MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
Softail▾
FXST/FLST (2007-2017)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Процедуры ремонта и замены (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Процедуры ремонта и замены
0

Фурнитура и резьбовые детали



Установите вставки с винтовой резьбой, если внутренняя резьба в отливках сорвана, повреждена или не выдерживает заданный крутящий момент.

Замените болты, гайки, шпильки, шайбы, распорки и мелкие крепежные элементы, если они отсутствуют или каким-либо образом повреждены. Очистите или отремонтируйте незначительные повреждения резьбы с помощью подходящего резьбонарезчика.

Замените все поврежденные или отсутствующие смазочные фитинги.

На резьбу фитингов труб нанесите тефлоновый герметик.

Проводка, шланги и линии



Замените шланги, хомуты, электропроводку, электрические переключатели или топливопроводы, если они не соответствуют спецификациям.

Приборы и датчики



Замените сломанные или неисправные приборы и датчики. Замените циферблаты и стекла, которые настолько поцарапаны или обесцветились, что считывание информации затруднено.

Подшипники



С подшипниками качения необходимо обращаться особым образом. Чтобы защитить подшипники от грязи и абразивных частиц, накройте их сразу после извлечения из упаковки.

Промойте подшипники в негорючем чистящем растворе. Выбейте скопившуюся внутри смазку, постукивая подшипником по деревянному бруску. Еще раз промойте подшипники. После того как положите подшипники сушиться, накройте их чистым материалом. Никогда не используйте сжатый воздух для сушки подшипников.

Смажьте подшипники чистым маслом. Оберните подшипники в чистую бумагу.

Убедитесь, что скошенная сторона подшипника всегда обращена к заплечику (когда подшипники установлены напротив заплечиков). Смажьте подшипники и все металлические контактные поверхности перед тем, как запрессовать их на место. Оказывайте давление только на ту часть подшипника, которая непосредственно контактирует с сопряженной деталью. Устанавливайте подшипники пронумерованной стороной наружу.

Всегда используйте соответствующие инструменты и приспособления для снятия и установки подшипников.

Подшипники обычно не требуют снятия. Снимайте подшипники только при необходимости.

Втулки



Не снимайте втулку, если она не повреждена, не чрезмерно изношена или не болтается в отверстии. Выпрессуйте втулки, которые необходимо заменить.

При запрессовке или установке втулок обязательно прикладывайте давление по направлению к отверстию втулки. Используйте отвертку для подшипников/втулок или брусок с гладким плоским концом. Никогда не используйте молоток для забивания втулок.

Осмотрите втулку и сопряженную деталь на предмет наличия масляных отверстий. Убедитесь, что все масляные отверстия правильно совмещены.

Прокладки



Всегда выбрасывайте прокладки после снятия. Замените прокладки новыми. Никогда не используйте одну и ту же прокладку дважды. Убедитесь, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в ответной части.

Уплотнения манжетного типа



Манжетные уплотнения используются для герметизации масла или смазки и обычно устанавливаются так, чтобы уплотнительная кромка была обращена к содержащейся в них смазке. Однако ориентация уплотнения может меняться в зависимости от области применения.

Пломбы не следует снимать без необходимости. Снимайте уплотнения только в том случае, если это необходимо для доступа к другим деталям или если повреждение или износ уплотнения требуют его замены.

Утечка масла или смазки обычно означает повреждение уплотнения. Замените протекающие уплотнения, чтобы предотвратить перегрев подшипников.

Всегда выбрасывайте уплотнения после снятия. Не используйте одну и ту же пломбу дважды.

Уплотнительные кольца (формованные набивки)



Всегда выбрасывайте уплотнительные кольца после снятия. Замените уплотнительные кольца новыми. Чтобы предотвратить утечки, смажьте уплотнительные кольца перед установкой. Нанесите тот же тип смазки, что и герметизируемый. Перед установкой убедитесь, что все прокладки, уплотнительные кольца и сопрягаемые поверхности уплотнений тщательно очищены.

Шестерни



Всегда проверяйте шестерни на предмет поврежденных или изношенных зубьев.

Перед тем как запрессовывать шестерни на валы, смажьте сопрягаемые поверхности.

Валы



Если вал не выходит легко, проверьте, все ли гайки, болты и стопорные кольца сняты. Прежде чем применять силу, проверьте, не мешают ли другие детали.

Валы, установленные на конических шлицах, должны быть очень тугими. Если валы не затянуты, разберите и осмотрите конические шлицы. Изношенные детали следует выбросить. Перед установкой конических шлицев убедитесь, что они чистые, сухие и не имеют заусенцев. Плотно прижмите сопрягаемые детали друг к другу.

Очистите обработанные поверхности новых деталей от ржавчины.

Замена детали



Всегда заменяйте изношенные или поврежденные детали новыми.

Уборка



Защита деталей



Перед чисткой защитите резиновые детали (например, шланги, чехлы и электрическую изоляцию) от воздействия чистящих растворов. Используйте жиронепроницаемый барьерный материал. Снимите резиновую часть, если ее невозможно надежно защитить.

Процесс очистки



Можно использовать любой метод очистки, если он не приводит к повреждению деталей. Для надлежащего осмотра деталей необходима тщательная очистка. Перед покраской зачистите ржавые участки до голого металла.

Удаление ржавчины и коррозии



Удалите ржавчину и коррозию с помощью металлической щетки, абразивной ткани, пескоструйной обработки, пароструйной обработки или средства для удаления ржавчины. Для полированных деталей, подвергшихся коррозии, используйте полировальную ткань Crocus.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Скворцов Константин
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Магазинные практики
Безопасное техническое обслуживание
Обслуживание нового мотоцикла
Предупреждения и предостережения
Безопасность инструментов
Топливо и масло для мотоцикла
График технического обслуживания
Воздушный короб и воздушный фильтр
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Процедуры взлома Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Специальные инструменты для ремонта мотоциклов Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008)
Процедуры самодиагностики Кавасаки Версус 650 (2007-2025)
Специальные инструменты для ремонта мотоциклов Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008)
Технические характеристики ремонта двигателя БМВ R 1150 GS (1999-2004)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 37

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия