Двигатель, сцепление и трансмиссия — технические характеристики Общий Емкость Модели XL600V — 583 куб.см Модели XL650V — 647 куб.см Модели XRV750 — 742 куб.см Отверстие Модели XL600V — 75,0 мм Модели XL650V — 79,0 мм Модели XRV750 — 81,0 мм Гладить Модели XL600V и XL650V — 66,0 мм Модели XRV750 — 72,0 мм...
Общая информация о двигателе Двигатель/трансмиссия представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и углом наклона 52°, установленный параллельно раме. Двигатель имеет по три клапана на цилиндр: два на впуск и один на выпуск, которые приводятся в...
Возможна работа с двигателем в раме Перечисленные ниже компоненты и узлы можно снять, не снимая двигатель/трансмиссию в сборе с рамы. Однако если несколько областей требуют внимания одновременно, рекомендуется снять двигатель. Клапанные крышки Натяжители цепи ГРМ Распределительные...
Операции, требующие снятия двигателя Необходимо снять двигатель/трансмиссию в сборе с рамы и разделить половины картера, чтобы получить доступ к следующим компонентам: Головки цилиндров (XL600V) Передняя головка блока цилиндров (XL650V и XRV750) Цилиндры, поршни и поршневые кольца...
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения 1. Не всегда легко определить, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, поскольку необходимо учитывать ряд факторов. 2. Большой пробег не обязательно является признаком необходимости капитального ремонта, а малый пробег, напротив, не...
Двигатель — снятие и установка Внимание: двигатель очень тяжелый. Снятие и установку двигателя следует производить с помощью хотя бы одного помощника; Падение двигателя может привести к травмам или повреждению. Для поддержки и опускания или подъема двигателя следует использовать...
Разборка и сборка двигателя — общая информация Разборка 1. Перед разборкой двигателя тщательно очистите и обезжирьте его внешние поверхности. Это предотвратит загрязнение внутренних частей двигателя, а также сделает работу намного проще и чище. Растворитель с высокой температурой воспламенения,...
Масляный радиатор и распределитель — снятие, проверка и установка (XRV750) Примечание. Масляный радиатор и распределитель можно снять, не снимая двигатель с рамы. Если двигатель был снят, игнорируйте неприменимые действия. Масляный радиатор Снятие 1. Охладитель расположен в передней части двигателя с левой стороны. Снимите...
Клапанные крышки — снятие и установка Примечание. Клапанные крышки можно снять, когда двигатель находится на раме. Если двигатель был снят, игнорируйте неприменимые действия. Снятие 1. Снимите карбюраторы ( см. главу 4 ). 2. Слейте охлаждающую жидкость ( см. главу 1 ). При снятии крышки...
Распредвалы и коромысла — снятие, проверка и установка Примечание. Распределительные валы и коромысла можно снять, когда двигатель находится на раме. Снятие 1. Снимаем клапанные крышки ( см. раздел 8 ). 2. Если нижняя часть вашей модели закрывает крышку генератора, снимите ее ( см. главу 8 ). Отвинтите...
Цепи кулачковые — снятие и установка Примечание. Цепи кулачков можно снять, когда двигатель находится в раме. Цепь распредвала переднего цилиндра Снятие 1. Слейте моторное масло ( см. главу 1 ). 2. Снимите ротор генератора ( см. главу 9 ). 3. Снимите распределительный вал ( см. раздел...
Натяжители цепи ГРМ и направляющие полотна — снятие, проверка и установка Примечание. Натяжители цепи ГРМ и направляющие лезвия можно снять, когда двигатель находится на раме. Натяжитель цепи ГРМ Снятие 1. Снимите клапанную крышку ( см. раздел 8 ). Натяжитель цепи ГРМ расположен в задней части туннеля цепи ГРМ. Обратите...
Головки цилиндров — снятие и установка Внимание: перед началом этой процедуры двигатель должен быть полностью остывшим, иначе головки цилиндров могут деформироваться. Снятие — передняя головка блока цилиндров Примечание. Чтобы можно было снять переднюю головку блока цилиндров, двигатель...
Клапаны/седла клапанов/направляющие клапанов — обслуживание 1. Из-за сложности этой работы и необходимости использования специальных инструментов и оборудования большинство владельцев доверяют обслуживание клапанов, седел клапанов и направляющих клапанов профессионалам. Однако вы можете произвести...
Головка блока цилиндров и клапаны — разборка, проверка и сборка 1. Как упоминалось в предыдущем разделе, капитальный ремонт клапанов следует поручить дилеру Honda. Однако разборку, очистку и проверку клапанов и связанных с ними компонентов можно выполнить (если имеются необходимые специальные инструменты)...
Цилиндровые гильзы — снятие, проверка и установка Примечание. Для снятия цилиндров цилиндров необходимо снять двигатель с рамы. Снятие 1. Снимите двигатель с рамы ( см. раздел 5 ), затем снимите головку блока цилиндров ( см. раздел 12 ) и лезвие направляющей цепи ГРМ ( см. раздел 11 ). 2. На...
Поршни — снятие, проверка и установка Примечание. Поршни можно снять, когда двигатель находится в раме. Снятие 1. Снимите гильзу цилиндра ( см. раздел 15 ). Засуньте чистую тряпку в отверстие картера, чтобы поддержать шатун и предотвратить попадание чего-либо, например стопорного...
Поршневые кольца — проверка и установка 1. Рекомендуется заменять поршневые кольца при капитальном ремонте двигателя. Перед установкой новых колец проверьте торцевые зазоры колец, установленных в отверстие, следующим образом. 2. Разложите поршни и новые комплекты колец так, чтобы кольца...
Муфта стартера — снятие, проверка и установка Примечание. Муфту стартера можно снять, когда двигатель находится на раме. Если двигатель был снят, игнорируйте неприменимые действия. Проверять 1. Работу муфты стартера можно проверить прямо на месте. Снимите стартер ( см. главу 9 ). Убедитесь, что...
Картер — разборка и сборка Разделение 1. Для доступа к коленчатому валу и шатунам, подшипникам, масляному насосу и компонентам трансмиссии картер необходимо разделить на две части. 2. Для возможности разделения картеров двигатель необходимо снять с рамы (см. раздел 5) и...
Картер — проверка, обслуживание и замена Осмотр и обслуживание 1. После разделения картеров снимите масляный насос, а на моделях XRV — маслораспределитель, коленчатый вал и шатуны, трансмиссионные валы, барабан и вилки переключения передач, нейтральный переключатель и переключатель...
Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, проверка и установка Примечание. Для доступа к масляному насосу необходимо снять двигатель с рамы и разделить картеры. Снятие 1. Разъединяем половинки картера ( Раздел 23 ). 2. Отвинтите болт крепления крышки предохранительного клапана к насосу, затем снимите крышку с...
Коренные и шатунные подшипники — общая информация 1. Несмотря на то, что коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми во время капитального ремонта двигателя, старые подшипники следует оставить для тщательного осмотра, поскольку они могут дать ценную информацию о состоянии двигателя. 2....
Коленчатый вал и коренные подшипники — снятие, проверка и установка Снятие 1. Разъединяем половинки картера ( см. раздел 23 ). 2. Поднимите коленчатый вал из левой половины картера (см. иллюстрацию). Если кажется, что он застрял, осторожно постучите по нему молотком с мягким бойком. 27.2. Извлеките коленчатый вал из...
Шатуны — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите коленчатый вал ( см. раздел 27 ). 2. Перед снятием шатунов с коленчатого вала. измерьте боковой зазор на каждом стержне с помощью щупа (см. иллюстрацию). Если зазор на каком-либо штоке превышает предел эксплуатации, указанный в...
Первый запуск после капитального ремонта 1. Убедитесь, что уровень моторного масла и охлаждающей жидкости правильный ( см. Ежедневно (перед поездкой) чеки ). Убедитесь, что в баке есть топливо. 2. Переведите выключатель двигателя в положение «ВКЛ» и переключите коробку передач в...
Рекомендуемая процедура обкатки 1. Осторожно обращайтесь с машиной в течение первых нескольких миль, чтобы убедиться, что масло циркулирует по двигателю и все установленные новые детали начали садиться на место. 2. Еще большая осторожность необходима, если были установлены новые...