Рисунок 3-103. Пакет сцепления
2. См. Рисунок 3-104. Проверьте положение упорной шайбы.
Рисунок 3-104. Положение упорной шайбы
3. См. Рисунок 3-105. Наденьте корзину сцепления на первичный вал.
Рисунок 3-105. Корзина сцепления
4. См. Рисунок 3-106. Корзина сцепления не войдет в положение полностью, пока подпружиненная люфтовая шестерня не будет выровнена. Используйте подходящий пробойник в отверстии для выравнивания люфтовой шестерни.
Рисунок 3-106. Выравнивание задней защелки
5. См. Рисунок 3-107. Вставьте пакет сцепления в картер сцепления. Возможно, потребуется провернуть входной вал, чтобы совместить шлицы вала и внешней ступицы.
Рисунок 3-107. Установить пакет сцепления
6. См Рисунок 3-81. Установите ДЕРЖАТЕЛЬ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ (HD-45318). Держатель ступицы сцепления можно устанавливать только в одном положении. Установочный штифт картера двигателя должен совпадать с отверстием в инструменте.
Осторожно! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
7. См Рисунок 3-82. При необходимости слегка проверните двигатель, чтобы правильно зацепить ступицу сцепления.
Примечание. Гайка ступицы сцепления предназначена только для одноразового использования. Всегда используйте новую гайку для сборки (Деталь № 8008М).
8. См. Рисунок 3-108. Установите новую гайку ступицы сцепления и затяните моментом 220 Нм (162 фута-фунта).
Рисунок 3-108. Затянуть гайку ступицы сцепления
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
9. Установите новое стопорное кольцо ступицы сцепления.
10. Установите маслосъемное кольцо.
11. Установите направляющую подъемника и стопорное кольцо.
12. См. Рисунок 3-109. Установите крышку картера со стороны сцепления. Затяните крепежные детали последовательно моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-109. Последовательность затяжки крышки картера со стороны сцепления при 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов)
13. Вставьте привод вторичной муфты в монтажный фланец на крышке картера. Установите крепеж и затяните моментом 10 Нм (89 дюймов-фунтов).
14. Установите крышку привода вторичной муфты. Затяните моментом 6–10 Нм (53-89 дюймов-фунтов).