Линия тормозной жидкости
Передний
Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью DOT 4 до верхнего уровня.
Не смешивайте разные типы жидкостей, поскольку они несовместимы.
Подсоедините имеющийся в продаже штуцер для прокачки тормозов к верхнему прокачному клапану переднего суппорта.
Часто проверяйте уровень жидкости во время прокачки тормозов, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
При использовании инструмента для прокачки тормозов следуйте инструкциям по эксплуатации производителя.
Прокачайте прокачку тормозов и ослабьте верхний прокачной клапан переднего суппорта. Добавляйте жидкость, когда уровень жидкости в главном цилиндре низкий, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
Если воздух попадает в выпускной клапан из-за резьбы выпускного клапана, заклейте резьбу тефлоновой лентой.
Повторяйте вышеуказанные процедуры до тех пор, пока в пластиковом шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Закройте верхний прокачной клапан переднего суппорта и нажмите рычаг переднего тормоза.
Если рычаг все еще мягкий, снова прокачайте систему.
Если устройство для прокачки тормозов отсутствует, выполните следующую процедуру.
Подавайте давление в систему с помощью рычага до тех пор, пока в жидкости, вытекающей из маленького отверстия бачка, не перестанут появляться пузырьки воздуха и не почувствуется сопротивление рычага.
1. Несколько раз прокачайте тормозной рычаг, затем полностью выжмите тормозной рычаг и ослабьте прокачной клапан на 1/4 оборота. Подождите несколько секунд и закройте выпускной клапан.
Не отпускайте тормозной рычаг, пока не закроется выпускной клапан.
2. Медленно отпустите тормозной рычаг, пока выпускной клапан не закроется.
3. Повторяйте шаги 1–2 до тех пор, пока в сливном шланге не исчезнут пузырьки воздуха.
После полного удаления жидкости затяните выпускные клапаны с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут).
Заполните бачок до заливной планки тормозной жидкостью DOT 4 до верхнего уровня.
Установите диафрагму, установочную пластину и крышку резервуара.
Затяните винты указанным моментом.
Крутящий момент: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м, 1,1 фунт-сила·фут).
Задний (связанный)
Жидкое кормление
Долейте жидкость и удалите воздух из магистрали педали тормоза в следующей последовательности:
1. Нижний выпускной клапан правого переднего суппорта
2. Нижний выпускной клапан левого переднего суппорта
3. Прокачной клапан заднего суппорта
Заполните задний главный цилиндр тормозной жидкостью DOT 4 до верхнего уровня.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы удалить воздух из главного цилиндра.
(1) Подсоедините имеющийся в продаже штуцер для прокачки тормозов к нижнему прокачному клапану переднего суппорта.
1. Прокачайте прокачку тормозов и ослабьте нижний прокачной клапан переднего суппорта. Добавляйте жидкость, когда уровень жидкости в главном цилиндре низкий, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
Если воздух попадает в выпускной клапан из-за резьбы выпускного клапана, заклейте резьбу тефлоновой лентой.
2. Повторяйте описанные выше процедуры до тех пор, пока из нижнего выпускного клапана суппорта не вытечет достаточное количество жидкости.
Не проблема, если жидкость, вытекающая из нижнего выпускного клапана, содержит пузырьки воздуха, поскольку воздух из трубопроводов будет удален позже.
(2) Подсоедините имеющийся в продаже штуцер для прокачки тормозов к прокачному клапану заднего суппорта.
Повторите шаги 1 и 2 для прокачного клапана заднего суппорта.
Далее прокачайте систему (см. ниже).
Если устройство для прокачки тормозов отсутствует, выполните следующую процедуру.
(1) Подсоедините прокачной шланг к нижнему прокачному клапану переднего суппорта.
Не отпускайте педаль тормоза, пока не закроется прокачной клапан.
1. Несколько раз нажмите педаль тормоза (5-10) несколько раз быстро, затем нажмите педаль тормоза до упора, ослабьте нижний прокачной клапан переднего суппорта и ослабьте прокачной клапан на 1/4 оборота. Подождите несколько секунд и закройте выпускной клапан.
Медленно отпустите педаль тормоза и подождите несколько секунд после того, как она достигнет конца своего хода.
2. Повторяйте описанные выше процедуры до тех пор, пока из нижнего спускного клапана суппорта не вытечет достаточное количество жидкости.
Не проблема, если жидкость, вытекающая из нижнего выпускного клапана, содержит пузырьки воздуха, поскольку воздух из трубопроводов будет удален позже.
(2) Подсоедините прокачной шланг к прокачному клапану заднего суппорта.
Повторите шаги 1 и 2 для прокачного клапана заднего суппорта.
Далее прокачайте систему (см. следующую страницу).
Удаление воздуха
(1) Подсоедините прокачной шланг к прокачному клапану заднего суппорта.
1. Несколько раз нажмите педаль тормоза (5-10) несколько раз быстро, затем нажмите педаль тормоза до упора, ослабьте нижний прокачной клапан переднего суппорта и ослабьте прокачной клапан на 1/4 оборота. Подождите несколько секунд и закройте выпускной клапан.
Медленно отпустите педаль тормоза и подождите несколько секунд после того, как она достигнет конца своего хода.
2. Повторяйте вышеописанные процедуры до тех пор, пока в прозрачном шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха.
(2) Подсоедините прокачной шланг к нижнему прокачному клапану переднего суппорта.
Повторите шаги 1 и 2 для верхнего выпускного клапана переднего суппорта.
Обратите внимание, что вы можете почувствовать сильное сопротивление сзади (комбинированный) педаль тормоза во время прокачки при стравливании воздуха из суппорта. Этот симптом вызван PCV (Пропорциональный регулирующий клапан) функция. Обязательно полностью выжимайте педаль тормоза.
После того, как в жидкости больше не будет пузырьков воздуха, повторите процедуру удаления воздуха примерно два-три раза на каждом выпускном клапане.
Убедитесь, что выпускные клапаны закрыты, и нажмите тормозной рычаг. Если он по-прежнему кажется губчатым, снова прокачайте систему.
После полного удаления воздуха затяните выпускные клапаны с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут).
Заполните бачок до заливной планки тормозной жидкостью DOT 4 до верхнего уровня.
Установите диафрагму, установочную пластину и крышку резервуара.
Установите крышку резервуара и затяните болт указанным моментом.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).