ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Напряжение управляющего электромагнитного клапана PAIR не поступает в ECM. | • Цепь электромагнитного клапана управления PAIR разомкнута или закорочена. • Неисправность электромагнитного клапана управления PAIR. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Снимите топливный бак. (5-7)
2) Выключите зажигание.
3) Проверьте муфту электромагнитного клапана управления PAIR на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления PAIR.
4) Снимите коробку воздухоочистителя. (5-15)
5) Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления PAIR и измерьте сопротивление между клеммами.
- Сопротивление электромагнитного клапана управления PAIR: 20–24 Ом при 20°C/68°F
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на муфте ECM. • Замените электромагнитный клапан управления PAIR на новый. |
Шаг 2
1) Подсоедините муфту электромагнитного клапана управления PAIR.
2) Включите зажигание.
3) Вставьте игольчатые щупы в муфту электромагнитного клапана управления PAIR.
4) Измерьте напряжение на соединителе со стороны провода между коричневым проводом и массой.
- Напряжение электромагнитного клапана управления PAIR: Напряжение аккумулятора ((+) Коричневый - (-) Земля)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | • Коричневый провод разомкнут или закорочен на массу, или (7) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | Обрыв или короткое замыкание в коричневом проводе. |