Топливо под давлением, поступающее от насоса, создает тягу на роторе (1 и 2) противодействует калиброванной пружине (3).
При превышении заданного давления пластинчатый клапан (4) движется и излишки топлива подаются из бака через форсунку (5).
Чтобы поддерживать постоянную ступень давления на форсунках, разница между давлением топлива и атмосферным давлением должна быть постоянной. Это достигается путем соединения калиброванного седла контрастной пружины с атмосферой с помощью разъема (А).
Впускной воздушный контур
Воздушный контур состоит из впускного коллектора, корпуса дроссельной заслонки и впускного агрегата. В эту цепь также входят датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха, расположенные на неподвижной раме с левой стороны опоры фары. Потенциометр положения дроссельной заслонки установлен на валу дроссельной заслонки.