MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Стойки стабилизатора двигателя — снятие и установка (Harley Sportster XL1200)

  • Главная
  • Харлей
  • Спортстер
  • XL1200
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Стойки стабилизатора двигателя…
0
Система стабилизатора поперечной устойчивости позволяет двигателю перемещаться на резиновых опорах, сохраняя при этом выравнивание двигателя относительно рамы. Стабилизаторы обеспечивают фиксированное выравнивание, и никакая регулировка не требуется и невозможна.

Сферический шаровой конец стабилизатора может свободно вращаться, но не должен иметь бокового смещения. Замените звено, если наблюдается боковое смещение.

Верхняя передняя тяга стабилизатора



КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Стойка стабилизатора, верхняя передняя, винт крепления кронштейна двигателя55-65 фут-фунтов74,6-88,2 Нм
Стойка стабилизатора, верхняя передняя, винт крепления кронштейна рамы25-35 фут-фунтов33,9-47,5 Нм
Винт стойки стабилизатора25-35 фут-фунтов33,9-47,5 Нм

Снятие



1. Смотрите рисунок 2-167. Снимите винты (4) и стойку стабилизатора (2).



Рисунок 2-167. Верхняя передняя стойка стабилизатора в сборе: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн звукового сигнала (модели с передним креплением)


Примечание. Модели с боковым креплением гудка не включают кронштейн гудка (9).


2. Снимите винты (5), шайбы (8), кронштейн гудка (9) и верхний кронштейн рамы (3) с рамы.

3. Снимите винты (6), стопорные шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) с передней головки блока цилиндров.

Установка



1. Смотрите рисунок 2-167. Установите винты (6), стопорные шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) на переднюю головку блока цилиндров. Затяните с моментом 55–65 фут-фунтов (74,6–88,2 Нм).

Примечание. Модели с боковым креплением гудка не включают кронштейн гудка (9).


2. Установите верхний кронштейн рамы (3), кронштейн гудка (9), винты (5) и шайбы (8). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).

3. Установите стойку стабилизатора (2) с помощью винтов (4). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).

Нижняя передняя тяга стабилизатора



КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Стойка стабилизатора, нижняя передняя, винт крепления кронштейна рамы25-35 фут-фунтов33,9-47,5 Нм
Винт стойки стабилизатора25-35 фут-фунтов33,9-47,5 Нм

Снятие



1. Установите мотоцикл вертикально на подходящий подъемник.

2. Смотрите рисунок 2-168. Снимите винты (3) и стойку стабилизатора (1).

3. Снимите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) с рамы.

Установка



1. См. рисунок 2-168. Установите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) на раму. Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,947,5 Нм).



Рисунок 2-168. Сборка нижней стойки переднего стабилизатора (типовая): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)


2. Установите стойку стабилизатора (1). Закрепите винтами (3). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).

Задний стабилизатор поперечной устойчивости



КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Винт стойки стабилизатора25-35 фут-фунтов33,9-47,5 Нм

Снятие



1. Мотоциклы, оборудованные системой управления EVAP: снимите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.

2. Смотрите рисунок 2-169. Снимите короткий винт (3), длинный винт (4), заземляющую шину (2), стабилизирующую тягу (1) и распорку (5).



Рисунок 2-169. Узел стойки заднего стабилизатора (типовой): 1. Стойка стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Распорка


Установка



1. См. рисунок 2-169. Установите короткий винт (3) через заземляющую шину (2) и тягу стабилизатора (1). Вкрутите винт в раму с правой стороны мотоцикла. На этом этапе не затягивайте.

2. Установите длинный винт (4) через заземляющую шину, стойку стабилизатора и проставку (5) в корпус двигателя.

Примечания:
  • Модели XL: Расположите заземляющий провод так, чтобы он не соприкасался с крепежными деталями канистры EVAP.
  • XR 1200X: Перед затяжкой винтов стойки стабилизатора убедитесь, что заземляющий провод не касается жгута проводов заднего стоп-сигнала.


3. Затяните оба винта с моментом 25–35 фут-фунтов (33,9–47,5 Нм).

4. Мотоциклы, оборудованные системой управления EVAP: установите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley XL/XR1200 : Рама и навесные элементы
Следующая ▶

Левая боковая крышка — снятие и установка
Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Технические характеристики мотоцикла
Значения крутящего момента затяжки крепежа
Передняя опора двигателя/изолятор — снятие и установка
Задняя опора двигателя/изолятор — снятие и установка
Тросы дроссельной заслонки: все модели
Управление сцеплением — снятие и установка
Переднее крыло — снятие и установка
Передний номерной знак: модели для Индии
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Снятие узлов двигателя без демонтажа двигателя с мотоцикла Триумф Рокет III (2004-2018): Снятие и установка двигателя Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Верхняя часть двигателя в разобранном виде Хонда СБ400 (1992-1999): Запуск двигателя БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие двигателя Априлия РС 125/3 (1998-2005): Снятие масляного бака двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 20

       



 

 
XL/XR1200 (2012-2023) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия