Общий
Осторожно! Частое вдыхание пыли тормозных колодок, независимо от состава материала, может быть опасным для вашего здоровья.
- Избегайте вдыхания частиц пыли.
- Никогда не используйте воздушный шланг или щетку для очистки тормозных узлов. Используйте пылесос, одобренный OSHA.
Загрязненный тормозной диск или колодка снижает тормозное усилие. Выбросьте загрязненные колодки и очистите загрязненный диск высококачественным обезжиривающим средством для тормозов.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные, пластиковые или резиновые детали. При каждом обслуживании системы накрывайте эти детали тряпкой или кухонным полотенцем.
Будьте осторожны, когда снимаете крышку резервуара; убедитесь, что резервуар расположен горизонтально.
При обслуживании задней гидросистемы не оставляйте выпускной клапан или масляный болт ослабленными на длительное время (примерно 10-15 минут или больше) со снятой крышкой бачка. Это приведет к выливанию тормозной жидкости из бачка и повреждению окрашенных, пластиковых или резиновых деталей.
Прокачайте гидравлическую систему, если она была разобрана или тормоза кажутся рыхлыми.
Никогда не допускайте загрязнения (грязь, вода и т. д.) попасть в открытый водоём.
При обслуживании системы всегда используйте свежую тормозную жидкость DOT 4 из герметичной емкости. Не смешивайте разные типы жидкостей, поскольку они могут быть несовместимы.
Всегда проверяйте работу тормозов перед поездкой на мотоцикле.
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Передний | Указанная тормозная жидкость | ДОТ 4 | — | |
Толщина тормозного диска | 4,5 (0,18) | 3,5 (0,14) | ||
Биение тормозного диска | — | 0,30 (0,012) | ||
Идентификатор главного цилиндра | 14.000 - 14.043 (0,5512 - 0,5529) | 14.055 (0,5533) | ||
Главный поршень, наружный диаметр | 13.957 - 13.984 (0,5495 - 0,5506) | 13.94 (0,549) | ||
Идентификатор правого цилиндра суппорта | A | 27.000 - 27.050 (1,0630 - 1,0650) | 27.060 (1,0654) | |
В | 22.650 - 22.700 (0,8917 - 0,8937) | 22.710 (0,8941) | ||
C | 25.400 - 25.450 (1,0000 - 1,0020) | 25.460 (1,0024) | ||
Внешний диаметр поршня правого суппорта | A | 26.935 - 26.968 (1,0604 - 1,0617) | 26.910 (1,0594) | |
В | 22.585 - 22.618 (0,8892 - 0,8905) | 22.560 (0,8882) | ||
C | 25.335 - 25.368 (0,9974 - 0,9967) | 25.320 (0,9968) | ||
Идентификатор цилиндра левого суппорта | A | 22.650 - 22.700 (0,8917 - 0,8937) | 22.710 (0,8941) | |
В | 25.400 - 25.450 (1,0000 - 1,0020) | 25.460 (1,0024) | ||
Внешний диаметр поршня левого суппорта | A | 22.585 - 22.618 (0,8892 - 0,8905) | 22.560 (0,8882) | |
В | 25.335 - 25.368 (0,9974 - 0,9967) | 25.320 (0,9968) | ||
Задний | Указанная тормозная жидкость | ДОТ 4 | — | |
Высота педали тормоза | 65,0±1,0 (2,56±0,03) | — | ||
Толщина тормозного диска | 7.0 (0,28) | 6.0 (0,24) | ||
Биение тормозного диска | — | 0,30 (0,012) | ||
Идентификатор главного цилиндра | 17.460 - 17.503 (0,6874 - 0,6891) | 17.515 (0,6896) | ||
Главный поршень, наружный диаметр | 17.417 - 17.444 (0,6857 - 0,6868) | 17.405 (0,6852) | ||
Идентификатор цилиндра суппорта | 33.960 - 34.010 (1,3370 - 1,3390) | 34.020 (1,3394) | ||
Поршень суппорта, наружный диаметр | 33,878 - 33,928 (1,3338 - 1,3357) | 33.870 (1,3335) |
Значения крутящего момента
Штифт тормозной колодки | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) | |
Прокачной клапан тормозного суппорта | 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления тормозного шланга | 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фунт-сила·фут) | |
Соединительный болт тормозной трубки | 17 Н·м (1,7 кгс·м, 12 фунт-сила·фут) | Нанесите масло на резьбу и поверхность фланца. |
Тормозная трубка, соединение 2/3 | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Хомут тормозного шланга/болт стойки | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Направляющий болт тормозного шланга | 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут) | Болт ALOC: заменить новым. |
ПКВ (Пропорциональный регулирующий клапан) крепежный болт | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления переднего главного цилиндра | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Винт крышки бачка переднего главного цилиндра | 1,5 Н·м (0,15 кгс·м, 1,1 фунт-сила·фут) | |
Поворотный болт рычага переднего тормоза | 1 Н·м (0,1 кгс·м, 0,7 фунт-сила·фут) | |
nut | 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут) | |
Винт выключателя переднего стоп-сигнала | 1,2 Н·м (0,12 кгс·м, 0,9 фунт-сила·фут) | |
Болт задней крышки бачка главного цилиндра | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления заднего главного цилиндра | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Контргайка толкателя заднего главного цилиндра | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления переднего суппорта | 30 Н·м (3,1 кгс·м, 22 фунт-сила·фут) | Болт ALOC: заменить новым. |
Болт корпуса переднего суппорта В | 32 Н·м (3,3 кгс·м, 24 фунт-сила·фут) | Болт ALOC: заменить новым. |
Болт A переднего суппорта | 23 Н·м (2,3 кгс·м, 17 фунт-сила·фут) | Нанесите на резьбу фиксатор. |
Болт крепления переднего суппорта | 13 Н·м (1,3 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | Нанесите на резьбу фиксатор. |
Болт крепления заднего суппорта | 27 Н·м (2,8 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления кронштейна заднего суппорта | 23 Н·м (2,3 кгс·м, 17 фунт-сила·фут) | Нанесите на резьбу фиксатор. |
Болт стопорного штифта заднего суппорта | 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила·фут) | Болт ALOC: заменить новым. |
Поворотный болт педали тормоза | 21 Н·м (2,1 кгс·м, 15 фунт-сила·фут) |
Инструмент
Щипцы для стопорных колец | 07914-SA50001 |