Расположение — Линейное, продольное
Объем — 2294 куб.см
Диаметр х Ход — 101,6 х 94,3 мм
Степень сжатия — 8,7:1
Нумерация цилиндров — номер 1 спереди
Порядок стрельбы — 1-2-3
Макс. Власть (DIN 70020) — 142 л.с. при 5750 об/мин
Макс. Крутящий момент — 200 Нм при 2500 об/мин
Крышка цилиндра
Диаметр головки клапана.
- В — 37,90 мм
- Экс — 32,30 мм
Подъем клапана:
- В — 8,30 мм
- Экс — 8,30 мм
Диаметр штока клапана
- В — 5,475-5,490 мм (стандартный)
- Экс — 5,475-5,490 мм (стандартный)
Диаметр направляющего отверстия клапана. — 5,485-5,500 мм (стандартный)
Ширина седла клапана (в голове):
- 1.000-1.100 мм (стандартный)
- 1500 мм (лимит обслуживания)
Ширина седла клапана (клапан) — 1,98-2,26 мм (стандартный)
Угол седла клапана — 90°включительно
Длина клапанной пружины — 43,2 мм (стандартный)
Клапанная пружина «Нагрузка по длине»:
- В — 180 Н +/- 10 Н при 36,2 мм
- Ex — 180 Н +/- 10 Н при 36,2 мм
Клапанный зазор:
- В — 0,10-0,15 мм
- Экс — 0,15-0,20 мм
Диаметр отверстия ковша клапана.
- В — 28,015-28,035 мм
- Экс — 28,015-28,035 мм
Диаметр ковша клапана.
- В — 27,978-27,993 мм
- Экс — 27,978-27,993 мм
Фазы газораспределения (при подъеме 1 мм):
- Входное отверстие
- открыто — 12°ВМТ
- близко — 28°ABDC
- продолжительность — 220°
- Выхлоп
- открыто — 41°BBDC
- близко — 11°ВМТ
- продолжительность — 232°
Диаметр шейки распределительного вала. — 22,93-22,96 мм (стандартный)
Зазор шейки распределительного вала:
- 0,040-0,091 мм (стандартный)
- 0,13 мм (лимит обслуживания)
Диаметр отверстия шейки распределительного вала — 23 000–23 021 мм (стандартный)
Смещение конца распределительного вала — 0,10-0,13 мм (стандартный)
Биение распределительного вала — 0,015 мм (стандартный)
Длина пружины натяжителя цепи распределительного механизма в свободном состоянии — 73,7 мм
Сцепление/первичный привод
Основной привод:
- Тип — Шестеренчатый, с люфт-устранителем
- Коэффициент уменьшения — 1,034:1
Сцепление — Тип — Мокрое, многодисковое
Количество фрикционных дисков — 10
Предел плоскостности пластины — 0,30 мм
Толщина фрикционной пластины (новый) — 3,72-3,88 мм
Толщина фрикционной пластины (лимит обслуживания) — 3,5 мм
Способ срабатывания сцепления — Тросовый
Бесплатная игра по кабелю (на рычаге) — 2-3 мм
Поршень/Коленчатый вал
Диаметр гильзы цилиндра.
- 101,591-101,609 мм (стандартный)
- 101,659 мм (лимит обслуживания)
Диаметр поршня:
- 101,561-101,577 мм (стандартный)
- 101,511 мм (лимит обслуживания)
Зазор между поршневым кольцом и канавкой:
- Вершина:
- 0,002-0,006 мм (стандартный)
- 0,16 мм (лимит обслуживания)
- Второй:
- 0,02-0,06 мм (стандартный)
- 0,16 мм (лимит обслуживания)
Ширина канавки поршневого кольца:
- Вершина:
- 1,01-1,03 мм (стандартный)
- 1,11 мм (лимит обслуживания)
- Второй:
- 1,01-1,03 мм (стандартный)
- 1,11 мм (лимит обслуживания)
- Масло:
- 2,51-2,53 мм (стандартный и лимит обслуживания)
Торцевой зазор поршневого кольца:
- Вершина:
- 0,20-0,35 мм (стандартный)
- 0,55 мм (лимит обслуживания)
- Второй:
- 0,30-0,50 мм (стандартный)
- 0,675 мм (лимит обслуживания)
- Масло:
- 0,20-0,70 мм (стандартный)
- 0,875 мм (лимит обслуживания)
Диаметр отверстия поршневого пальца. В поршне:
- 21,994-22,001 мм (стандартный)
- 22,011 мм (лимит обслуживания)
Поршневой палец диаметром.
- 21,982-21,987 мм (стандартный)
- 21,972 мм (лимит обслуживания)
Диаметр конца шатуна Smail.
- 22,005-22,018 мм (стандартный)
- 22,028 мм (лимит обслуживания)
Диаметр большой головки шатуна — 44.000-44.009 мм (стандартный)
Боковой зазор на большом конце шатуна:
- 0,15-0,30 мм (стандартный)
- 0,50 мм (лимит обслуживания)
Диаметр шейки коленчатого вала.
- 40,946-40,960 мм (стандартный)
- 40,922 мм (лимит обслуживания)
Зазор подшипника коленчатого вала:
- 0,035-0,065 мм (стандартный)
- 0,100 мм (лимит обслуживания)
Диаметр главной шейки коленчатого вала.
- 43,092-43,108 мм (стандартный)
- 43,068 мм (лимит обслуживания)
Зазор коренного подшипника коленчатого вала:
- 0,018-0,041 мм (стандартный)
- 0,10 мм (лимит обслуживания)
Поплавок на конце коленчатого вала:
- 0,05-0,20 мм (стандартный)
- 0,40 мм (лимит обслуживания)
Биение коленчатого вала:
- 0,04 мм (стандартный)
- 0,07 мм (лимит обслуживания)
Трансмиссия
Тип — 5-скоростная постоянная сетка
Передаточные числа:
- Первичный — 1,034:1
- 1 место — 2,929:1
- 2 место — 1,947:1
- 3 место — 1,435:1
- 4 место — 1.160:1
- 5 место — 0,964:1
- Среднее — 1,043:1
Толщина вилки выбора передач:
- 5,90-6,00 мм (стандартный)
- 5,80 мм (лимит обслуживания)
Ширина канавки переключателя передач:
- 6,05-6,15 мм (стандартный)
- 6.30 (лимит обслуживания)
Зазор между вилкой переключения передач и канавкой:
- 0,05-0,25 мм (стандартный)
- 0,50 (лимит обслуживания)
Конечная передача
Тип главной передачи — коронное колесо и шестерня с конической передачей
Система привода — Карданный вал с демпфером крутильных колебаний
Передаточное число главной передачи — 2,846:1
Масло главной передачи — полностью синтетическое гипоидное масло Mobilube SHC 95/W 90 (или эквивалент)
Емкость масла главной передачи — 0,17 л
Смазка
Дил Емкость (вкл. фильтр, сухая заливка) — 5,9 литра
Замена дила и фильтра — 5,4 литра
Только замена масла — 5,1 литра
Рекомендуемый рейтинг масла — API SH (или выше) и ДЖАСО МА
Вязкость — 10W/40 или 15W/50
Тип — Полу- или полностью синтетический
Давление масла (в главной галерее) — 3,00-3,60 Бар при 3500 об/мин
Зазор кончика ротора масляного насоса:
- 0,15 мм (стандартно - оба насоса)
- 0,20 (предел эксплуатации - оба насоса)
Зазор корпуса масляного насоса:
- 0,15-0,22 мм (стандартно - оба насоса)
- 0,20 мм (предел эксплуатации - оба насоса)
Поплавок на конце ротора масляного насоса:
- 0,02-0,07 мм (стандартно - оба насоса)
- 0,10 мм (предел эксплуатации - оба насоса)
Тип системы зажигания — цифровое, индуктивное
Электронный ограничитель оборотов — 6500 об/мин
Поднимите воздушный зазор катушки — фиксированный, не регулируемый
Сопротивление обмотки датчика — 0,56 кОм
Тип катушки зажигания — Индуктивный, двойной выход
Тип свечи зажигания — NGK DPR8EA9,2 на цилиндр
Зазор свечи зажигания — 0,9 мм
Топливная система
Тип топлива — Неэтилированный, АИ 95 (США — 89 леев/мес)
Емкость топливного бака — 25 литров
Контрольная лампа низкого уровня — осталось 5,5 литров
Тип топливного насоса — погружной, электрический
Давление топлива (номинальный) — 3,0 Бар
) Система управления продувкой — Модулированная, вакуумная
Система впрыска топлива
Тип — Многоточечный последовательный
Холостой ход — 800 об/мин
Тип инжектора — Односопло
Дроссель — Твин бабочка
Регулировка холостого хода — Шаговый двигатель
Датчики управления — температура охлаждающей жидкости, абсолютное давление в коллекторе (ал! цилиндры), температура всасываемого воздуха, барометрическое давление, положение передачи, скорость движения, первичное и вторичное положение дроссельной заслонки.
Смесь охлаждающей жидкости системы охлаждения — 50 % антифриза в дистиллированной воде
Тип антифриза — Mobil Antifreeze
Объем системы охлаждения — 3,2 литра
Давление открытия крышки радиатора — 1,2 бар
Температура открытия термостата — 85°C
Температура включения охлаждающего вентилятора —
Сопротивление датчика указателя температуры — 187 Ом при 100°C
Приостановка
Ход передней вилки — 120 мм
Рекомендуемый сорт вилочного масла — масло Kayaba 01 (САЭ ОУ)
Уровень масла (вилка полностью сжата) — 89 мм
Объем масла (сухая заливка) — 667 см3 +/- 4,0 см3
Протяжение передней вилки — 0 мм (верхняя часть внешней трубы находится на одном уровне с верхней траверсой)
Жесткость пружины вилки — К = 16 Н/мм
Ход задних колес — 105 мм
Тормоза
Передний тип — два четырехпоршневых суппорта, действующих на сдвоенные диски
Диаметр поршня суппорта — 33,96 мм/30,23 мм
Диаметр диска — 320 мм
Толщина диска — стандарт 5,0 мм (Предел обслуживания 4,0 мм)
Биение диска Макс. — 0,3 мм
Диаметр главного цилиндра — 14 мм
Рекомендуемая жидкость — DOT 4
Задний тип —
Диаметр поршня суппорта — 32 мм
Диаметр диска — 316 мм
Толщина диска стандартная 7,5 мм (Предел обслуживания 6,5 мм)
Биение диска Макс. — 0,15 мм
Диаметр главного цилиндра — 12,7 мм
Рекомендуемая жидкость — DOT 4
Колеса и шины
Размер переднего колеса — MT 3,5 x 17
Осевое биение обода переднего колеса — 0,5 мм
Радиальное биение обода переднего колеса — 0,5 мм
Размер передних шин — 150/80 R17
Давление в передних шинах (холодный) — 34 фунта/дюйм2
Минимальная глубина протектора передних шин:
- Свыше 130 км/ч - 3 мм (или минимальный законный предел, в зависимости от того, что больше)
- При скорости 130 км/ч - 2 мм (или минимальный законный предел, в зависимости от того, что больше)
Размер задних колес — MT 7,5 x 16
Осевое биение обода заднего колеса — 0,5 мм
Радиальное биение обода заднего колеса — 0,5 мм
Размер задней резины — 240/50 R16
Давление в задних шинах (холодный) — 42 фунта/дюйм2
Минимальная глубина протектора задней шины:
- Свыше 130 км/ч - 3 мм (или минимальный законный предел, в зависимости от того, что больше)
- При скорости 130 км/ч - 2 мм (или минимальный законный предел, в зависимости от того, что больше)
Рамка
Тип рамы — стальная трубчатая
Габаритная длина — 2480 мм
Габаритная ширина — 880 мм
Колесная база — 1690 мм
Высота сиденья — 740 мм
Кастор — 32°
След — 152 мм
Сухой вес — 320 кг
Макс. Полезная нагрузка — 235 кг (водитель, пассажир, багаж и аксессуары)
Электрическое оборудование
Номинал батареи — 12 В, 18 А/ч
Рейтинг генератора:
- 37 А/мин при 2000 об/мин
- 41 ампер/мин при 6000 об/мин