Сферический шаровой конец стабилизатора может свободно вращаться, но не должен иметь бокового смещения. Замените звено, если имеется боковое смещение.
Верхняя тяга переднего стабилизатора
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна двигателя | 55-65 фут·фунтов | 74,6-88,2 Нм |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 2-167. Удалите винты (4) и тяга стабилизатора (2).
Рисунок 2-167. Верхняя тяга переднего стабилизатора в сборе: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн рожка (модели с передним креплением)
Примечание. Модели с боковым звуковым сигналом не имеют кронштейна для звукового сигнала (9).
2. Удалите винты (5), шайбы (8), кронштейн рожка (9) и верхний кронштейн рамы (3) из кадра.
3. Удалите винты (6), шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) от передней головки блока цилиндров.
Установка
1. См. Рисунок 2-167. Установите винты (6), шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) к передней головке блока цилиндров. Затяните до 55–65 фут·фунтов (74,6-88,2 Нм).
Примечание. Модели с боковым звуковым сигналом не имеют кронштейна для звукового сигнала (9).
2. Установите верхний кронштейн рамы (3), кронштейн рожка (9), винты (5) и шайбы (8). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
3. Установите стойку стабилизатора (2) с винтами (4). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
Нижняя тяга переднего стабилизатора
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Тяга стабилизатора передняя нижняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. Установите мотоцикл вертикально на подходящем подъемнике.
2. См. Рисунок 2-168. Удалите винты (3) и тяга стабилизатора (1).
3. Удалите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) из кадра.
Установка
1. См. Рисунок 2-168. Установите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) к кадру. Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,947,5 Нм).
Рисунок 2-168. Нижняя тяга переднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)
2. Установите стойку стабилизатора (1). Закрепите винтами (3). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
Тяга заднего стабилизатора
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. Мотоциклы, оснащенные органами управления EVAP: снимите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ, Канистра с углем.
2. См. Рисунок 2-169. Удалите короткий винт (3), длинный винт (4), ремень заземления (2), звено стабилизатора (1) и проставка (5).
Рисунок 2-169. Тяга заднего стабилизатора в сборе (типичный): 1. Тяга стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Проставка
Установка
1. См. Рисунок 2-169. Установите короткий винт (3) через заземляющий ремень (2) и тяга стабилизатора (1). Вверните винт в раму с правой стороны мотоцикла. Не затягивайте в это время.
2. Установите длинный винт (4) через заземляющую планку, тягу стабилизатора и проставку (5) в корпус двигателя.
Примечания:
- Модели XL: Расположите заземляющий ремень так, чтобы он не соприкасался с монтажным оборудованием адсорбера EVAP.
- XR 1200X: Прежде чем затягивать винты тяги стабилизатора, убедитесь, что ремень заземления не касается жгута проводов заднего стоп-выключателя.
3. Затяните оба винта моментом 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
4. Мотоциклы, оснащенные органами управления EVAP: установите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ, Канистра с углем.