Прежде чем начать
- Совершите короткую поездку на мотоцикле, чтобы дать ему достичь нормальной рабочей температуры.
Внимание: Не запускайте двигатель в закрытом помещении, например, в гараже или мастерской.
- Заглушите двигатель и поставьте мотоцикл вертикально; используйте подставку под центральный блок, если она есть. Оставьте на несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался. Убедитесь, что мотоцикл стоит на ровной поверхности.
Правильное масло
- Современные высокооборотистые двигатели предъявляют высокие требования к маслу. Очень важно использовать подходящее для вашего мотоцикла масло.
- Всегда доливайте масло хорошего качества указанного типа и вязкости и не переливайте его в двигатель.
Тип масла | API класс SE, SF или SG |
Вязкость масла* | SAE 10W40* |
*Если вы постоянно используете мотоцикл в экстремальных условиях жары или холода, можно использовать другие, более подходящие диапазоны вязкости — обратитесь к таблице вязкости, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для ваших условий.
Уход за мотоциклом
Если вам приходится часто доливать масло, проверьте, нет ли утечек масла из соединений двигателя, уплотнений и прокладок. В противном случае двигатель может сжигать масло. в этом случае из выхлопной трубы будет выходить белый дым (см. Диагностика неисправностей).

Таблица вязкости масла: выберите масло, наиболее подходящее для ваших условий
1. Открутите крышку маслозаливной горловины с правой стороны крышки картера. Щуп встроен в крышку маслозаливной горловины и используется для проверки уровня масла в двигателе.

2. Используя чистую тряпку или бумажное полотенце, вытрите все масло с щупа.

3. Вставьте чистый щуп обратно в двигатель, положив его на нижнюю резьбу крышки, но не закручивайте его.

4. Выньте щуп и проверьте уровень масла, который должен находиться где-то между верхней и нижней отметками (указаны стрелкой).

5. Если уровень ниже нижней отметки, долейте в двигатель масло рекомендуемой марки и типа, чтобы довести уровень до верхней отметки на щупе.
