Передний
Вставьте поршни суппорта до упора, сдвинув корпус суппорта внутрь, чтобы обеспечить зазор для новых колодок.
Всегда заменяйте тормозные колодки парами, чтобы обеспечить равномерное давление на диски.
Снимите заглушку штифта колодки и ослабьте штифт колодки.
Снимите штифт колодки и тормозные колодки.
Убедитесь, что пружина колодки установлена на место.
Установите новые колодки так, чтобы их концы правильно опирались на фиксатор колодки на кронштейне.
Установите штифт колодки, прижимая колодки к пружине колодки, чтобы совместить отверстия для штифтов колодок в колодках и суппорте.
Затяните штифт колодки.
Крутящий момент: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут).
Надежно установите штыревую заглушку колодки.
Нажмите тормозной рычаг и педаль, чтобы прижать поршни суппорта к колодкам.
Задний
Вставьте поршни суппорта до упора, сдвинув корпус суппорта внутрь, чтобы обеспечить зазор для новых колодок.
Всегда заменяйте тормозные колодки парами, чтобы обеспечить равномерное давление на диски.
Снимите заглушку штифта колодки и ослабьте штифт колодки.
Снимите штифт колодки и тормозные колодки.
Убедитесь, что пружина колодки установлена на место.
Установите новые колодки так, чтобы их концы правильно опирались на фиксатор колодки на кронштейне.
Установите штифт колодки, прижимая колодки к пружине колодки, чтобы совместить отверстия для штифтов колодок в колодках и суппорте.
Затяните штифт колодки.
Крутящий момент: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут).
Надежно установите штыревую заглушку колодки.
Нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к колодкам.