Симптом | Возможная причина (с) |
Плохая реакция дроссельной заслонки на низких оборотах | Низкое давление топлива, вызванное засорением/протечками фильтра |
Низкое давление топлива из-за незакрепленных топливопроводов, идущих к топливному насосу и фильтру | |
Вырубается на холостом ходу | Дроссельные заслонки разбалансированы |
ISC (Контроль холостого хода) привод не работает | |
Низкое давление топлива из-за незакрепленных топливопроводов, идущих к топливному насосу и фильтру. | |
Низкое давление топлива | |
Слабая смесь из-за утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки/переходнике к поверхности головки блока цилиндров | |
Скорость холостого хода слишком низкая/высокая | ISC (Контроль холостого хода) привод заедает |
Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки | |
Механическая неисправность дроссельной заслонки | |
Неисправности диагностического инструмента во время процедуры загрузки настройки | Низкое напряжение батареи |
Зависание дроссельной заслонки | Неправильная установка закрытого положения дроссельной заслонки |
Мотоцикл заводится, но сразу глохнет | Низкое давление топлива из-за незакрепленных топливопроводов, идущих к топливному насосу и фильтру. |
Низкое давление топлива из-за разделенного топливного фильтра | |
Двигатель ISC застрял | |
Ненормально высокое давление топлива | Регулятор давления топлива не работает. |
Датчик температуры показывает холоднее, чем обычно | Система охлаждения герметична, в результате чего датчик температуры охлаждающей жидкости работает на воздухе, а не на охлаждающей жидкости. |