Сферический шаровой конец стабилизатора может свободно вращаться, но не должен иметь бокового смещения. Замените звено, если наблюдается боковое смещение.
Верхняя передняя тяга стабилизатора
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стойка стабилизатора, верхняя передняя, винт крепления кронштейна двигателя | 55-65 фут-фунтов | 74,6-88,2 Нм |
Стойка стабилизатора, верхняя передняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. Смотрите рисунок 2-167. Снимите винты (4) и стойку стабилизатора (2).

Рисунок 2-167. Верхняя передняя стойка стабилизатора в сборе: 1. Кронштейн двигателя; 2. Верхняя тяга стабилизатора; 3. Верхний кронштейн рамы; 4. Винт; 5. Винт (2); 6. Винт (2); 7. Стопорная шайба (2); 8. Шайба (2); 9. Кронштейн звукового сигнала (модели с передним креплением)
Примечание. Модели с боковым креплением гудка не включают кронштейн гудка (9).
2. Снимите винты (5), шайбы (8), кронштейн гудка (9) и верхний кронштейн рамы (3) с рамы.
3. Снимите винты (6), стопорные шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) с передней головки блока цилиндров.
Установка
1. Смотрите рисунок 2-167. Установите винты (6), стопорные шайбы (7) и кронштейн двигателя (1) на переднюю головку блока цилиндров. Затяните с моментом 55–65 фут-фунтов (74,6–88,2 Нм).
Примечание. Модели с боковым креплением гудка не включают кронштейн гудка (9).
2. Установите верхний кронштейн рамы (3), кронштейн гудка (9), винты (5) и шайбы (8). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).
3. Установите стойку стабилизатора (2) с помощью винтов (4). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).
Нижняя передняя тяга стабилизатора
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стойка стабилизатора, нижняя передняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. Установите мотоцикл вертикально на подходящий подъемник.
2. Смотрите рисунок 2-168. Снимите винты (3) и стойку стабилизатора (1).
3. Снимите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) с рамы.
Установка
1. См. рисунок 2-168. Установите винты (4), шайбы (5) и нижний кронштейн рамы (2) на раму. Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,947,5 Нм).

Рисунок 2-168. Сборка нижней стойки переднего стабилизатора (типовая): 1. Нижняя тяга стабилизатора; 2. Нижний кронштейн рамы; 3. Винт (2); 4. Винт (2); 5. Шайба (2)
2. Установите стойку стабилизатора (1). Закрепите винтами (3). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Снятие
1. Мотоциклы, оборудованные системой управления EVAP: снимите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.
2. Смотрите рисунок 2-169. Снимите короткий винт (3), длинный винт (4), заземляющую шину (2), стабилизирующую тягу (1) и распорку (5).

Рисунок 2-169. Узел стойки заднего стабилизатора (типовой): 1. Стойка стабилизатора; 2. Заземляющий ремень; 3. Винт; 4. Винт; 5. Распорка
Установка
1. См. рисунок 2-169. Установите короткий винт (3) через заземляющую шину (2) и тягу стабилизатора (1). Вкрутите винт в раму с правой стороны мотоцикла. На этом этапе не затягивайте.
2. Установите длинный винт (4) через заземляющую шину, стойку стабилизатора и проставку (5) в корпус двигателя.
Примечания:
- Модели XL: Расположите заземляющий провод так, чтобы он не соприкасался с крепежными деталями канистры EVAP.
- XR 1200X: Перед затяжкой винтов стойки стабилизатора убедитесь, что заземляющий провод не касается жгута проводов заднего стоп-сигнала.
3. Затяните оба винта с моментом 25–35 фут-фунтов (33,9–47,5 Нм).
4. Мотоциклы, оборудованные системой управления EVAP: установите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.