Действуйте следующим образом:
Снимите нижний правый обтекатель, как описано в разделе "Снятие нижних обтекателей"в разделе"Рамка".
Отвинтите винт (1) который крепит верхний правый обтекатель к раме.
Ослабьте винт (2) верхнего кронштейна аккумулятора.
Аккуратно нажмите на конец нижней опоры аккумулятора ровно настолько, чтобы можно было выдвинуть аккумулятор. Приступайте к зарядке аккумулятора следующим образом:
Снимите клейкую ленту и колпачки ячеек.
Отсоедините оригинальную глухую вентиляционную трубку и подсоедините вентиляционную трубку, входящую в комплект поставки аккумулятора.
Заполните ячейки до отметки уровня Max раствором серной кислоты и дистиллированной воды плотностью 1,26 для умеренного климата или 1,24 для тропического климата.
Дайте аккумулятору постоять примерно полчаса, а затем начните заряжать его при напряжении, равном одной десятой емкости аккумулятора, в течение примерно 10–12 часов. При необходимости долейте дистиллированную воду, если уровень упадет.
Примечание. Для проверки зарядного тока используйте тестер «МАТЕЗИС».
Когда электролит начинает пузыриться и его плотность соответствует указанной ниже, это указывает на то, что аккумулятор полностью заряжен.
Когда аккумулятор полностью заряжен, плотность электролита при температуре 25°C/77°F должна составлять примерно 1,28, а напряжение, измеренное на клеммах, должно составлять 12,6 Вольт.
Плотность электролита и напряжение батареи должны оставаться неизменными в течение как минимум трех измерений, снятых в течение двух часов.
Перезаряд приведет к изгибу пластин, отделению активного материала от пластин и короткому замыканию одной или нескольких ячеек.
Если ячейка не пузырится или пузырится позже, чем другие ячейки, это указывает на то, что в ячейке произошло короткое замыкание.
Переоборудование
Нанесите защитный спрей на электрические контакты на клеммах аккумулятора и на контакты кабеля.
Подсоедините красный контакт кабеля к положительной клемме аккумулятора и закрепите его винтом (3) и гайка в комплекте.
Поместите аккумулятор под верхний кронштейн и осторожно нажмите на конец нижнего кронштейна.
Затяните винт (2) на кронштейне.
Подсоедините черный контакт кабеля к отрицательной клемме аккумулятора и закрепите его винтом (4) и гайка в комплекте.
Подсоедините вентиляционную трубу к фитингу аккумулятора и пропустите ее через кабельные каналы (5) на двигателе. Обрежьте его так, чтобы он был такой же длины, как и трубка вентиляции топливного бака (6) и прикрепите его к вентиляционной трубе с помощью кабельной стяжки.
Установите нижний обтекатель и затяните винт (3).