Нормальное функционирование
Если двигатель имеет правильную температуру, блок IAW рассчитывает моменты времени, время впрыска и опережение, сравнивая сохраненные значения карты в соответствии с числом оборотов в минуту и углом дроссельной заслонки. Установленное таким образом количество топлива подается за одну последовательную подачу в два цилиндра. Момент начала подачи для каждого цилиндра устанавливается картой в соответствии с ППД.
Стартовый этап
При включении зажигания блок IAW на несколько секунд подает питание на топливный насос и получает сигналы об угле открытия дроссельной заслонки и температуре двигателя. Когда двигатель запускается, блок получает сигналы об оборотах двигателя и времени, которые позволяют ему приступить к впрыску и зажиганию. Для облегчения пуска гонщик использует управление подсосом, а также происходит обогащение базовой дозы в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. При запуске опережение зажигания фиксируется (КП) пока двигатель не запустится. При запуске двигателя агрегат включает опережающее управление.
Ускорение/замедление
Во время ускорения система увеличивает количество подаваемого топлива, чтобы оптимизировать ходовые качества. Это состояние распознается, когда изменение угла дроссельной заслонки велико, а коэффициент обогащения пропорционален изменению нагрузки двигателя и температуре охлаждающей жидкости. Аналогично, отрицательное изменение угла открытия дроссельной заслонки интерпретируется как желание замедлиться: система уменьшает количество подаваемого топлива.