
Топливо под давлением, поступающее от насоса, создает тягу на роторе (1 и 2), которой противодействует калиброванная пружина (3).
При превышении установленного давления пластинчатый клапан (4) перемещается, и избыток топлива подается из бака через форсунку (5).
Для поддержания постоянного давления на форсунках разница между давлением топлива и атмосферным давлением должна быть постоянной. Это достигается путем соединения калиброванного седла контрастной пружины с атмосферой с помощью соединителя (А).
Впускной воздушный контур
Воздушный контур состоит из впускного коллектора, корпуса дроссельной заслонки и впускного узла. В эту схему также входят датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха, расположенные на неподвижной раме с левой стороны опоры фары. Потенциометр положения дроссельной заслонки установлен на валу дроссельной заслонки.
