Осторожно! Подшипники рулевой головки (5) и (6) идентичны, но их компоненты ни в коем случае нельзя менять местами при сборке.
Очистите все контактные поверхности и смажьте рекомендованной смазкой.
Для соответствия внешним гонкам (C) подшипников (5) и (6) к рулевой головке используйте сервисный инструмент №. 88713.1062 и действуйте следующим образом:
- нагрейте рулевую головку до 150°С;
- подходят к внешним гонкам (C) на своих местах на рулевой колонке;
- установите фиксированную втулку (G, с резьбовым отверстием) инструмента в нижнюю обойму;
- установите другую подвижную втулку (H) в верхний конец инструмента и до упора вбейте его в верхнюю обойму подшипника;
- затянуть гайку (L) и используйте гаечный ключ, чтобы установить внешние кольца (C) полностью в рулевой головке;
- оставьте инструмент в сборе, пока рулевая головка не остынет, чтобы убедиться в правильности посадки подшипников.
Вставьте шайбу (13), сальник (18) (ободком вверх) и внутренняя раса (A) нижнего подшипника (6) на рулевую колонку, предварительно нагрев ее в течение примерно 10 минут до 120°C.
Инструмент для установки №. 88713.1072 в рулевой стержень. Держите внутреннюю гонку (A) прижат к пыльнику (18) вручную не менее 15 секунд.
Смажьте внутреннюю обойму подшипника (A) рекомендуемой смазкой.
Подходит для гонки с мячом (B) на штоке меньшим диаметром клетки вверх и смажьте обойму шарика.
Вставьте рулевую тягу в рулевую головку и вставьте ее до упора в осевом направлении.
Прикрепите нижнюю траверсу к раме.
Смажьте гонку за мячом (B) и прикрепите его к верхнему внешнему кольцу рамы (C).
Установите внутреннюю гонку (A) верхнего подшипника (5) к рулевой головке стороной большего диаметра кольца вверх.
Установите пыльник (8) плоской стороной вверх.
Смажьте гайку (12).
Затяните гайку рулевой колонки (12) вручную, пока он не прилегает к сальнику (8).
Установите сервисную втулку №. 88713.1058 к гайке рулевой колонки (12) и установите динамометрический ключ на втулку.
Затяните гайку рулевой колонки (12) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Установите верхнюю кокетку (2) на гайке рулевой колонки (12), совместив отверстия для ножек вилки с соответствующими отверстиями на нижней вилке. Переместите ножки вилки, как описано в Перестановка передней вилки.
Смажьте винт (3).
Затяните винт (3) на верхней траверсе с указанным крутящим моментом (Настройки крутящего момента рамы).
Операция | Ссылка на раздел |
Установите ножки вилки на место | Перестановка передней вилки |
Установите руль на место | Установка руля |
Установите фару | Обновление фары |