Двигатель, общий | ||
Тип | Одноцилиндровый, четырехтактный, двойной верхний распределительный вал с приводом от роликовой цепи, 4 клапана, управляемые ковшовыми толкателями, балансировочный вал, цилиндр и головка блока цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенный водяной насос, 5-ступенчатая коробка передач и смазка с сухим картером. | |
Диаметр цилиндра | mm (в) | 100 (3,94) |
Гладить | mm (в) | 83,0 (3.27) |
Смещение | cc | 652 |
Коэффициент сжатия | 11,5: 1 | |
Выходная мощность | kW (л.с) | 37 (50) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | Nm | 60 при 5000 об/мин |
Скорость холостого хода | rpm | 1400 |
Макс. постоянная частота вращения двигателя | rpm | 7000 |
Макс. скорость двигателя | rpm | 7500 |
Коленчатый вал (основной) подшипники | Подшипник скольжения | |
Смазка двигателя | Сухой картер, с масляным насосом | |
Цилиндр | Легкий сплав с покрытием «Никасил» | |
Поршень | Литой алюминий с 3 кольцами | |
Масляный фильтр | Полнопоточный тип | |
Масляный насос | 2 трохоидных насоса с приводом от первичного выхода | |
Емкость масла | l (Имп.пинты/кварты США) | 2.3 (4.05/2.43) |
Давление масла (скорость холостого хода) | бар (пси) | ≥0,5 (7.11) (температура масла 80°C/176°F) |
Допустимый расход масла | л/100км (миль за имп. пинта/миля на кварту США) | 0,1 (350/590) |
Кривошипная передача | ||
Коленчатый вал - люфт коренных подшипников | ||
При установке | mm (в) | 0,030...0,070 (0,0012...0,0028) |
Предел износа | mm (в) | 0,10 (0,004) |
Предел износа, диаметр отверстия коренного подшипника | mm (в) | 46.08 (1,814) |
Предел износа | ||
Диаметр коренной шейки подшипника | mm (в) | 47,97 (1,888) |
Люфт подшипника | mm (в) | 0,10 (0,004) |
Биение на шатуне | ||
Конец сцепления | mm (в) | 0,03 (0,001) |
Магнитный конец | mm (в) | 0,05 (0,002) |
Шатун | ||
Предел износа, шатун | ||
Радиальная игра | ||
Большое торцевое отверстие | mm (в) | 0,08 (0,003) |
Маленькое торцевое отверстие | mm (в) | 0,05 (0,002) |
Шатун - осевой люфт | ||
При установке | mm (в) | 0,30...0,65 (0,012...0,026) |
Предел износа | mm (в) | 0,80 (0,031) |
Малый подшипник - осевой люфт | ||
При установке | mm (в) | 22.015...22.025 (0,8668...0,8671) |
Предел износа | mm (в) | 22.04 (0,868) |
Компенсационный вал | ||
Подшипниковые шейки | ||
Предел износа | 19.96 (0,786) | |
Крышка цилиндра | ||
Шеи распределительного вала I/E | mm (в) | 21,967...21,980 (0,8649...0,8654) |
Предел износа | mm (в) | 21.950 (0,8642) |
Люфт подшипника распределительного вала I/E | mm (в) | 0,020...0,060 (0,0008...0,0023) |
Предел износа | mm (в) | 0,090 (0,0035) |
Клапаны | ||
Зазоры клапанов на холодном двигателе (Макс. 35°С/95°F) | ||
Впускные клапаны | mm (в) | 0,05...0,10 (0,002...0,004) |
Выпускные клапаны | mm (в) | 0,25...0,30 (0,010...0,012) |
Фазы газораспределения (при клапанном зазоре 3 мм/0,12 дюйма) | ||
Впускное отверстие открывается | 13°после ВМТ | |
Впускное отверстие закрывается | 25°после НМТ | |
Выхлоп открывается | 25°перед НМТ | |
Выхлоп закрывается | 13°перед ВМТ | |
Диаметр головки клапана. | ||
Входное отверстие | mm (в) | 36 (1.41) |
Выхлоп | mm (в) | 31 (1.22) |
Диаметр штока. | ||
Входное отверстие | mm (в) | 4,90...4,94 (0,193...0,194) |
Предел износа | mm (в) | 4,89 (0,193) |
Выхлоп | mm (в) | 4,90...4,94 (0,193...0,194) |
Предел износа | mm (в) | 4,89 (0,193) |
Люфт штока клапана – установленный зазор | ||
Входное отверстие | mm (в) | 0,016...0,058 (0,0006...0,0023) |
Предел износа | mm (в) | 0,130 (0,0051) |
Выхлоп | mm (в) | 0,031...0,073 (0,0012...0,0029) |
Предел износа | mm (в) | 0,145 (0,0057) |
Угол седла клапана | ||
Входное отверстие | ° | 45 |
Выхлоп | ° | 45 |
Включенный угол клапана | ||
Входное отверстие | ° | 15 |
Выхлоп | ° | 18 |
Ширина седла клапана | ||
Входное отверстие | mm (в) | 1,05...1,35 (0,041...0,053) |
Предел износа | mm (в) | 1,60 (0,063) |
Выхлоп | mm (в) | 1,25...1,55 (0,049...0,061) |
Предел износа | mm (в) | 2.2 (0,09) |
Направляющая клапана | ||
Вход Междунар. диам. | mm (в) | 5,006...5,018 (0,1971...0,1976) |
Предел износа | mm (в) | 5.080 (0,2000) |
Выхлоп Междунар. диам. | mm (в) | 5,006...5,018 (0,1971...0,1976) |
Предел износа | mm (в) | 5.080 (0,2000) |
Ковшовые толкатели (предел износа) | ||
Внеш. диам. | mm (в) | 33.400 (1,3150) |
Радиальный зазор в головке блока цилиндров | mm (в) | 0,200 (0,0079) |
Направляющая диам. в головке блока цилиндров | mm (в) | 33.600 (1,3229) |
Пружина клапана | ||
При установке (свободная длина) | mm (в) | мин. 40,5 (1,60) |
Предел износа | mm (в) | 39,0 (1,54) |
Распредвалы | ||
Предел износа | ||
Впуск и выпуск | ||
Диаметр шейки подшипника | mm (в) | 21.95 (0,864) |
Высота кулачка I | mm (в) | 39,35...39,45 (1,545...1,553) |
Высота кулачка E | mm (в) | 39,15...39,25 (1,541...1,545) |
Предел износа I | mm (в) | 39.25 (1,545) |
Предел износа E | mm (в) | 39.05 (1,537) |
Диаметр отверстия подшипника. в опоре распредвала | mm (в) | 22.040 (0,8677) |
Клапан регулировки давления масла | ||
Длина винтовой пружины в расслабленном состоянии | mm (в) | мин. 14,0 (0,55) |
Маслоудерживающий клапан | ||
Длина винтовой пружины в расслабленном состоянии | mm (в) | мин. 14,5 (0,57) |
Поршни | ||
Диаметр поршня | ||
"A" | ||
При установке | mm (в) | 99,975...99,985 (3,9361...3,9365) |
Предел износа | mm (в) | 99.940 (3,9347) |
Установленный зазор | mm (в) | 0,015...0,040 (0,0006...0,0016) |
Предел износа | mm (в) | 0,090 (0,0035) |
"B" | ||
При установке | mm (в) | 99,985...99,995 (3,9365...3,9369) |
Предел износа | mm (в) | 99.950 (3,9351) |
Установленный зазор | mm (в) | 0,015...0,040 (0,0006...0,0016) |
Предел износа | mm (в) | 0,090 (0,0035) |
Поршневые кольца | ||
1-я канавка Кольцо прямоугольного сечения | ||
Толщина кольца | mm (в) | 1.2 (0,05) |
Предел износа по толщине кольца | mm (в) | 1.15 (0,045) |
Конечный зазор | mm (в) | 0,2...0,4 (0,008...0,016) |
Предел износа торцевого зазора | mm (в) | 1.0 (0,04) |
Предел износа по высоте канавки | mm (в) | 1.30 (0,051) |
Кольцо поплавка | mm (в) | 0,03...0,065 (0,0012...0,0026) |
Кольцо поплавка, предел износа | mm (в) | 0,15 (0,045) |
2-я канавка Кольцо с микроконусом | ||
Толщина кольца | mm (в) | 1,5 (0,06) |
Предел износа по толщине кольца | mm (в) | 1,45 (0,057) |
Конечный зазор | mm (в) | 0,2...0,4 (0,008...0,016) |
Предел износа торцевого зазора | mm (в) | 1.0 (0,04) |
Предел износа по высоте канавки | mm (в) | 1,6 (0,06) |
Кольцо поплавка | mm (в) | 0,03...0,065 (0,0012...0,0026) |
Кольцо поплавка, предел износа | mm (в) | 0,15 (0,045) |
Маслосъемное кольцо из пружинной стали, 3-я канавка | ||
Конечный зазор | mm (в) | 0,2...0,4 (0,008...0,016) |
Предел износа торцевого зазора | mm (в) | 1.0 (0,04) |
Предел износа по высоте канавки | mm (в) | 2.6 (0,10) |
Кольцо поплавка | mm (в) | 0,03...0,065 (0,0012...0,0026) |
Кольцо поплавка, предел износа | mm (в) | 0,15 (0,045) |
Поршневой палец | ||
Поршневой палец диам. | ||
Предел износа | mm (в) | 21.98 (0,865) |
Игра поршневого пальца | ||
в маленьком концевом отверстии | mm (в) | 0,015...0,029 (0,0006...0,0011) |
Предел износа | mm (в) | 0,050 (0,0020) |
в отверстии в поршне | mm (в) | 0,012...0,021 (0,0005...0,0008) |
Предел износа | mm (в) | 0,050 (0,0020) |
Цилиндр | ||
Отверстие | ||
Цилиндр «А» | mm (в) | 100.000...100.012 (3,9371...3,9376) |
Предел износа | mm (в) | 100.03 (3,9382) |
Отверстие | ||
Цилиндр «Б» | mm (в) | 100.012...100.024 (3,9376...3,9380) |
Предел износа | mm (в) | 100.04 (3,9387) |
Временная цепь | ||
Предел износа | ||
Расстояние от уплотняющей поверхности заглушки до поршня | ||
тонна натяжителя цепи | mm (в) | 9,0 (0,35) |
Сцепление и коробка передач | ||
Фрикционные диски сцепления (8 тарелок) | ||
Размер пластины при установке | mm (в) | 3,45...3,55 (0,136...0,140) |
Предел износа для толщины пластины в сборе (общий) | mm (в) | 27,5 (1,082) |
Медные пружины | ||
Предел износа при 190 Н | mm (в) | 27,4 (1,079) |
Масляный насос | ||
Масляные насосы | первичный вторичный | |
Глубина корпуса (начальный) | mm (в) | 14 (0,6) |
Глубина корпуса (вторичный) | mm (в) | 19 (0,7) |
Предел износа, установленный зазор (радиальный) | mm (в) | 0,25 (0,010) |
Предел износа, установленный зазор (осевой) | mm (в) | 0,25 (0,010) |