Рисунок 3-77. Сцепление: 1. Стопорное кольцо; 2. Кнопка «Связаться»; 3. Направляющая подъемника; 4. Подъемная пластина; 5. Маслосъемное кольцо; 6. Ступица сцепления; 7. Посадочная пружина демпфера; 8. Демпферная пружина; 9. Пружина нажимного диска (5); 10. Фрикционная пластина (9); 11. Разделительная пластина (8); 12. Дистанционный воротник; 13. Нажимная пластина; 14. Корзина сцепления; 15. Шайба упорная; 16. Гайка ступицы сцепления; 17. Стопорное кольцо гайки ступицы сцепления
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45318 | Держатель ступицы сцепления |
1. См. Рисунок 3-75. Если двигатель установлен на шасси, снимите крышку привода вторичного сцепления.
Рисунок 3-75. Актуатор вторичного сцепления
2. Снимите три крепления привода вторичной муфты и снимите ее с картера сцепления. Оберните приводной цилиндр сцепления бумажной салфеткой и закрепите вдали от двигателя.
3. См. Рисунок 3-76. Снимите крышку картера со стороны сцепления.
Рисунок 3-76. Крышка сцепления снята
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
4. См. Рисунок 3-78. Снимите стопорное кольцо и направляющую подъемника.
Рисунок 3-78. Направляющая подъемника
5. См. Рисунок 3-79. Снимите стопорное кольцо и гайку ступицы сцепления.
Рисунок 3-79. Стопорное кольцо гайки ступицы сцепления
6. См. Рисунок 3-77. и Рисунок 3-80. Снимите зажим маслодержателя (5) для правильной установки инструмента.
Рисунок 3-80. Маслоудерживающий зажим
7. См. Рисунок 3-81. Установите ДЕРЖАТЕЛЬ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ (HD-45318). Держатель ступицы сцепления можно устанавливать только в одном положении. Установочный штифт картера двигателя должен совпадать с отверстием в инструменте.
Рисунок 3-81. Положение установочного штифта держателя ступицы сцепления
Осторожно! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
8. См. Рисунок 3-82. Возможно, потребуется слегка провернуть двигатель, чтобы правильно задействовать ступицу сцепления.
Рисунок 3-82. Инструмент и ступица правильно закреплены
Осторожно! Если LOCTITE® не удается сломать в обычных условиях обычными методами, применяйте умеренный нагрев или используйте пневматический гайковерт ТОЛЬКО ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ гайки первичного вала ступицы сцепления. Невыполнение этого требования может привести к повреждению ступицы сцепления и/или резьбы.
Осторожно! При нагреве гайки первичного вала ступицы сцепления делайте это осторожно. Чрезмерное нагревание повредит пружины нажимного диска.
Предупреждение! Будьте предельно осторожны при работе с пропановой горелкой. Перед использованием внимательно прочтите инструкции производителя. Не направляйте открытое пламя или тепло на какой-либо компонент топливной системы. Экстремальный нагрев может привести к возгоранию и взрыву топлива. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
9. См. Рисунок 3-84. Нагрейте гайку ступицы сцепления пропановой горелкой, чтобы ослабить LOCTITE®. Воздушное воздействие можно использовать для (ТОЛЬКО УДАЛЕНИЕ) снять гайку.
Рисунок 3-84. Гайка ступицы термомуфты
10. См. Рисунок 3-83. Снимите гайку ступицы сцепления.
Рисунок 3-83. Снимите гайку ступицы сцепления
Примечание. Гайка ступицы сцепления предназначена только для одноразового использования. Всегда используйте новую гайку для сборки (Деталь № 8008М).
11. См. Рисунок 3-85. Снимите узел сцепления.
Рисунок 3-85. Снять узел сцепления
12. См. Рисунок 3-86. Обратите внимание на положение упорной шайбы за корзиной сцепления.
Рисунок 3-86. Положение упорной шайбы
13. Снимите ДЕРЖАТЕЛЬ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ (HD-45318).