Примечание. Следуйте рекомендациям "Высокая температура воздуха" (страница здесь) для запуска горячего двигателя.
Внимание! Перед запуском двигателя ознакомьтесь с органами управления.
Нормальная температура воздуха
(от 10°C до 35°C)

Рис. 52.
1) Поверните ключ зажигания в положение 1 (рис. 52). Убедитесь, что зеленый индикатор (N) и красный индикатор (

Важно. Красный индикатор низкого давления масла должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя (Здесь).
Внимание! Боковая опора должна быть в поднятом состоянии, иначе ее датчик не даст запустить двигатель.
Примечание: двигатель можно запустить и при опущенной боковой подставке, если коробка передач находится в нейтральном положении. Если включена какая-либо передача, необходимо выжать сцепление, чтобы запустить двигатель (боковая опора должна быть поднята).
2) Переведите рычаг холодного запуска в положение B (рис. 54).

Рис. 54.
3) Убедитесь, что переключатель "остановка двигателя" (2, рис. 53) находится в положении


Рис. 53.
Примечание. Если аккумулятор сильно разряжен, автоматическая система не включит стартер двигателя.
4) Постепенно переместите рычаг холодного пуска ближе к вертикальному положению (А), так чтобы обороты холостого хода двигателя оставались в диапазоне 1400–1500 об/мин. Это обеспечивает оптимальные условия для прогрева двигателя.
Важно. Не "газуйте", пока двигатель холодный. Дайте маслу немного времени, чтобы прогреться и достичь всех точек, где необходима смазка.
5) Когда двигатель прогреется, переведите рычаг холодного запуска в положение A до упора. Если частота вращения холостого хода двигателя отрегулирована правильно, ее следует поддерживать на минимальном уровне (около 800 об/мин), обеспечивая плавное вращение вала двигателя.
Высокая температура воздуха
(выше 35°C)
Действуйте так же, как и при нормальной температуре окружающей среды, но не используйте рычаг холодного запуска.
Низкая температура воздуха
(ниже 10°C)
Выполните те же действия, что и при нормальной температуре, но дайте двигателю прогреться дольше (до 5 минут).