Общий
Топливный насос расположен в топливном баке. Он подает топливо к узлу дозирования топлива. Узел дозирования топлива содержит топливные форсунки и регулятор давления, с помощью которого регулируется давление в системе. Избыточное давление топлива возвращается в топливный бак по возвратной магистрали. Модуль ECM управляет системным реле, которое подает напряжение 12 В постоянного тока на топливный насос.
Когда двигатель остановлен, насос можно включить, подав напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1 и массу на контакт 3 разъема топливного насоса [86A] или с помощью сканера.
Неправильное давление в топливной системе может привести к одной из следующих проблем:
- Заводится, но не заводится.
- Вырезает (может показаться, что проблема с зажиганием).
- Колебания, потеря мощности или плохая экономия топлива.
Примечание. Дополнительную информацию о работе и проверке топливной системы см. в руководстве по электрической диагностике VRSCA.
Тестирование
Указатель давления топлива (0-100 фунтов на квадратный дюйм) Позволяет проводить диагностику топливных форсунок и давления в топливной системе.
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-41182 | Датчик давления топлива |
26338-68 | Трубная резьба 1/8 дюйма 90° (прямой угол) локоть |
1. См. Рисунок 9-18. Отсоедините разъем топливного насоса [141] от верхней части топливного бака.
Рисунок 9-18. Разъем топливного насоса [141]
2. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать.
3. Когда двигатель заглохнет, включите стартер на 3 секунды, чтобы удалить остатки топлива из топливопроводов. Выключите зажигание.
4. См. Рисунок 9-19. Вставьте трубную резьбу диаметром 1/8 дюйма под углом 90° (прямой угол) локоть (1) между топливным клапаном (2) и переходник клапана Шредера (3).
Рисунок 9-19. Клапаны манометра топлива: 1. Трубная резьба 1/8 дюйма, колено 90°; 2. Топливный кран; 3. Переходник клапана Шредера
5. См. Рисунок 9-20. Снимите защитный колпачок с клапана Шредера в узле дозирования топлива.
Рисунок 9-20. Расположение клапана Шредера
6. Убедитесь, что топливный клапан и кран для выпуска воздуха на МАНОМЕТРЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (Номер детали HD-41182) закрыто.
Рисунок 9-21. Установлен датчик давления топлива
7. Подсоедините манометр топлива к клапану Шредера. Подсоедините разъем [141].
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы создать давление в топливной системе. Откройте топливный кран, чтобы топливо могло течь по шлангу манометра.
9. Поместите прозрачную трубку для стравливания воздуха в подходящий контейнер, откройте и закройте кран для стравливания воздуха, чтобы продуть манометр и шланг от воздуха. Повторите этот шаг несколько раз, пока не останется только твердое топливо (без пузырей) вытекает из воздухоотводной трубки. Закройте кран.
10. Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить скорость двигателя. Обратите внимание на показания манометра. Давление топлива должно оставаться стабильным на уровне 380-425 кПа (55-62 фунтов на квадратный дюйм).
11. Выключите двигатель. Откройте кран для стравливания воздуха, чтобы сбросить давление в топливной системе, и продуйте манометр бензином.
Предупреждение! При снятии топливопровода из быстроразъемного штуцера может вытечь небольшое количество бензина. Немедленно тщательно вытирайте пролитое топливо. Утилизируйте тряпки подходящим способом. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
12. Снимите манометр топлива с клапана Шредера в узле дозирования топлива. Установите защитный колпачок на клапан Шредера.