Топливо
Предупреждение! Медленно снимите крышку заливной горловины и медленно наполняйте топливный бак, чтобы предотвратить утечку; не переливайте и не заливайте жидкость выше нижней части вставки заливной горловины. Кроме того, оставьте воздушное пространство для расширения топлива. Расширение может привести к тому, что бензин из переполненного бака вытечет через крышку заливной горловины на прилегающие территории. После заправки убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Несоблюдение этого требования может привести к взрыву или пожару, которые могут привести к смерти или серьезным травмам.
Используйте качественный этилированный или неэтилированный бензин с октановым числом 91 (95 леев) или выше. Октановое число насоса — это октановое число, которое обычно указывается на бензонасосе.
Бензиновые смеси
Осторожно! Использование бензина, содержащего спиртовую добавку, например метанол, может привести к выходу из строя резиновых компонентов топливной системы и/или повреждению двигателя.
Мотоциклы Harley-Davidson были разработаны с учетом максимальной производительности при использовании неэтилированного бензина. Некоторые поставщики топлива продают в качестве топлива смеси бензина и спирта. Важное значение имеет тип и количество добавляемого в топливо спирта.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗИН, СОДЕРЖАЩИЙ МЕТАНОЛ. Использование смесей бензина и метанола приведет к ухудшению запуска и управляемости, а также повреждению критически важных компонентов топливной системы.
- ЭТАНОЛ представляет собой смесь 10% этанола (Зерновой спирт) и 90% неэтилированного бензина. Смеси бензина и этанола можно использовать на мотоцикле, если содержание этанола не превышает 10%.
- РЕФОРМУЛИРОВАННЫЙ ИЛИ КИСЛОРОДНЫЙ БЕНЗИН (РФГ): «Реформулированный бензин» — это термин, используемый для описания бензиновых смесей, которые специально разработаны для более чистого сгорания, чем другие типы бензина. Ваш мотоцикл будет нормально работать на этом типе бензина.
Вы можете обнаружить, что некоторые бензиновые смеси отрицательно влияют на запуск, управляемость или топливную экономичность вашего мотоцикла. Если у вас возникла одна или несколько из этих проблем, мы рекомендуем вам попробовать бензин другой марки или бензин с более высоким октановым числом.
Машинное масло
Перед следующей заменой масла используйте масло, подходящее для минимально возможной температуры.
Если необходимо долить масло, а масла Harley-Davidson нет в наличии, используйте масло, сертифицированное для дизельных двигателей. Допустимые обозначения масел для дизельных двигателей включают CE, OF, CF-4 и CG-4. Предпочтительные вязкости масел для дизельных двигателей (в порядке убывания): 20W-50, 15W-40 и 10W-40. При первой же возможности обратитесь к дилеру Harley-Davidson, чтобы снова перейти на 100-процентное масло Harley-Davidson.
Смотрите 1.3 График технического обслуживания всю служебную информацию.
Зимняя смазка
При сгорании в двигателе образуется водяной пар. Во время запуска и прогрева в холодную погоду, особенно при отрицательных температурах, пар конденсируется в воду до того, как картер нагреется настолько, чтобы выпустить его через систему вентиляции. Если двигатель работает достаточно долго, чтобы картер полностью нагрелся, вода снова превращается в пар, а затем выбрасывается.
Двигатель, используемый только для коротких поездок и редко полностью прогреваемый, накапливает все большее количество воды в масляном поддоне. Вода, смешанная с маслом, образует осадок, вызывающий ускоренный износ двигателя. При отрицательных температурах вода превращается в слякоть или лед, что может засорить маслопроводы и привести к выходу двигателя из строя.
Зимой всегда меняйте моторное масло чаще. Если двигатель используется на коротких пробегах, меняйте масло еще чаще. Чем ниже температура опускается ниже нуля, тем чаще следует менять масло.