1. Крышка картера со стороны сцепления; 2. Винт; 3. Винт; 4. Смотровое стекло уровня масла; 5. Винт; 6. Панель (ЧЕРНЫЙ); 7. Уплотнительное кольцо; 8. Буш; 9. Уплотнение; 10. Шим; 11. Стопорное кольцо; 12. Уплотнительное кольцо; 13. Фиксирующая втулка; 14. Шайба уплотнительная толщиной 2; 15. Заглушка; 16. Реле давления; 17. Крышка; 18. Заглушка; 19. Шайба уплотнительная; 20. Винт
Осторожно! Номера ссылок, выделенные жирным шрифтом в этом разделе, обозначают детали, не показанные на рисунках рядом с текстом, но которые можно найти на диаграмме в разобранном виде.
Снятие крышки картера со стороны сцепления
Операция | Ссылка на раздел |
Слейте моторное масло | Замена моторного масла и картриджа фильтра |
Отсоединить датчик давления масла | Проверка передних и задних выключателей стоп-сигналов, выключателя нейтрального освещения, датчика давления масла и выключателя сцепления |
Отвинтите винты (2), (3) и (5) крепление крышки картера со стороны сцепления (1).
Постучите по краю крышки пластиковым молотком, чтобы отсоединить ее от картера.
Снимите крышку картера (1) соблюдая осторожность, чтобы не повредить установочную втулку (13).
Проверьте состояние фиксирующей втулки (13) и замените в случае деформации.
Разборка крышки картера со стороны сцепления
Снимите заглушку (15) от крышки и соответствующего уплотнительного кольца (7), переключатель давления моторного масла (16) и его печать (14).
Отвинтите винт (20) фиксация внутренней крышки (17).
Снимите внутреннюю крышку (17) и звукоизоляционная панель (6).
Снимите стопорное кольцо (11) и снимаем прокладку (10) и сальник (9).
Просверленная втулка (8) крепится к крышке методом принудительной посадки с натягом. Снимите его с помощью подходящего съемника.
Осмотрите сальник (9) и при необходимости обновите его.
Сборка крышки картера со стороны сцепления
Установите вилку (15) и печать (7). Установите переключатель давления (16) со своей печатью (14).
Если втулка была заменена, полностью посадите новую втулку (8) в паз в крышке с помощью подходящей выколотки и пресса.
Если сальник (9) необходимо заменить, установите новое уплотнение в крышку картера так, чтобы сторона без пружины была обращена к стопорному кольцу (11).
Перед установкой убедитесь, что на краях канавки стопорного кольца нет заусенцев, которые в противном случае могли бы повредить сальник.
Затем установите прокладку (10) и стопорное кольцо (11).
Осторожно! Для того, чтобы сальник (9) для правильной работы оно должно иметь монтажный зазор, позволяющий стопорному кольцу (11) вращать.
Установите звукоизоляционную панель (6) внутри крышки картера со стороны сцепления (1), совместив его со штифтом (A) как показано на рисунке.
Установите внутреннюю крышку (17) на панели (6), совместив его со штифтом (A).
Установите винты (20) и затяните указанным моментом (Настройки крутящего момента двигателя).
Установка крышки картера со стороны сцепления
Очистите и обезжирьте сопрягаемые поверхности на крышке картера со стороны сцепления и картере и убедитесь, что установочная втулка (13) и уплотнительное кольцо (12), расположенные в соответствии с масляным каналом, установлены в картере.
Нанесите равномерный непрерывный слой жидкой прокладки DUCATI (B) на сопрягаемые поверхности картера, проходя вокруг всех отверстий.
Установите крышку в сборе (1) к половине картера и вставьте болты крепления. Затяните винты (2), (3) и (5) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента двигателя) крест-накрест.
Операция | Ссылка на раздел |
Подключите датчик давления масла | Проверка передних и задних выключателей стоп-сигналов, выключателя нейтрального освещения, датчика давления масла и выключателя сцепления |
Долейте моторное масло | Замена моторного масла и картриджа фильтра |