Примечание. Следуйте рекомендациям «Высокая температура воздуха» (стр. здесь) для пуска горячего двигателя.
Внимание! Перед пуском двигателя ознакомьтесь с органами управления.
Нормальная температура воздуха
(между 10°С и 35°C)
Рис. 52.
1) Поверните ключ зажигания в положение 1 (рис. 52). Проверьте, чтобы зеленый индикатор (N) и красный индикатор () на приборной панели засветились.
Важно. Красный индикатор низкого давления масла должен погаснуть через несколько секунд после пуска двигателя (здесь).
Внимание! Боковая опора должна находится в поднятом состоянии, иначе ее датчик не даст запустить двигатель.
Примечание. Двигатель может быть запущен и при опущенной боковой опоре, если коробка передач находится в нейтральном положении. Если включена какая-либо передача, чтобы завести двигатель необходимо выжать сцепление (при этом боковая опора должна быть поднята).
2) Переведите рычаг холодного пуска в положение В (рис. 54).
Рис. 54.
3) Убедитесь, что переключатель «двигатель-стоп» (2, рис. 53) находится в положении . Нажмите кнопку стартера (3, рис. 53). Двигатель должен завестись самостоятельно, без дополнительного поворота рукоятки акселератора.
Рис. 53.
Примечание. Если батарея сильно разряжена, автоматика не включит стартер двигателя.
4) Постепенно переводите рычаг холодного старта ближе к вертикальному положению (А), чтобы обороты холостого хода двигателя оставались в пределах ст 1400 до 1500 об/мин. Этим обеспечиваются оптимальные условия для прогрева двигателя.
Важно. Не «газуйте», пока двигатель холодный. Дайте некоторое время маслу разогреться и достичь всех точек, где необходима смазка.
5) Когда двигатель прогреется, переведите рычаг холодного старта в положение А до упора. Если холостые обороты двигателя отрегулированы правильно, они должны поддерживаться на минимальном уровне (около 800 об/мин), сохраняя ровное вращение вала двигателя.
Высокая температура воздуха
(выше 35°С)
Производите те же действия, как и для нормальной температуры окружающей среды, но не используйте рычаг холодного пуска.
Низкая температура воздуха
(ниже 10°С)
Производите те же действия, как и для нормальной температуры, но дайте больше времени двигателю прогреться (до 5-ти минут).