Снятие
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА | |
HD-45967 | МАГАЗИН ДОЛЛИ | |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
1. XR 1200X: Снимите блок воздушной коробки. Смотрите 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.
2. Снимите выхлопную систему. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
3. С помощью FAT JACK (Номер детали HD-45968), поддержка мотоцикла в SHOP DOLLY (Номер детали HD-45967).
Примечание. Поместите автомобиль на SHOP DOLLY, чтобы можно было использовать FAT JACK (с помощью подходящих блоков) для поддержки двигателя при снятой задней опоре двигателя.
4. Снимите крышку звездочки.
- а. Модели XL: см. Рисунок 2-171. Удалите винт (6), Шайба (5) и кронштейн хомута выхлопной трубы (4). Удалите два винта (2, 3). Снимите крышку звездочки (1).
- б. XR 1200X: см. Рисунок 2-172. Снимите винт и шайбу (2) и винты (3, 4). Снимите крышку звездочки (1).
Рисунок 2-171. Крышка звездочки: Модели XL: 1. Крышка звездочки; 2. Винт; 3. Винт; 4. Кронштейн хомута выхлопной трубы; 5. Шайба; 6. Винт
Рисунок 2-172. Крышка звездочки: XR 1200X: 1. Крышка звездочки; 2. Задний винт и шайба; 3. Передний винт; 4. Нижний винт
5. Ослабьте задний мост и снимите ремень заднего привода. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
6. Модели XL с подножками для ног пассажира: Снимите подножку для ног пассажира в сборе. См. 2.43 ПОДНОЖКИ ПАССАЖИРА.
7. XR 1200X: снимите левый и правый рычаги управления и кронштейны. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
8. Отвинтите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Не отсоединяйте шланг от резервуара. Закрепите резервуар на автомобиле в вертикальном положении, в стороне от дороги. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
9. Поддержите заднюю вилку с помощью крепежных ремней автомобиля.
10. См. Рисунок 2-173. Снимите шарнирные болты задней вилки (1).
Рисунок 2-173. Задняя опора двигателя/изолятор: стандартно (модели XL): 1. Болт (2); 2. Крепление заднего изолятора; 3. Изолятор (2); 4. Поворотный вал задней вилки; 5. Стопорная пластина заднего шарнира; 6. Винт (3); 7. Винт (2)
11. Потяните заднюю вилку назад настолько далеко, чтобы освободить задние опоры двигателя и изоляторы.
12. Мотоциклы, оснащенные системой EVAP: Снимите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ, Канистра с углем.
13. См. Рисунок 2-169. Удалите винты (3, 4) крепление стойки заднего стабилизатора (1). Снять стойку стабилизатора, ремень заземления (2), и проставка (5).
14. См. Рисунок 2-167. Удалите винт (4) крепление верхней стойки переднего стабилизатора (2) к кронштейну стойки стабилизатора (3).
15. См. Рисунок 2-168. Удалите винт (3) крепление нижней стойки переднего стабилизатора (1) к кронштейну стойки стабилизатора (2).
16. Поддержите заднюю часть двигателя подъемным устройством и подходящими блоками.
17. См. Рисунок 2-173. Удалите два винта (7) фиксация крепления заднего изолятора (2) в левую часть кадра. Снимите крепление изолятора и левый изолятор (3).
18. Выверните три винта (6) фиксация стопорной пластины заднего шарнира (5) к задней части картера двигателя. Снимите стопорную пластину и шарнирный вал задней вилки (4).
Примечание. Возможно, потребуется слегка поднять или опустить двигатель, чтобы облегчить демонтаж поворотного вала.
19. Осторожно поднимите заднюю часть двигателя влево примерно на 1,0 дюйма (25,4 мм). Снимите правый задний изолятор (3) из кадра.
Установка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-45968 | ЖИРНЫЙ ДЖЕК |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крышка звездочки, передний и нижний винт | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Изолятор, передний, винт монтажного кронштейна | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Тяга стабилизатора передняя верхняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Тяга стабилизатора передняя нижняя, винт крепления кронштейна рамы | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Винт стойки стабилизатора | 25-35 фут·фунтов | 33,9-47,5 Нм |
Вилка, нижняя передняя часть, шарнир/болт крепления двигателя | 60-70 фут·фунтов | 81,4-95,0 Нм |
Винт кронштейна хомута выхлопной трубы | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,7 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
Крышка звездочки, задний винт | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,7 Нм |
Крышка звездочки, передний и нижний винты | 80–120 дюймов·фунтов | 9,0–13,6 Нм |
1. См. Рисунок 2-173. Установить новый правый задний изолятор (3) в раму, совместив выступы на изоляторе с пазами в рамке. Сдвиньте заднюю часть двигателя вправо до тех пор, пока выступ крепления двигателя в задней части картера не коснется правого изолятора.
2. Сдвиньте шарнирный вал задней вилки (4) через бобышку крепления двигателя.
Примечание. Возможно, потребуется слегка переместить двигатель в том или ином направлении, чтобы совместить поворотный вал с изолятором.
3. Установите стопорную пластину заднего шарнира (5) над поворотным валом с выступами на стопорной пластине, зацепляющимися за лыски на фланце поворотного вала. Закрепите на картере тремя винтами (6). Затяните до 80–120 дюйм·фунтов (9,0–13,6 Нм).
4. Установите новый левый задний изолятор (3) на шарнирном валу задней вилки.
5. Установите заднее крепление изолятора (2) над левым задним изолятором, совместив выступы на изоляторе с пазами в креплении изолятора. Установите винты (7). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
6. Удалить ЖИРНОГО ДЖЕКА (Номер детали HD-45968) и блоки.
7. См. Рисунок 2-167. Прикрепите верхнюю тягу переднего стабилизатора (2) в скобки (3) с винтом (4). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,947,5 Нм).
8. См. Рисунок 2-168. Прикрепите нижнюю тягу переднего стабилизатора (1) в скобки (2) с винтом (3). Затяните до 25–35 фут·фунтов (33,947,5 Нм).
9. См. Рисунок 2-169. Установите заземляющий ремень (2) и тяга заднего стабилизатора (1) к правой боковой раме с помощью короткого винта (3). Установите свободный конец заземляющего ремня, тягу стабилизатора и проставку (5) в картер двигателя с помощью длинного винта (4). Затяните винты с усилием 2535 фут·фунтов (33,9-47,5 Нм).
Примечание. XR 1200X: Прежде чем затягивать винты тяги стабилизатора, убедитесь, что ремень заземления не касается жгута проводов заднего стоп-выключателя.
10. Мотоциклы, оснащенные системой EVAP: Установите канистру EVAP и монтажный кронштейн. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ, Канистра с углем.
11. См. Рисунок 2-173. Сдвиньте заднюю вилку вперед в нужное положение. Установите болты шарнира задней вилки/подушки двигателя (1). Затяните до 60–70 фут·фунтов (81,4-95,0 Нм). Снимите крепежные ремни автомобиля, поддерживающие заднюю вилку.
12. Установите выносной бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Смотрите 2.13 БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА.
13. Модели XL, оснащенные подножками для ног пассажира: Установите подножку для ног пассажира в сборе. См. 2.43 ПОДНОЖКИ ПАССАЖИРА.
14. XR 1200X: Установите левую и правую педаль управления и кронштейны. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
15. Установите и отрегулируйте ремень заднего привода и затяните задний мост. Смотрите 5.6 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
16. Модели XL: Установите крышку звездочки.
- а. См. Рисунок 2-171. Установите крышку звездочки (1). Закрепите двумя винтами (2, 3). Обратите внимание, что длинный винт вставляется в верхнее отверстие, короткий — в нижнее. На этом этапе не затягивайте винты.
- б. Установить кронштейн хомута выхлопной трубы (4), Шайба (5) и винт (6). Затяните до 30–33 фут·фунтов (40,7-44,7 Нм). Теперь затяните винты (2, 3) до 80-120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм).
17. XR 1200X: Установите крышку звездочки.
- а. См. Рисунок 2-172. Затянуть винт (2) до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,7 Нм).
- б. Затяните винты (3, 4) до 80-120 дюймов·фунтов (9,0–13,6 Нм).
18. Установите выхлопную систему. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL или 4.14 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: XR 1200X.
19. XR 1200X: Установите блок воздушной коробки. Смотрите 4.3 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ, XR 1200X.