Электрическая система — характеристики Аккумулятор Емкость Модели XL600V — 12 В, 12 Ач Модели XL650V — 12 В, 10 Ач Модели XRV750 — 12 В, 12 Ач Напряжение Полностью заряженный — от 13,0 до 13,2 В Незаряженный — ниже 12,3 В Удельный вес Полностью заряженный — 1.280 Незаряженный — ниже...
Общая информация — электрическая система Все модели имеют 12-вольтовую электрическую систему, заряжаемую трехфазным генератором с отдельным регулятором/выпрямителем. Регулятор поддерживает выход зарядной системы в указанном диапазоне для предотвращения перезарядки, а выпрямитель...
Электрическая система — поиск неисправностей Предупреждение: Чтобы предотвратить риск короткого замыкания, выключатель зажигания (главный) всегда должен быть выключен, а отрицательная (-) клемма аккумулятора должна быть отсоединена, прежде чем вмешиваться в работу любых других электрических...
Предохранители — проверка и замена 1. Электрическая система защищена предохранителями разных номиналов. 2. Главный предохранитель встроен в реле стартера, которое находится за правой боковой панелью на моделях XL и XRV750-L до N (1990 до 1992) (см. рисунок и 3.7), а также за левой...
Выключатели стоп-сигналов — проверка и замена Проверять 1. Перед проверкой выключателей, если это еще не сделано, проверьте цепь стоп-сигнала (см. Раздел 6, Шаги 8 и 9). 2. Выключатель стоп-сигнала переднего колеса установлен на нижней стороне главного тормозного цилиндра. Отсоедините разъемы...
Комбинация приборов и трос спидометра — снятие и установка Комбинация приборов - модели XL 1. Снимите обтекатель (см. главу 8). 2. Открутите рифленое кольцо, фиксирующее трос спидометра в комбинации приборов, и отсоедините трос, отметив, как он крепится (см. рисунок). 15.2. Открутите стопорное кольцо...
Инструменты — проверка и замена Модели XL600V Проверка спидометра 1. Для правильной проверки работы самого счетчика необходимы специальные приборы. Если обнаружена неисправность, сначала проверьте, надежно ли закреплен трос спидометра на каждом конце. затем снимите его (см. ниже)...
Лампочки контрольных и сигнальных ламп — замена 1. Снимите обтекатель (см. главу 8). Доступ ко многим лампочкам возможен при установленной на место комбинации приборов. Если доступ ограничен, снимите кластер с кронштейна (см. раздел 15). 2. Осторожно вытащите патрон из панели приборов, затем...
Датчик давления масла — проверка, снятие и установка Проверять 1. Контрольная лампа давления масла должна загораться при включении зажигания (главного выключателя) и гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если во время работы двигателя загорается контрольная лампа давления масла,...
Выключатель зажигания (главный) — проверка, снятие и установка Предупреждение: Чтобы предотвратить риск короткого замыкания, отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора перед проверкой выключателя зажигания (главного). Проверять 1. На моделях XL и XRV750-L до N (с 1990 по 1992) снимите обтекатель (см....
Переключатели на руле — проверьте 1. В целом, переключатели надежны и безотказны. Большинство проблем, если они случаются, вызваны загрязненными или корродированными контактами, но износ и поломка внутренних деталей — это вероятность, которую нельзя упускать из виду. Если поломка...
Переключатели на руле — снятие и установка Снятие 1. Если переключатель необходимо снять с мотоцикла, а не просто переместить с руля, на моделях XL и моделях XRV750-L–N (1990–1992 гг.) снимите обтекатель (см. главу 8). На моделях XRV750-P и далее (с 1993 г.) снимите корпус воздушного фильтра...
Выключатель нейтрали — проверка, снятие и установка Проверять 1. Перед проверкой электрической цепи проверьте лампочку (см. раздел 17) и предохранитель (см. раздел 5). 2. Переключатель расположен с левой стороны корпуса трансмиссии под крышкой передней звездочки. Вы должны иметь возможность получить...
Переключатель боковой подставки — проверка и замена 1. Выключатель боковой подставки устанавливается либо на раме рядом с боковой подставкой, либо на задней части боковой подставки, в зависимости от того, является ли он плунжерного или поворотного типа. 2. Модели XL600V-K–P (1989–1993 гг.) и...
Выключатель сцепления — проверка и замена Проверять 1. Выключатель сцепления установлен в кронштейне рычага сцепления. Выключатель является частью системы блокировки стартера (см. раздел 1). Переключатель не регулируется. 2. Для проверки переключателя отсоедините от него разъемы проводов...
Диод(ы) — проверка и замена 1. Диод является/являются частью системы блокировки стартера (см. раздел 1). Диод — это небольшой блок, который пропускает ток только в одном направлении и подключается к разъему либо в блоке предохранителей, либо в жгуте проводов, в зависимости от...
Звуковой сигнал — проверка и замена Проверять 1. Звуковой сигнал установлен под левым радиатором на моделях XL и под правым радиатором на моделях XRV (см. иллюстрации). На моделях XL снимите защиту от камней (см. главу 8), а для лучшего доступа — к левой боковой панели обтекателя...