1. Медленно поверните ручку дроссельной заслонки по часовой стрелке (к передней части мотоцикла), чтобы закрыть дроссель (снизить скорость).
2. Медленно поверните ручку дроссельной заслонки против часовой стрелки (к задней части мотоцикла), чтобы открыть дроссель (увеличить скорость).
Предупреждение! Не затягивайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока двигатель автоматически не вернется в режим холостого хода. Чрезмерное затягивание этого винта может привести к потере контроля над мотоциклом. Это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам или смерти.
3. Отрегулируйте регулировочный винт муфты дроссельной заслонки так, чтобы дроссельная заслонка возвращалась в положение холостого хода, когда вы убираете руку с рукоятки.
4. По мере затягивания винта сцепление рукоятки увеличивается. В результате дроссельная заслонка открывается и закрывается более плавно.
Примечание. Регулировочный винт дроссельной муфты не следует регулировать при временной остановке и последующем движении.
Рисунок 5. Органы управления на рулевом колесе: 1. Рычаг ручного сцепления; 2. Выключатель звукового сигнала; 3. Переключатель фар; 4. Выключатель указателя левого поворота; 5. Бачок передней тормозной системы; 6. Электрический выключатель стартера; 7. Выключатель, включающий мотор (Двигатель ВЫКЛЮЧЕН/РАБОТАЕТ); 8. Рычаг переднего тормоза; 9. Рукоятка управления дроссельной заслонкой; 10. Винт регулировки дроссельной муфты; 11. Выключатель указателя правого поворота; 12. Бачок главного цилиндра сцепления