Прежде чем ты начнешь
- Совершите короткую поездку на мотоцикле, чтобы он нагрелся до нормальной рабочей температуры.
Внимание: Не запускайте двигатель в закрытом помещении, например, в гараже или мастерской.
- Заглушите двигатель и поддержите мотоцикл в вертикальном положении; используйте cenlrestand, если он есть. Оставьте его в покое на несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался. Убедитесь, что мотоцикл стоит на ровной поверхности.
Правильное масло
- Современные высокооборотные двигатели предъявляют большие требования к маслу. Очень важно использовать подходящее масло для вашего велосипеда.
- Всегда доливайте масло хорошего качества указанного типа и вязкости и не переливайте двигатель.
Тип масла | Класс API SE, SF или SG |
Вязкость масла* | SAE 10W40* |
*Если вы постоянно эксплуатируете мотоцикл в экстремальных условиях жары или холода, можно использовать другие, более подходящие диапазоны вязкости — обратитесь к таблице вязкости, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для ваших условий.
Уход за велосипедом
Если вам приходится часто доливать масло, проверьте, нет ли у вас утечек масла из соединений, уплотнений и прокладок двигателя. Если не. двигатель может жрать масло. в этом случае из выхлопной пойдет белый дым - (см. поиск неисправностей).
Таблица вязкости масла: выберите масло, наиболее подходящее для ваших условий
1. Отвинтите крышку маслозаливной горловины с правой боковой крышки картера. Измерительный щуп встроен в крышку маслозаливной горловины и используется для проверки уровня моторного масла.
2. Используя чистую тряпку или бумажное полотенце, вытрите все масло со щупа.
3. Вставьте чистый щуп обратно в двигатель так, чтобы он опирался на нижнюю резьбу крышки – не вкручивайте его.
4. Вытащите щуп и наблюдайте за уровнем масла, который должен находиться где-то между верхней и нижней отметками (со стрелкой).
5. Если уровень ниже нижней отметки, долейте в двигатель масло рекомендованного сорта и типа, чтобы довести уровень до верхней отметки на щупе.