Система зажигания — характеристики Общая информация Порядок стрельбы — Вперед (232°), Назад (488°) Свечи зажигания — см. Главу 1 Регулировка угла опережения зажигания Модели XL600V-H to T (1987 to 1996) На холостом ходу — 10° до ВМТ Полное опережение — 30° до верхней мертвой точки...
Общая информация о зажигании Все модели оснащены электронной системой зажигания, которая ввиду отсутствия механических частей совершенно не требует обслуживания. Система включает в себя ротор синхронизации, катушку генератора импульсов, блок управления зажиганием,...
Система зажигания — проверка Предупреждение: уровни энергии в электронных системах могут быть очень высокими. Ни в коем случае нельзя включать зажигание, удерживая свечи или колпачки свечей. Удары током от высокочастотной цепи могут быть весьма неприятными. Во-вторых, крайне...
Катушки зажигания высокого напряжения — проверка, снятие и установка Проверять 1. Снимите топливный бак (см. Главу 4). Визуально проверьте катушки на предмет ослабленных или поврежденных клемм, трещин и других повреждений. 2. Снимите сиденье (см. главу 8). Отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора. 3. Снимите...
Катушка(и) генератора импульсов — проверка Проверять 1. На моделях XL и XRV750-L до N (1990–1992 гг.) снимите топливный бак (см. Главу 4). На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) снимите левую боковую панель. На модели XL650V снимите левый теплозащитный экран (см. рисунок). 4.1....
Блок управления зажиганием (БУЗ) — проверка, снятие и установка Проверять 1. Если испытания, описанные в предыдущих разделах, не помогли выявить причину неисправности зажигания, возможно, неисправен блок управления зажиганием. Подробная информация о том, как можно протестировать устройство на оборудовании...
Момент зажигания — общая информация и проверка Общая информация 1. Поскольку не существует положений о корректировке момент зажигания и поскольку ни один компонент не подвержен механическому износу, нет необходимости в регулярных проверках; только при расследовании такой неисправности, как...
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена Примечание: Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на моделях XL600V-T - X (с 1997 по 1999 г.), моделях XL650V и моделях XRV750-T и более поздних моделях (с 1996 г.). Проверять 1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен...
Система иммобилайзера (HISS) — модели XL650V Общая информация 1. Иммобилайзер HISS (Honda Ignition Security System) компании Honda устанавливается на модели XL650V в качестве противоугонного устройства. Система позволит запустить машину только в том случае, если для включения зажигания...