Предупреждение! Сжатый воздух низкого давления может привести к попаданию мусора в лицо и глаза. Всегда надевайте защитные очки или защитную маску при использовании сжатого воздуха. Несоблюдение соответствующих мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Промойте все детали в чистящем растворителе, за исключением фрикционных дисков и подшипника, если они были сняты. Продуйте детали сухим сжатым воздухом низкого давления.
2. Проверьте фрикционные диски следующим образом:
- а. Сдуйте всю смазку с фрикционных дисков. Не вытирайте тряпкой.
- б. Измерьте толщину каждой пластины штангенциркулем или микрометром.
- в. Если толщина любой пластины менее 3,62 мм (0,142 дюйма.), выбросьте все фрикционные пластины и замените их совершенно новым комплектом.
- д. Ищите изношенный или поврежденный материал поверхности волокна (обе стороны).
Примечание. Замените все девять фрикционных дисков совершенно новым комплектом, если на какой-либо отдельной пластине имеются признаки износа или повреждения. Перед установкой фрикционные пластины необходимо предварительно замочить.
3. Проверьте стальные пластины следующим образом:
- а. Выбросьте любые пластины с бороздками или голубоватого цвета. Синие пластины, скорее всего, деформированы или деформированы.
- б. Проверьте каждую пластину на предмет деформации. Положите тарелку на ровную поверхность. Вставьте щуп между пластиной и плоской поверхностью в нескольких местах. Замените любую стальную пластину, деформированную более чем на 0,15 мм (0,006 дюйма.).
4. Удерживая ступицу сцепления, поверните нажимной диск, чтобы проверить плавность работы подшипника. Замените подшипник, если он работает неровно, заедает или имеет люфт.
5. Проверьте пазы, которые совпадают с дисками сцепления как на корпусе сцепления, так и на ступице. Замените корпус или ступицу, если пазы изношены или повреждены.