2) Носком левой ноги нажмите вниз педаль переключения передач. Включится первая передача.
3) Увеличьте обороты двигателя, пользуясь рукояткой управления акселератора, постепенно отпуская рычаг сцепления. В момент начала движения удержите на некоторое время рычаг сцепления на том же месте, где произошло «схватывание».
4) Полностью отпустите рычаг сцепления и продолжайте разгон.
5) Для того, чтобы переключится на передачу выше: закройте дроссель чтобы сбросить обороты двигателя, выжмите сцепление, переключите передачу, поддев носком левой ноги педаль переключения передач, и отпустите рычаг сцепления.
6) Для понижения передачи выполните следующее: выжмите сцепление, кратко добавьте оборотов для улучшения синхронизации коробки передач и отпустите рычаг сцепления.
Используйте органы управления аккуратно и своевременно. При движении вверх на уклон, понижайте передачу как только мотоцикл начинает замедляться, чтобы избежать излишней нагрузки на двигатель мотоцикла.
Важно. Избегайте внезапных ускорений с низких оборотов, которые могут повлечь пропуски воспламенения топливной смеси и рывки трансмиссии. Использование сцепления для повышения оборотов после того, как включена передача, может оказаться недостаточным, а также может приводить к перегреву трущихся деталей и их быстрому износу.