При сборке нанесите теплопроводящую пасту на контактную поверхность кронштейна фары, чтобы облегчить отвод тепла.
Выпрямитель-регулятор состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся диоды, используемые для выпрямления тока, вырабатываемого генератором. В его состав также входит электронное устройство, работающее в соответствии с состоянием заряда аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, ток подзарядки будет высоким. Если аккумулятор хорошо заряжен (12-14 В), ток перезарядки составит 4-2А.
Примечание. Для проверки тока подзарядки используйте тестер «МАТЕЗИС».
Осторожно! Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи при работающем двигателе приведет к повреждению регулятора.