Рисунок 6. Световые индикаторы: 1. Поверните налево; 2. Дальний свет; 3. Нейтральное положение; 4. Индикатор низкого давления масла; 5. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя; 6. Поверните направо; 7. Индикатор низкого уровня топлива; 8. Индикатор неисправности системы безопасности; 9. Индикатор работы системы ABS; 10. Индикатор неисправности генератора; 11. Индикатор проблем с двигателем, зарегистрированный бортовым компьютером мотоцикла
См. рисунок 6. На приборной панели имеется одиннадцать световых индикаторов.
Два зеленых указателя поворотов – мигают при включении поворотников; мигание указывает выбранное направление вращения. Когда горят сигнальные огни мотоцикла, оба указателя поворота мигают одновременно.
Если горит синяя контрольная лампа дальнего света, это указывает на дальний свет фар.
Если горит зеленый индикатор нейтрали, это означает, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Если горит красная контрольная лампа низкого давления масла, это означает, что масло не циркулирует в двигателе.
Если горит красный индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура двигателя превышает 243°F (117°С).
Если индикатор диагностики двигателя горит красным светом, это означает, что бортовой компьютер мотоцикла обнаружил неисправность двигателя.
Если горит красная лампочка генератора, это означает, что цепь, по которой протекает зарядный ток, неисправна и аккумулятор не заряжается должным образом.
Индикатор состояния безопасности показывает состояние системы безопасности мотоцикла. Этот индикатор также загорается, если на мотоцикле не установлена система безопасности.
Желтый индикатор низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст.
На мотоциклах, оснащенных ABS, оранжевый индикатор ABS будет мигать, когда ключ зажигания находится в положении ON, указывая на то, что система работает.
Лампа продолжает мигать до тех пор, пока скорость мотоцикла не превысит 5 км/ч (3 мили в час). Лампа загорается постоянно только тогда, когда ABS обнаруживает, что система не работает. В режиме диагностики лампа светится, указывая на наличие диагностических сообщений о проблемах (С кодами) коды неисправности (диагностические коды неисправностей). Обратитесь к дилеру Harley-Davidson для обслуживания.
Предупреждение! Если индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что система ABS не работает. Штатная тормозная система работает, но колеса могут заблокироваться (стать неподвижным). Чтобы отремонтировать систему ABS, отнесите ее для обслуживания дилеру Harley-Davidson. Если хотя бы одно колесо заблокировано, мотоцикл может потерять управление, что может привести к серьезной травме или смерти.
Примечания:
- Контрольная лампа низкого давления масла загорается, если зажигание включено до запуска двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, эта лампа не должна загораться.
- Дополнительную информацию об индикаторной лампе состояния системы безопасности см. в разделе «Система безопасности Harley-Davidson» ниже.
Существует ряд других обстоятельств, при которых загорается красная сигнальная лампа низкого давления масла, в том числе следующие:
- Недостаточно масла или разжиженное масло – в этом случае контрольная лампа низкого давления масла загорается на любой передаче, кроме холостого хода.
- В морозную погоду подача масла может прекратиться, поскольку маслопровод забивается льдом и загустевшим маслом, что приводит к прекращению циркуляции масла.
- Короткое замыкание провода переключателя сигнала масла.
- Неисправность переключателя сигнала масла.
- Регулирующий клапан неправильно установлен или неисправен.
- Проблемы с масляным насосом.
Предупреждение! Если индикатор низкого давления масла продолжает гореть, всегда в первую очередь проверяйте подачу масла. Если подача масла в норме и лампа продолжает гореть, немедленно заглушите двигатель и не продолжайте движение до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность и не проведен необходимый ремонт. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя двигателя.
Существует несколько обстоятельств, при которых загорается красный индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, в том числе следующие:
- Вентилятор охлаждения неисправен.
- Малое количество хладагента.
- Термостат неисправен.
- Устройство измерения температуры неисправно.
- Посторонние предметы попали в контур хладагента и нарушили циркуляцию хладагента.
- Крышка радиатора неисправна.
- Возникла неисправность в контуре, по которому циркулирует хладагент.
Предупреждение! Если горит индикатор охлаждающей жидкости двигателя, всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в норме и индикатор продолжает гореть, немедленно заглушите двигатель и не начинайте движение до тех пор, пока проблема не будет устранена и не будет произведен необходимый ремонт. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя двигателя.
Предупреждение! Если двигатель горячий, не снимайте крышку радиатора. Система охлаждения находится под давлением, и если снять крышку, из крышки может выйти пар или горячая охлаждающая жидкость, что может привести к сильным ожогам. Не начинайте обслуживание системы охлаждения, пока двигатель не остынет.