание. Установите пружину (9), следя за тем, чтобы конец с более тугими витками находился ближе к нижней части вилки.
Установите следующие компоненты:
- пружина (9);
- верхняя прокладка (12).
Установите сервисный инструмент 88713.0957 (ранее использовался для удаления) в боковое отверстие верхней проставки (12).
Нажмите инструмент вниз и установите прокладку (D) под контргайку демпфера (8).
Снимите сервисный инструмент №. 88713.0958.
Закрутите верхнюю крышку (7) на демпфер (8).
Шестигранным ключом удерживайте регулятор демпфирования отбоя (E) и затяните верхнюю крышку моментом 30–40 Нм.
Удалите проставку (C) нажав на инструмент №. 88713.0957, вниз.
Предупреждение! Регулятор на верхней крышке (7) должен быть полностью навинчен на резьбу демпфера (8).
Поднимите внешнюю трубку (18) и затяните верхнюю крышку (7) с крутящим моментом от 30 до 40 Нм.
Установите регуляторы в соответствии с требованиями езды.
Осмотр левой стойки передней вилки
Поместите пружину на ровную поверхность и измерьте свободную длину (L).
Предел обслуживания: 270 мм.
Замените пружину, если ее длина выходит за пределы указанного предела.
Осмотрите внешние поверхности обеих внутренних трубок вилки и внутренние поверхности обеих внешних трубок. На них не должно быть задиров, ступенек или вмятин.
Проверьте, чтобы внешние трубки были прямыми: максимально допустимая погрешность 0,10 мм.
Всякий раз, когда внутренняя трубка снимается с внешней, рекомендуется заменить втулки (G) и (H).
Сборка левой стойки передней вилки
Найдите внешнюю трубку (18) на внутренней трубке (19).
Перед сборкой удалите масло из пружины (14).
Примечание. Установите пружину (14), следя за тем, чтобы конец с более тугими витками находился ближе к нижней части вилки.
Держите левую ногу вилки в сборе (2) в вертикальном положении и залейте вилочное масло, используя 538±2,5 куб.см специального масла.
Установите верхнюю крышку (7) в комплекте с гайкой (13), резиновая втулка (15), куст (20), пружина и полный демпфер в сборе (17) на внешней трубке (18) и затяните указанным моментом.