Он управляет как форсунками, так и катушками, таким образом контролируя впрыск топлива и зажигание в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми следующими датчиками:
- Датчик абсолютного давления (неправильно регулирует атмосферное давление и нагрузку двигателя в режиме Speed Density)
- Датчик температуры воздуха (измеряет температуру всасываемого воздуха)
- Датчик температуры двигателя (измеряет температуру двигателя)
- Датчик времени/об/мин для определения скорости вращения двигателя и положения каждого цилиндра относительно ВМТ
- Датчик положения дроссельной заслонки (измеряет угол открытия дроссельной заслонки).
- ЭБУ также контролирует напряжение аккумуляторной батареи, чтобы соответствующим образом регулировать время открытия форсунки и время зарядки катушки зажигания.
- ЭБУ определяет следующие значения.
- Количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр с последовательным непараллельным контролем
- Время закрытия форсунки и, следовательно, время впрыска относительно конца такта впуска для каждого цилиндра
- Опережение зажигания.
Осторожно! Карты, включающие значения опережения зажигания, время впрыска, угол поворота коленчатого вала при закрытии форсунки, а также все кривые коррекции в зависимости от значений температуры и атмосферного давления, хранятся во флэш-памяти ЭБУ. Вышеуказанные значения устанавливаются Производителем после испытаний мотоцикла в различных условиях езды.
Эти настройки невозможно изменить.
Снятие электронного блока управления
Чтобы снять ЭБУ (1) сначала необходимо снять топливный бак (Снятие топливного бака), отсоедините разъем проводки ЭБУ (2) и откручиваем крепежные винты (3).
Установка электронного блока управления
Починить ЭБУ (1) к воздушной камере с помощью четырех винтов (3) и снова подсоедините разъем проводки (2).
Затяните винты (3) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента двигателя).
Разъем (2) разъем 48 PIN.
Убедитесь, что клип (A) для разъема (2) находится в «открытом» положении (как показано на схеме).
Поворот клипа (A) чтобы закрепить разъем (клипса в положении «заблокировано»).