Снятие
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА | |
HD-45967 | МАГАЗИННАЯ КУПОНКА | |
HD-45968 | ТОЛСТЫЙ ДЖЕК |
1. XR 1200X: Снимите узел воздушного короба. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, XR 1200X.
2. Снимите выхлопную систему. Смотрите 4.13 СИСТЕМА ВЫПУСКА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
3. С помощью домкрата FAT JACK (деталь № HD-45968) установите мотоцикл на тележку SHOP DOLLY (деталь № HD-45967).
Примечание. Установите мотоцикл на тележку SHOP DOLLY так, чтобы можно было использовать FAT JACK (с помощью подходящих блоков) для поддержки двигателя при снятии задней опоры двигателя.
4. Снимите крышку звездочки.
- а. Модели XL: см. рисунок 2-171. Снимите винт (6), шайбу (5) и кронштейн зажима выхлопной трубы (4). Снимите два винта (2, 3). Снимите крышку звездочки (1).
- б. XR 1200X: см. рисунок 2-172. Снимите винт и шайбу (2) и винты (3, 4). Снимите крышку звездочки (1).

Рисунок 2-171. Крышка звездочки: модели XL: 1. Крышка звездочки; 2. Винт; 3. Винт; 4. Кронштейн хомута выхлопной трубы; 5. Шайба; 6. Винт

Рисунок 2-172. Крышка звездочки: XR 1200X: 1. Крышка звездочки; 2. Задний винт и шайба; 3. Передний винт; 4. Нижний винт
5. Ослабьте заднюю ось и снимите задний приводной ремень. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
6. Модели XL с подножками пассажира: снимите узел подножки пассажира слева. См. 2.43 ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
7. XR 1200X: Снимите левые и правые элементы управления и кронштейны. Смотрите 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
8. Открутите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Не отсоединяйте шланг от резервуара. Закрепите резервуар на транспортном средстве в вертикальном положении, чтобы он не мешал. Смотрите 2.13 РЕЗЕРВУАР ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
9. Закрепите заднюю вилку с помощью стяжных ремней транспортного средства.
10. См. рисунок 2-173. Снимите болты шарнира задней вилки (1).

Рисунок 2-173. Заднее крепление двигателя/изолятор: типично (модели XL): 1. Болт (2); 2. Крепление заднего изолятора; 3. Изолятор (2); 4. Ось поворота задней вилки; 5. Задняя поворотная запорная пластина; 6. Винт (3); 7. Винт (2)
11. Оттяните заднюю вилку назад достаточно далеко, чтобы освободить задние опоры двигателя и изоляторы.
12. Мотоциклы, оборудованные системой EVAP: снимите канистру системы EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.
13. См. рисунок 2-169. Снимите винты (3, 4), крепящие стойку заднего стабилизатора (1). Снимите стойку стабилизатора, заземляющую шину (2) и распорку (5).
14. Смотрите рисунок 2-167. Снимите винт (4), крепящий верхнюю переднюю стойку стабилизатора (2) к кронштейну стойки стабилизатора (3).
15. Смотрите рисунок 2-168. Снимите винт (3), крепящий нижнюю переднюю стойку стабилизатора (1) к кронштейну стойки стабилизатора (2).
16. Поддерживайте заднюю часть двигателя с помощью подъемного устройства и подходящих блоков.
17. См. рисунок 2-173. Открутите два винта (7), крепящих заднее крепление изолятора (2) к левой стороне рамы. Снимите крепление изолятора и левый изолятор (3).
18. Отверните три винта (6), крепящие заднюю поворотную стопорную пластину (5) к задней части корпуса двигателя. Снимите стопорную пластину и ось поворота задней вилки (4).
Примечание. Возможно, двигатель придется немного приподнять или опустить, чтобы облегчить снятие поворотного вала.
19. Осторожно подденьте задний конец двигателя влево примерно на 1,0 дюйм (25,4 мм). Снимите правый задний изолятор (3) с рамы.
Установка
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45968 | ТОЛСТЫЙ ДЖЕК |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крышка звездочки, передний и нижний винт | 80-120 дюйм·фунтов | 9,0-13,6 Нм |
Изолятор, передний, винт монтажного кронштейна | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Стойка стабилизатора, верхняя передняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Стойка стабилизатора, нижняя передняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут-фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Вилка, нижняя передняя, болт крепления шарнира/двигателя | 60-70 фут-фунтов | 81,4-95,0 Нм |
Винт кронштейна зажима выхлопной трубы | 30-33 фут-фунта | 40,7-44,7 Нм |
Крышка звездочки, передние и нижние винты | 80-120 дюйм·фунтов | 9,0-13,6 Нм |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут-фунта | 40,7-44,7 Нм |
Крышка звездочки, передние и нижние винты | 80-120 дюйм·фунтов | 9,0-13,6 Нм |
1. Смотрите рисунок 2-173. Установите новый правый задний изолятор (3) в раму, совместив выступы на изоляторе с пазами в раме. Сдвиньте заднюю часть двигателя вправо, пока монтажный выступ двигателя на задней части картера не коснется правого изолятора.
2. Вставьте ось поворота задней вилки (4) в прилив крепления двигателя.
Примечание. Возможно, потребуется слегка сместить двигатель в одном или другом направлении, чтобы выровнять поворотный вал с изолятором.
3. Установите заднюю стопорную пластину поворотного шарнира (5) на вал поворотного шарнира так, чтобы выступы на стопорной пластине вошли в зацепление с плоскостями на фланце вала поворотного шарнира. Закрепите на картере тремя винтами (6). Затяните с моментом 80-120 дюйм-фунтов (9,0-13,6 Нм).
4. Установите новый левый задний изолятор (3) на ось поворота задней вилки.
5. Установите заднее крепление изолятора (2) на левый задний изолятор, совместив выступы на изоляторе с пазами в креплении изолятора. Установите винты (7). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,9-47,5 Нм).
6. Снимите FAT JACK (деталь № HD-45968) и блоки.
7. См. рисунок 2-167. Прикрепите верхнюю переднюю стойку стабилизатора (2) к кронштейну (3) с помощью винта (4). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,947,5 Нм).
8. См. рисунок 2-168. Прикрепите нижнюю переднюю стойку стабилизатора (1) к кронштейну (2) с помощью винта (3). Затяните с моментом 25-35 фут-фунтов (33,947,5 Нм).
9. См. рисунок 2-169. Установите заземляющую шину (2) и заднюю стойку стабилизатора (1) на правую боковую раму с помощью короткого винта (3). Установите свободный конец заземляющей шины, стойку стабилизатора и распорку (5) в корпус двигателя с помощью длинного винта (4). Затяните винты с моментом 2535 фут-фунтов (33,9–47,5 Нм).
Примечание. XR 1200X: Перед затягиванием винтов тяги стабилизатора убедитесь, что заземляющий провод не касается жгута проводов заднего стоп-сигнала.
10. Мотоциклы, оборудованные системой EVAP: установите канистру системы EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ, Угольный баллончик.
11. См. рисунок 2-173. Сдвиньте заднюю вилку вперед в нужное положение. Установите болты крепления задней вилки/двигателя (1). Затяните с моментом 60-70 фут-фунтов (81,4-95,0 Нм). Снимите стяжные ремни, поддерживающие заднюю вилку.
12. Установите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Смотрите 2.13 РЕЗЕРВУАР ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
13. Модели XL, оснащенные подножками пассажира: установите узел подножки левого пассажира. См. 2.43 ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
14. XR 1200X: Установите левые и правые ножные органы управления и кронштейны. Смотрите 2.42 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ: XR 1200X.
15. Установите и отрегулируйте задний приводной ремень и затяните заднюю ось. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
16. Модели XL: установите крышку звездочки.
- а. См. рисунок 2-171. Установите крышку звездочки (1). Закрепите двумя винтами (2, 3). Обратите внимание, что длинный винт входит в верхнее отверстие, короткий винт — в нижнее отверстие. На этом этапе не затягивайте винты.
- б. Установите кронштейн зажима выхлопной трубы (4), шайбу (5) и винт (6). Затяните с моментом 30-33 фут-фунта (40,7-44,7 Нм). Теперь затяните винты (2, 3) с моментом 80-120 дюйм-фунтов (9,0-13,6 Нм).
17. XR 1200X: Установите крышку звездочки.
- а. Смотрите рисунок 2-172. Затяните винт (2) с моментом 30-33 фут-фунта (40,7-44,7 Нм).
- б. Затяните винты (3, 4) с моментом 80–120 дюйм-фунтов (9,0–13,6 Нм).
18. Установите выхлопную систему. Смотрите 4.13 СИСТЕМА ВЫПУСКА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
19. XR 1200X: Установите узел воздушного короба. Смотрите 4.3 СБОРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, XR 1200X.