1. Медленно поверните ручку газа по часовой стрелке (по направлению к передней части мотоцикла), чтобы закрыть дроссель (уменьшить скорость).
2. Медленно поверните ручку газа против часовой стрелки (по направлению к задней части мотоцикла), чтобы открыть дроссель (увеличить скорость).
Внимание! Не затягивайте регулировочный винт дроссельной муфты, пока двигатель автоматически не вернется в режим холостого хода. Чрезмерное затягивание этого винта может привести к потере контроля над мотоциклом. Это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам или смерти.
3. Отрегулируйте винт регулировки дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка возвращалась в положение холостого хода, когда вы убираете руку с рукоятки.
4. По мере затягивания винта сцепление ручки увеличивается. В результате дроссельная заслонка открывается и закрывается более плавно.
Примечание. Регулировочный винт дроссельной муфты не следует регулировать при временной остановке и последующем движении.
Рисунок 5. Органы управления на рулевом колесе: 1. Рычаг ручного сцепления; 2. Выключатель звукового сигнала; 3. Переключатель фар; 4. Переключатель указателя левого поворота; 5. Резервуар тормозной системы переднего тормоза; 6. Выключатель электростартера; 7. Переключатель, включающий двигатель (двигатель ВЫКЛ/РАБОТА); 8. Рычаг переднего тормоза; 9. Ручка управления дроссельной заслонкой; 10. Винт регулировки дроссельной муфты; 11. Переключатель правого указателя поворота; 12. Бачок главного цилиндра сцепления
