Двигатель, общий | ||
Тип | Одноцилиндровый, четырехтактный, с двумя верхними распределительными валами, приводимыми в действие роликовой цепью, 4 клапанами, приводимыми в действие тарельчатыми толкателями, балансировочным валом, жидкостным охлаждением цилиндра и головки цилиндра, встроенным водяным насосом, 5-ступенчатой коробкой передач и системой смазки с сухим картером. | |
Диаметр цилиндра | мм (дюйм) | 100 (3.94) |
Гладить | мм (дюйм) | 83.0 (3.27) |
Смещение | копий | 652 |
Степень сжатия | 11.5: 1 | |
Выходная мощность | кВт (л.с.) | 37 (50) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | Nm | 60 при 5000 об/мин |
Скорость холостого хода | об/мин | 1400 |
Макс. постоянная частота вращения двигателя | об/мин | 7000 |
Макс. частота вращения двигателя | об/мин | 7500 |
Подшипники коленчатого вала (коренные) | Подшипник скольжения | |
Смазка двигателя | Сухой картер, с масляным насосом | |
Цилиндр | Легкий сплав, покрытие "Никасил" | |
Поршень | Литой алюминий с 3 кольцами | |
Масляный фильтр | Тип полнопоточный | |
Масляный насос | 2 трохоидных насоса, приводимых в действие первичным выходом | |
Емкость для масла | л (Имп.пинты/ кварты США) | 2.3 (4.05/2.43) |
Давление масла (холостой ход) | бар (фунт/кв. дюйм) | ≥0,5 (7,11) (температура масла 80°C/176°F) |
Допустимый расход масла | л/100км (миль на англ. пинту/миль на кварту США) | 0.1 (350/590) |
Кривошипно-шатунный механизм | ||
Коленчатый вал - зазор коренного подшипника | ||
При установке | мм (дюйм) | 0.030...0.070 (0.0012...0.0028) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.10 (0.004) |
Предел износа, диаметр отверстия коренного подшипника | мм (дюйм) | 46.08 (1.814) |
Предел износа | ||
Диаметр коренной шейки подшипника | мм (дюйм) | 47.97 (1.888) |
Люфт подшипника | мм (дюйм) | 0.10 (0.004) |
Биение на шатунной шейке | ||
Конец сцепления | мм (дюйм) | 0.03 (0.001) |
Магнитный конец | мм (дюйм) | 0.05 (0.002) |
Шатун | ||
Предел износа, шатун | ||
Радиальная игра | ||
Большой конец отверстия | мм (дюйм) | 0.08 (0.003) |
Малый конец отверстия | мм (дюйм) | 0.05 (0.002) |
Шатун - осевой люфт | ||
При установке | мм (дюйм) | 0.30...0.65 (0.012...0.026) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.80 (0.031) |
Подшипник малого конца - осевой люфт | ||
При установке | мм (дюйм) | 22.015...22.025 (0.8668...0.8671) |
Предел износа | мм (дюйм) | 22.04 (0.868) |
Компенсационный вал | ||
Подшипниковые шейки | ||
Предел износа | 19.96 (0.786) | |
Головка блока цилиндров | ||
Шейки распределительного вала I/E | мм (дюйм) | 21.967...21.980 (0.8649...0.8654) |
Предел износа | мм (дюйм) | 21.950 (0.8642) |
Люфт подшипника распределительного вала I/E | мм (дюйм) | 0.020...0.060 (0.0008...0.0023) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.090 (0.0035) |
Клапаны | ||
Зазоры клапанов при холодном двигателе (макс. 35°C/95°F) | ||
Впускные клапаны | мм (дюйм) | 0.05...0.10 (0.002...0.004) |
Выпускные клапаны | мм (дюйм) | 0.25...0.30 (0.010...0.012) |
Фазы газораспределения (при зазоре клапана 3 мм/0,12 дюйма) | ||
Входное отверстие открывается | 13° после ВМТ | |
Вход закрывается | 25° после НМТ | |
Выхлоп открывается | 25° до НМТ | |
Выхлоп закрывается | 13° до ВМТ | |
Диаметр головки клапана. | ||
Впускной | мм (дюйм) | 36 (1.41) |
Выхлоп | мм (дюйм) | 31 (1.22) |
Диаметр стержня. | ||
Впускной | мм (дюйм) | 4.90...4.94 (0.193...0.194) |
Предел износа | мм (дюйм) | 4.89 (0.193) |
Выхлоп | мм (дюйм) | 4.90...4.94 (0.193...0.194) |
Предел износа | мм (дюйм) | 4.89 (0.193) |
Люфт штока клапана - установленный зазор | ||
Впускной | мм (дюйм) | 0.016...0.058 (0.0006...0.0023) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.130 (0.0051) |
Выхлоп | мм (дюйм) | 0.031...0.073 (0.0012...0.0029) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.145 (0.0057) |
Угол седла клапана | ||
Впускной | ° | 45 |
Выхлоп | ° | 45 |
Включен угол клапана | ||
Впускной | ° | 15 |
Выхлоп | ° | 18 |
Ширина седла клапана | ||
Впускной | мм (дюйм) | 1.05...1.35 (0.041...0.053) |
Предел износа | мм (дюйм) | 1.60 (0.063) |
Выхлоп | мм (дюйм) | 1.25...1.55 (0.049...0.061) |
Предел износа | мм (дюйм) | 2.2 (0.09) |
Направляющая клапана | ||
Впускной внутр. диам. | мм (дюйм) | 5.006...5.018 (0.1971...0.1976) |
Предел износа | мм (дюйм) | 5.080 (0.2000) |
Диаметр выхлопной трубы. | мм (дюйм) | 5.006...5.018 (0.1971...0.1976) |
Предел износа | мм (дюйм) | 5.080 (0.2000) |
Толкатели клапанов (предел износа) | ||
Внешний диаметр. | мм (дюйм) | 33.400 (1.3150) |
Радиальный зазор в головке блока цилиндров | мм (дюйм) | 0.200 (0.0079) |
Диаметр направляющей в головке цилиндра | мм (дюйм) | 33.600 (1.3229) |
Пружина клапана | ||
При установке (свободная длина) | мм (дюйм) | мин. 40,5 (1,60) |
Предел износа | мм (дюйм) | 39.0 (1.54) |
Распределительные валы | ||
Предел износа | ||
Впуск и выпуск | ||
Диаметр шейки подшипника | мм (дюйм) | 21.95 (0.864) |
Высота кулачка I | мм (дюйм) | 39.35...39.45 (1.545...1.553) |
Высота кулачка E | мм (дюйм) | 39.15...39.25 (1.541...1.545) |
Предел износа I | мм (дюйм) | 39.25 (1.545) |
Предел износа E | мм (дюйм) | 39.05 (1.537) |
Диаметр отверстия подшипника. в креплении распредвала | мм (дюйм) | 22.040 (0.8677) |
Клапан регулирования давления масла | ||
Длина пружины в расслабленном состоянии | мм (дюйм) | мин. 14,0 (0,55) |
Клапан удержания масла | ||
Длина пружины в расслабленном состоянии | мм (дюйм) | мин. 14,5 (0,57) |
Поршни | ||
Диаметр поршня | ||
"A" | ||
При установке | мм (дюйм) | 99.975...99.985 (3.9361...3.9365) |
Предел износа | мм (дюйм) | 99.940 (3.9347) |
Установленный зазор | мм (дюйм) | 0.015...0.040 (0.0006...0.0016) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.090 (0.0035) |
"B" | ||
При установке | мм (дюйм) | 99.985...99.995 (3.9365...3.9369) |
Предел износа | мм (дюйм) | 99.950 (3.9351) |
Установленный зазор | мм (дюйм) | 0.015...0.040 (0.0006...0.0016) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.090 (0.0035) |
Поршневые кольца | ||
Кольцо прямоугольного сечения с 1-й канавкой | ||
Толщина кольца | мм (дюйм) | 1.2 (0.05) |
Предел износа толщины кольца | мм (дюйм) | 1.15 (0.045) |
Конечный разрыв | мм (дюйм) | 0.2...0.4 (0.008...0.016) |
Предел износа торцевого зазора | мм (дюйм) | 1.0 (0.04) |
Предел износа по высоте канавки | мм (дюйм) | 1.30 (0.051) |
Кольцевой поплавок | мм (дюйм) | 0.03...0.065 (0.0012...0.0026) |
Кольцевой поплавок, предел износа | мм (дюйм) | 0.15 (0.045) |
2-я канавка Микроконическое кольцо | ||
Толщина кольца | мм (дюйм) | 1.5 (0.06) |
Предел износа толщины кольца | мм (дюйм) | 1.45 (0.057) |
Конечный разрыв | мм (дюйм) | 0.2...0.4 (0.008...0.016) |
Предел износа торцевого зазора | мм (дюйм) | 1.0 (0.04) |
Предел износа по высоте канавки | мм (дюйм) | 1.6 (0.06) |
Кольцевой поплавок | мм (дюйм) | 0.03...0.065 (0.0012...0.0026) |
Кольцевой поплавок, предел износа | мм (дюйм) | 0.15 (0.045) |
3-я канавка Пружинное стальное маслосъемное кольцо | ||
Конечный разрыв | мм (дюйм) | 0.2...0.4 (0.008...0.016) |
Предел износа торцевого зазора | мм (дюйм) | 1.0 (0.04) |
Предел износа по высоте канавки | мм (дюйм) | 2.6 (0.10) |
Кольцевой поплавок | мм (дюйм) | 0.03...0.065 (0.0012...0.0026) |
Кольцевой поплавок, предел износа | мм (дюйм) | 0.15 (0.045) |
Поршневой палец | ||
Диаметр поршневого пальца. | ||
Предел износа | мм (дюйм) | 21.98 (0.865) |
Зазор между поршневым пальцем и цапфой | ||
в отверстии малого конца | мм (дюйм) | 0.015...0.029 (0.0006...0.0011) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.050 (0.0020) |
в отверстии в поршне | мм (дюйм) | 0.012...0.021 (0.0005...0.0008) |
Предел износа | мм (дюйм) | 0.050 (0.0020) |
Цилиндр | ||
Отверстие | ||
Цилиндр "А" | мм (дюйм) | 100.000...100.012 (3.9371...3.9376) |
Предел износа | мм (дюйм) | 100.03 (3.9382) |
Отверстие | ||
Цилиндр "Б" | мм (дюйм) | 100.012...100.024 (3.9376...3.9380) |
Предел износа | мм (дюйм) | 100.04 (3.9387) |
Цепь ГРМ | ||
Предел износа | ||
Расстояние от уплотнительной поверхности пробки до поршня | ||
тонна натяжителя цепи | мм (дюйм) | 9.0 (0.35) |
Сцепление и коробка передач | ||
Фрикционные диски сцепления (8 дисков) | ||
Размер на пластину при установке | мм (дюйм) | 3.45...3.55 (0.136...0.140) |
Предел износа по толщине пластинчатого узла (общий) | мм (дюйм) | 27.5 (1.082) |
Медные пружины | ||
Предел износа при 190 Н | мм (дюйм) | 27.4 (1.079) |
Масляный насос | ||
Масляные насосы | первичный/вторичный | |
Глубина корпуса (первичная) | мм (дюйм) | 14 (0.6) |
Глубина корпуса (вторичная) | мм (дюйм) | 19 (0.7) |
Предел износа, установленный зазор (радиальный) | мм (дюйм) | 0.25 (0.010) |
Предел износа, установленный зазор (осевой) | мм (дюйм) | 0.25 (0.010) |