Двигатель, сцепление и трансмиссия — технические характеристики Общий Емкость Модели XL600V — 583 куб.см Модели XL650V — 647 куб.см Модели XRV750 — 742 куб.см Отверстие Модели XL600V — 75,0 мм Модели XL650V — 79,0 мм Модели XRV750 — 81,0 мм Гладить Модели XL600V и XL650V — 66,0 мм Модели XRV750 — 72,0 мм Степень...
Общая информация о двигателе Двигатель/трансмиссия представляет собой двухцилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 52°, установленный параллельно раме. Двигатель имеет три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной, которые...
Возможна эксплуатация с двигателем в раме Перечисленные ниже компоненты и узлы можно снять, не снимая двигатель/трансмиссию с рамы. Однако если одновременно требуется внимание к нескольким областям, рекомендуется снять двигатель. Крышки клапанов Натяжители цепи кулачка Распределительные...
Операции, требующие снятия двигателя Необходимо снять двигатель/трансмиссию с рамы и разъединить половины картера, чтобы получить доступ к следующим компонентам: Головки блока цилиндров (XL600V) Передняя головка блока цилиндров (XL650V и XRV750) Цилиндры, поршни и поршневые кольца...
Капитальный ремонт двигателя — общее примечание 1. Не всегда легко определить, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя и следует ли это делать вообще, поскольку необходимо учитывать ряд факторов. 2. Большой пробег не обязательно является признаком необходимости капитального ремонта,...
Двигатель — снятие и установка Внимание: двигатель очень тяжелый. Снятие и установку двигателя следует производить с участием как минимум одного помощника; падение или падение двигателя может привести к травмам или повреждению имущества. Для поддержки и опускания или подъема...
Разборка и сборка двигателя — общая информация Разборка 1. Перед разборкой двигателя тщательно очистите и обезжирьте его внешние поверхности. Это предотвратит загрязнение внутренних частей двигателя, а также значительно облегчит и сделает работу чище. Можно использовать растворитель с высокой...
Масляный радиатор и распределитель — снятие, осмотр и установка (модели XRV750) Примечание: Масляный радиатор и распределитель можно снять, не снимая двигатель с рамы. Если двигатель был снят, проигнорируйте неприменимые шаги. Масляный радиатор Снятие 1. Охладитель находится спереди двигателя с левой стороны. Снимите защиту от...
Крышки клапанов — снятие и установка Примечание: Крышки клапанов можно снять, не снимая двигатель с рамы. Если двигатель был снят, проигнорируйте неприменимые шаги. Снятие 1. Снимите карбюраторы (см. Главу 4). 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу 1). При снятии крышки клапана...
Распределительные валы и коромысла — снятие, осмотр и установка Примечание: Распределительные валы и коромысла можно снять, не снимая двигатель с рамы. Снятие 1. Снимите крышки клапанов (см. раздел 8). 2. Если защитный щиток на вашей модели закрывает крышку генератора, снимите его (см. главу 8). Открутите крышку...
Цепи кулачковые — снятие и установка Примечание: цепи кулачкового вала можно снять, не снимая двигатель с рамы. Цепь кулачкового механизма переднего цилиндра Снятие 1. Слейте моторное масло (см. Главу 1). 2. Снимите ротор генератора (см. главу 9). 3. Снимите распредвал (см. раздел 9)....
Натяжители цепи кулачка и направляющие лопатки — снятие, осмотр и установка Примечание: натяжители цепи кулачка и направляющие лопатки можно снять, не снимая двигатель с рамы. Натяжитель цепи кулачка Снятие 1. Снимите крышку клапана (см. раздел 8). Натяжитель цепи кулачка расположен в задней части туннеля цепи кулачка....
Головки блока цилиндров — снятие и установка Внимание: Перед началом этой процедуры двигатель должен полностью остыть, иначе головки цилиндров могут деформироваться. Снятие - передняя головка блока цилиндров Примечание: для снятия передней головки блока цилиндров необходимо снять двигатель с...
Клапаны/седла клапанов/направляющие втулки клапанов — обслуживание 1. Из-за сложности этой работы и необходимости использования специальных инструментов и оборудования большинство владельцев доверяют обслуживание клапанов, седел клапанов и направляющих втулок клапанов профессионалам. Однако вы можете провести...
Головка блока цилиндров и клапаны — разборка, осмотр и повторная сборка 1. Как упоминалось в предыдущем разделе, ремонт клапанов следует доверить дилеру Honda. Однако разборку, чистку и осмотр клапанов и связанных с ними компонентов может выполнить (при наличии необходимых специальных инструментов) домашний механик....
Блоки цилиндров — снятие, осмотр и установка Примечание: Чтобы снять блоки цилиндров, необходимо снять двигатель с рамы. Снятие 1. Снимите двигатель с рамы (см. раздел 5), затем снимите головку блока цилиндров (см. раздел 12) и направляющая лезвия кулачковой цепи (см. раздел 11). 2. На моделях...
Поршни — снятие, осмотр и установка Примечание: поршни можно снять, не снимая двигатель с рамы. Снятие 1. Снимите гильзу цилиндра (см. раздел 15). Вставьте в отверстие картера чистую тряпку, чтобы поддержать шатун и предотвратить падение посторонних предметов, например, стопорного...
Поршневые кольца — осмотр и установка 1. Рекомендуется заменять поршневые кольца при капитальном ремонте двигателя. Перед установкой новых колец проверьте торцевые зазоры при установленных в отверстии кольцах следующим образом. 2. Разложите поршни и новые комплекты колец так, чтобы...
Муфта стартера — снятие, осмотр и установка Примечание: пусковую муфту можно снять, не снимая двигатель с рамы. Если двигатель был снят, проигнорируйте неприменимые шаги. Проверять 1. Работу муфты стартера можно проверить на месте. Снимите стартер (см. главу 9). Убедитесь, что шестерня...
Картер — разделение и повторная сборка Разделение 1. Для доступа к коленчатому валу и шатунам, подшипникам, масляному насосу и компонентам трансмиссии картер необходимо разделить на две части. 2. Для того чтобы разделить картеры, необходимо снять двигатель с рамы (см. раздел 5) и снять...
Картер — осмотр, обслуживание и замена Осмотр и обслуживание 1. После того, как картеры будут отделены, снимите масляный насос, а на моделях XRV — распределитель масла, коленчатый вал и шатуны, валы трансмиссии, барабан селектора и вилки, переключатель нейтрали и переключатель давления...
Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, осмотр и установка Примечание: Для доступа к масляному насосу необходимо снять двигатель с рамы и разъединить картеры. Снятие 1. Разделите половинки картера (Раздел 23). 2. Открутите болт, крепящий крышку предохранительного клапана к насосу, затем снимите крышку с...
Коренные и шатунные подшипники — общая информация 1. Несмотря на то, что коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми во время капитального ремонта двигателя, старые подшипники следует сохранить для тщательного осмотра, поскольку они могут дать ценную информацию о состоянии двигателя. 2....
Коленчатый вал и коренные подшипники — снятие, осмотр и установка Снятие 1. Разделите половинки картера (см. раздел 23). 2. Выньте коленчатый вал из левой половины картера (см. рисунок). Если он застрял, осторожно постучите по нему мягким молотком. 27.2.Выньте коленчатый вал из картера 3. При необходимости снимите...
Шатуны — снятие, осмотр и установка Снятие 1. Снимите коленчатый вал (см. раздел 27). 2. Перед снятием шатунов с коленчатого вала. измерьте боковой зазор на каждом стержне с помощью щупа (см. иллюстрацию). Если зазор на каком-либо стержне больше предела обслуживания, указанного в этом...
Первоначальный запуск после капитального ремонта 1. Убедитесь, что уровень моторного масла и охлаждающей жидкости правильный (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки). Убедитесь, что в баке есть топливо. 2. Поверните выключатель двигателя в положение ВКЛ и переключите коробку передач в...
Рекомендуемая процедура обкатки 1. В течение первых нескольких миль обращайтесь с машиной осторожно, чтобы масло циркулировало по всему двигателю, а все новые установленные детали начали прилегать к месту. 2. Еще большую осторожность следует проявлять, если были установлены новые...