Снятие и разборка
Трос сцепления: нижний
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
2. Органы управления посередине: снимите левую подножку для ног водителя и сборку монтажного кронштейна. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
3. См. Рисунок 2-179. Скользящий резиновый чехол (1) на регуляторе троса сцепления (2) вверх, чтобы обнажить механизм регулировки. Ослабьте джемнат (3) от наладчика. Поворачивайте регулятор, чтобы укоротить корпус троса до тех пор, пока рычаг сцепления не станет иметь большой свободный ход. Смотрите 1.11 СЦЕПЛЕНИЕ.
Рисунок 2-179. Механизм регулировки троса сцепления: 1. Резиновый пыльник; 2. Регулятор троса; 3. Джамнут; 4. Конец кабеля
4. См. Рисунок 2-180. Удалите шесть винтов (1) и крышка осмотра сцепления (2). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить или не сместить четверное кольцо (7) из паза в первичной крышке (9).
Рисунок 2-180. Механизм выключения сцепления: 1. Винт (6); 2. Крышка осмотра сцепления; 3. Шестигранная стопорная пластина и пружина; 4. Гайка; 5. Сборка рампы (см. пункты 14-17); 6. Муфта; 7. Четверное кольцо; 8. Регулировочный винт сцепления; 9. Первичная крышка; 10. Уплотнительное кольцо; 11. Конец троса сцепления; 12. Концевая арматура кабеля; 13. Трос сцепления; 14. Внешний пандус; 15. Мяч (3); 16. Внутренний пандус; 17. Стопорное кольцо
5. Сдвиньте шестигранную стопорную пластину с прикрепленной пружиной (3) из лысок узла регулировочного винта (8).
6. Поверните узел регулировочного винта по часовой стрелке, чтобы освободить узел рампы (5) и соединение (6). При повороте регулировочного винта рампа перемещается вперед. Снимите гайку (4) от конца регулировочного винта.
7. Снимите крюк рампы с кабельной муфты. Снимите конец троса сцепления (11) из паза в муфте. Снимите муфту и рампу в сборе.
8. Снимите концевой фитинг троса (12) и трос сцепления (13) нижняя часть основной крышки. Снимите уплотнительное кольцо (10) от концевого фитинга кабеля. Выбросьте уплотнительное кольцо.
9. Очистите все металлические детали нелетучим чистящим раствором или растворителем.
Рычаг сцепления и трос: верхний
1. См. Рисунок 2-181. Снять стопорное кольцо (8) и поворотный штифт (7). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-181. Рычаг сцепления и трос: 1. Втулка; 2. Рычаг; 3. Противодребезжая пружина; 4. Винт; 5. Штифт троса сцепления; 6. Трос сцепления; 7. Поворотный штифт; 8. Стопорное кольцо
2. Снимите рычаг сцепления (2) из кронштейна рычага сцепления.
3. Снимите штифт троса сцепления (5). Отсоединить трос сцепления (6) верхняя часть от рычага.
Примечание. Снимите втулку с верхней части рычага.
4. Снимите втулку (1) от рычага сцепления.
5. Выверните винт (4) и противодребезжащая пружина (3).
Ручное управление сцеплением
Примечание. XL 1200X: Оставьте указатели поворота и кронштейны установленными.
1. Все модели, кроме XL 1200X: Ослабьте установочный винт. Снимите узел указателя поворота с кронштейна рычага сцепления. Смотрите 6.18 ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, все, кроме XL 1200X.
2. См. Рисунок 2-182. Ослабьте и снимите контргайку (1), шайба (2) и зеркало (3).
Рисунок 2-182. Зажим и кронштейн ручного управления сцеплением (типичный): 1. Контргайка; 2. Шайба; 3. Зеркало; 4. Застежка; 5. Шайба; 6. Нейлоновый фиксатор; 7. Зажим; 8. Кронштейн
Примечание. Ослабьте два винта левого корпуса переключателя на руле, чтобы снять зажим управления сцеплением и кронштейн рычага сцепления.
3. См. Рисунок 2-182. Ослабьте два винта (4) и шайбы (5) с нейлоновыми фиксаторами (6) снять хомут управления сцеплением (7).
4. Снимите кронштейн рычага сцепления (8).
Сборка и установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления рычага управления рулем | 108–132 дюймов·фунтов | 12,2-14,9 Нм |
Контргайка штока зеркала | 96–144 дюймов·фунтов | 10,9-16,3 Нм |
Зажим указателя поворота передний, винт | 96–120 дюймов·фунтов | 10,9-13,6 Нм |
Винт корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
Винт противодребезжащей пружины рычага сцепления | 8–13 дюймов·фунтов | 0,9-1,5 Нм |
Крепление троса сцепления | 36–108 дюймов·фунтов | 4,1-12,2 Нм |
Винты крышки осмотра сцепления | 90–120 дюймов·фунтов | 10,2-13,6 Нм |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Ручное управление сцеплением
1. Расположите зажим управления сцеплением и кронштейн рычага сцепления на левом руле. Крепко прижмите зажим и кронштейн в сборе к корпусу левого переключателя на руле.
2. Закрепите компоненты на левом руле с помощью двух винтов, шайб и фиксаторов. Затяните до 108–132 дюйм·фунтов (12,2-14,9 Нм).
Примечания:
- Отрегулируйте зеркала для обзора водителя.
- Отрегулируйте зеркала так, чтобы они не ударяли о топливный бак при блокировке поворотов руля.
XL 1200X: см. рис. 2-183.
Рисунок 2-183. Кронштейн ручного управления сцеплением: XL 1200X: 1. Контргайка; 2. Стопорная шайба; 3. Зеркало; 4. Застежка; 5. Шайба; 6. Нейлоновый фиксатор; 7. Зажим; 8. Кронштейн
3. Установите зеркало с помощью контргайки и стопорной шайбы. Затяните контргайку с усилием 96–144 дюйм·фунтов (10,9-16,3 Нм).
4. Все модели, кроме XL 1200X: установите указатель поворота и закрепите его установочным винтом. Смотрите 6.18 ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, все, кроме XL 1200X.
5. Расположите линзу указателя поворота прямо вперед. Убедитесь, что указатель поворота не касается топливного бака, когда руль полностью повернут влево. Затяните установочный винт до момента 96–120 дюймов·фунтов (10.913,6 Нм).
Примечание. Если два винта корпуса левого переключателя на руле были ослаблены во время снятия ручного управления сцеплением, затяните их с усилием 35–45 дюйм·фунтов (4,0–5,1 Нм).
Рычаг сцепления и трос сцепления: верхний
1. Установите противодребезжащую пружину и прикрутите ее к рычагу сцепления. Затяните винт с усилием 8–13 дюйм·фунтов (0,9-1,5 Нм).
2. Установите втулку в рычаг сцепления. Втулка имеет буртик на одном конце и должна устанавливаться сверху рычага.
3. Подсоедините конец верхней части троса сцепления к рычагу сцепления с помощью штифта троса сцепления.
4. Расположите рычаг в кронштейне рычага сцепления, установите шарнирный палец и закрепите новым стопорным кольцом.
Трос сцепления: нижний
1. Модели XL: см. Рисунок 2-184. Проложить трос сцепления (3):
- а. Вперед от рычага сцепления (1).
- б. Вниз влево, скользящая трубка передней вилки. См. Таблицу 2-26.
- в. Через два клипа (6) на левой передней нижней трубе рамы.
- д. Назад к основной крышке (4).
Рисунок 2-184. Прокладка троса сцепления: модели XL: 1. Рычаг сцепления; 2. Чехлы регулятора троса; 3. Трос сцепления; 4. Первичная крышка; 5. Концевая арматура кабеля; 6. Клип (2)
2. XR 1200X: см. Рисунок 2-185. Проложите трос сцепления:
- а. Внизу между трубками вилки и зажимами.
- б. Вниз к внутренней стороне трубки ползунка левой передней вилки.
- в. Через два зажима в монтажном кронштейне маслоохладителя.
Рисунок 2-185. Зажимы троса сцепления: XR 1200X
Примечание. Убедитесь, что трос не зажат между нижним кронштейном рулевой головки и рамой, а также левым и правым упорами вилки.
Таблица 2-26. Нижняя часть троса сцепления вокруг ползунка левой вилки
МОДЕЛЬ | МАРШРУТ | ПРИМЕЧАНИЯ |
XL 883L | подвесной | - |
ХL 883Н | подвесной | - |
ХL 883Р | подвесной | - |
XL 1200C/C АНВ XL 1200CP/CA/CB | Внутренний | Через направляющую троса сцепления |
ХЛ 1200Х | Внутренний | - |
ХЛ 1200В | Внутренний | - |
3. См. Рисунок 2-180. Установите новое уплотнительное кольцо (10) над концевым фитингом кабеля (12) троса сцепления (13) нижняя секция. Винтовое соединение с первичной крышкой (9). Затяните с усилием 36–108 дюйм·фунтов (4,1-12,2 Нм).
4. Установите муфту (6) через конец кабеля (11) с закругленной стороной внутрь и кнопкой разъема пандуса снаружи. Со стопорным кольцом со стороны рампы в сборе (5) лицом внутрь, поместите крюк пандуса вокруг кнопки сцепления. Поверните узел против часовой стрелки до тех пор, пока он не зафиксируется на внутренней рампе (16) помещается в паз основной крышки.
5. Резьбовая гайка (4) при сборке регулировочного винта (8) до тех пор, пока к пазу винта не станет доступ с помощью отвертки. Установите шестигранную гайку в выемку внешней рампы (14). Поворачивайте регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Затем отверните регулировочный винт на 1/4 оборота.
6. Установите шестигранную стопорную пластину с пружиной (3) на лыски узла регулировочного винта (8). При необходимости слегка поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы стопорная пластина скользнула по лыскам и одновременно вошла в выемку внешней рампы.
7. Убедитесь, что четверное кольцо (7) полностью сидит в пазу первичной крышки (9). Установить крышку осмотра сцепления (2) и закрепите шестью винтами (1). Затяните винты крест-накрест с моментом 90–120 дюйм·фунтов (10,2-13,6 Нм).
8. Модели с органами управления, установленными посередине: Установите левую боковую подножку водителя и монтажный кронштейн в сборе. Затяните крепежные винты кронштейна подставки для ног моментом 45–50 фут·фунтов (61-68 Нм). Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL или 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
9. Установите главный предохранитель.