Правильное давление
- Шины следует проверять в холодном состоянии, а не сразу после езды. Обратите внимание, что низкое давление в шинах может привести к проскальзыванию шины на ободе или ее срыву. Высокое давление в шинах приведет к ненормальному износу протектора и небезопасному управлению.
- Используйте точный манометр. Многие датчики на АЗС крайне неточны. Если вы покупаете свой собственный, потратьте столько, сколько сможете, на качественный манометр.
- Правильное давление воздуха продлит срок службы шин и обеспечит максимальную устойчивость и комфорт езды.
Уход за шинами
- Тщательно осмотрите шины на предмет порезов, разрывов, застрявших гвоздей или других острых предметов, а также чрезмерного износа. Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными шинами крайне опасна, поскольку это напрямую влияет на сцепление с дорогой и управляемость.
- Проверьте состояние вентиля шины и убедитесь, что пылезащитный колпачок на месте.
- Удалите все камни и гвозди, которые могли застрять в протекторе шины. Если их не трогать, они в конечном итоге проникнут сквозь корпус и вызовут прокол.
- Если вы обнаружили явное повреждение шины или необъяснимую потерю давления, немедленно обратитесь за консультацией к специалисту по шиномонтажу.
Глубина протектора шины
- На момент написания статьи законодательство Великобритании требует, чтобы глубина протектора составляла не менее 1 мм на 3/4 ширины протектора по всей окружности шины, без проплешин. Однако многие гонщики считают, что минимальная глубина протектора в 2 мм является более безопасным пределом. Honda рекомендует не менее 1,5 мм спереди и 2 мм сзади.
- На протекторе многих шин теперь имеются индикаторы износа. Определите местоположение индикаторной планки по маркировке на боковине шины и замените шину, если протектор изношен до планки.
Все модели XL600V и XL650V, модели XRV750-L по N (1990 по 1992)
Загрузка | Передний | Задний |
Только для гонщика | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) |
Водитель и пассажир | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) | 33 фунта на кв. дюйм (2,25 бар) |
Загрузка | Передний | Задний |
Только для гонщика | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) |
Водитель и пассажир | 29 фунтов на кв. дюйм (2,00 бар) | 36 фунтов на кв. дюйм (2,50 бар) |
1. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля и проверьте давление в холодных шинах. Не забудьте закрыть крышку после проверки давления.

2. Измерьте глубину протектора в центре шины с помощью глубиномера.

3. Индикатор износа протектора шины и маркировка его местоположения (обычно это стрелка, треугольник или буквы TWI) на боковине.
