MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Перезарядка аккумулятора (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Перезарядка аккумулятора
0
Если мотоцикл не используется, аккумулятор теряет до 1% заряда в день в жарком климате (см. график). В этих условиях аккумулятор следует подзаряжать не реже одного раза в месяц. Если уровень заряда аккумулятора слишком низкий, он может не принять высокий зарядный ток. Поэтому необходимо уменьшить зарядный ток и увеличить время заряда (например, 25–30 часов при одной двадцатой от номинальной емкости).

В холодном климате смазочное масло становится более вязким, и это увеличивает мощность аккумулятора, необходимую для запуска двигателя. Холодный климат также снижает зарядную емкость и эффективность аккумулятора.

Чтобы определить время зарядки в зависимости от емкости аккумулятора, используйте денсиметр для измерения удельного веса электролита.

Аккумуляторную батарею следует заряжать медленно, током заряда (CC), составляющим одну десятую номинальной емкости (C).

Внимание! Не заряжайте аккумулятор при напряжении выше 15,5 В. Не заряжайте при высоком токе или силе заряда.

  • %S) Процент разряда
  • Gi) Период бездействия (дни)
  • %Eb) Эффективность батареи
  • Te) Температура электролита
  • Ps) Удельный вес при 20°C/68°F
  • Tc) Время зарядки (часы)







Примечание. Для проверки зарядного тока используйте тестер "MATHESIS".
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Ducati ST2 : Система пуска и заряда
Следующая ▶

Зарядка нового аккумулятора
Разборка холостого хода стартера и стартера
Разборка генератора
Снятие опоры аккумулятора
Извлечение аккумулятора
Генератор — общая информация
Регулятор выпрямителя — общая информация
Стартер — общая информация
Проверка компонентов пускового контактора
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Априлия РС 125/3 (1998-2005): Перезарядка аккумулятора Триумф Рокет III (2004-2018): Техническое обслуживание аккумулятора Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие сиденья и аккумулятора Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Ток утечки аккумулятора — проверка Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Корпус аккумулятора — снятие и установка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Заправка и зарядка аккумулятора Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Техническое обслуживание аккумулятора — общее Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Снятие корпуса аккумулятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 18

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия