Метизы и резьбовые детали
Установите вставки со спиральной резьбой, если внутренняя резьба в отливках содрана, повреждена или не способна выдерживать заданный крутящий момент.
Замените болты, гайки, шпильки, шайбы, прокладки и мелкие детали общего назначения, если они отсутствуют или каким-либо образом повреждены. Очистите или отремонтируйте незначительные повреждения резьбы с помощью подходящего нитенарезчика.
Замените все поврежденные или отсутствующие смазочные фитинги.
Используйте тефлоновый герметик для труб на резьбе фитингов.
Проводка, шланги и линии
Замените шланги, хомуты, электропроводку, электрические переключатели или топливопроводы, если они не соответствуют техническим характеристикам.
Приборы и датчики
Замените сломанные или неисправные инструменты и манометры. Замените циферблаты и стекла, которые настолько поцарапаны или обесцвечены, что чтение затруднено.
Подшипники
С подшипниками качения следует обращаться особым образом. Во избежание попадания грязи и абразивных частиц накройте подшипники сразу после их извлечения из упаковки.
Промойте подшипники негорючим чистящим раствором. Выбейте упакованную внутри смазку, постучав подшипник по деревянному бруску. Промойте подшипники еще раз. Накройте подшипники чистым материалом после того, как оставите их сушиться. Никогда не используйте сжатый воздух для сушки подшипников.
Смажьте подшипники чистым маслом. Оберните подшипники чистой бумагой.
Убедитесь, что скошенная сторона подшипника всегда обращена к заплечику (когда подшипники установлены в заплечики). Смажьте подшипники и все металлические контактные поверхности перед запрессовкой на место. Надавливайте только на ту часть подшипника, которая непосредственно контактирует с сопрягаемой частью. Установите подшипники пронумерованной стороной наружу.
Всегда используйте подходящие инструменты и приспособления для снятия и установки подшипников.
Подшипники обычно снимать не нужно. Снимайте подшипники только в случае необходимости.
Втулки
Не снимайте втулку, если она не повреждена, не чрезмерно изношена или не ослаблена в отверстии. Выпрессовать втулки, которые необходимо заменить.
При прессовании или запрессовке втулок обязательно прилагайте давление в соответствии с отверстием втулки. Используйте оправку для подшипников/втулок или стержень с гладким плоским концом. Никогда не используйте молоток для забивания втулок.
Осмотрите втулку и сопрягаемую часть на наличие отверстий для масла. Убедитесь, что все масляные отверстия правильно выровнены.
Прокладки
Всегда выбрасывайте прокладки после снятия. Замените прокладки новыми. Никогда не используйте одну и ту же прокладку дважды. Убедитесь, что отверстия прокладки совпадают с отверстиями в сопрягаемой детали.
Уплотнения манжетного типа
Манжетные уплотнения используются для герметизации масла или смазки и обычно устанавливаются так, чтобы уплотнительная кромка была обращена к содержащейся смазке. Однако ориентация уплотнения может различаться в зависимости от применения.
Пломбы не следует снимать без необходимости. Снимайте уплотнения только в том случае, если необходимо получить доступ к другим деталям или если повреждение или износ уплотнений требуют замены.
Утечка масла или смазки обычно означает повреждение уплотнения. Замените протекающие уплотнения, чтобы предотвратить перегрев подшипников.
Всегда выбрасывайте уплотнения после снятия. Не используйте один и тот же уплотнитель дважды.
О-кольца (готовые упаковки)
Всегда выбрасывайте уплотнительные кольца после снятия. Замените уплотнительные кольца новыми. Во избежание утечек смажьте уплотнительные кольца перед установкой. Нанесите тот же тип смазки, что и уплотняемый. Перед установкой убедитесь, что все прокладки, уплотнительные кольца и сопрягаемые поверхности уплотнений тщательно очищены.
Шестерни
Всегда проверяйте шестерни на наличие поврежденных или изношенных зубьев.
Смажьте сопрягаемые поверхности перед напрессовкой шестерен на валы.
Валы
Если вал не выходит легко, проверьте, удалены ли все гайки, болты или стопорные кольца. Прежде чем применять силу, проверьте, не мешают ли другие детали.
Валы с коническими шлицами должны быть очень тугими. Если валы не затянуты, разберите и проверьте конические шлицы. Выбросьте изношенные детали. Прежде чем устанавливать их на место, убедитесь, что конические шлицы чистые, сухие и не имеют заусенцев. Плотно сожмите сопрягаемые детали.
Очистите от ржавчины обработанные поверхности новых деталей.
Замена детали
Всегда заменяйте изношенные или поврежденные детали новыми.
Очистка
Защита деталей
Перед очисткой защитите резиновые детали (такие как шланги, чехлы и электроизоляция) от чистящих растворов. Используйте жиронепроницаемый барьерный материал. Снимите резиновую часть, если ее невозможно защитить должным образом.
Процесс очистки
Разрешается использовать любой метод очистки, если он не приводит к повреждению деталей. Для правильной проверки деталей необходима тщательная очистка. Перед повторной покраской зачистите участки ржавой краски до голого металла.
Удаление ржавчины или коррозии
Удалите ржавчину и коррозию с помощью проволочной щетки, абразивной ткани, пескоструйной обработки, пароструйной обработки или средства для удаления ржавчины. Используйте ткань из крокуса для полировки хорошо отполированных деталей, которые заржавели.