Предупреждение: Тормозная гидравлическая жидкость может нанести вред вашим глазам и повредить окрашенные поверхности, поэтому будьте предельно осторожны при обращении с ней и ее заливке, а также накройте окружающие поверхности тряпкой. Не используйте жидкость, которая некоторое время простояла открытой, так как она гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), что может привести к опасной потере эффективности торможения.
Прежде чем начать
- Резервуар переднего главного цилиндра выполнен в виде единого целого с главным цилиндром на правой рукоятке руля. Резервуар заднего главного цилиндра расположен под боковой панелью с правой стороны.
- Убедитесь, что у вас правильная гидравлическая жидкость. Рекомендуется DOT 4.
- Оберните тряпкой резервуар, с которым вы работаете, чтобы исключить попадание пролитой жидкости на окрашенные поверхности.
- Установите мотоцикл вертикально на центральную подставку, если она установлена, или на вспомогательную подставку, чтобы обрабатываемый резервуар был выровнен — для этого может потребоваться повернуть руль при работе с передним резервуаром.
Уход за мотоциклом
Уровень жидкости в бачках главного тормозного цилиндра переднего и заднего тормозов будет немного снижаться по мере износа тормозных колодок (см. Глава 1, Раздел 3 чтобы проверить степень износа колодок при необходимости).
Если какой-либо из резервуаров для жидкости требует повторного долива, возможно, где-то в системе имеется утечка гидравлической жидкости, которую необходимо немедленно выяснить.
Проверьте наличие признаков утечки жидкости из гидравлических шлангов и компонентов. Если они обнаружены, немедленно устраните их (см. главу 7).
Перед выездом на дорогу проверьте работу обоих тормозов; если в системе есть признаки наличия воздуха (рычаг или педаль кажутся губчатыми), ее необходимо прокачать (см. главу 7).