Должна быть преемственность.
Проверьте целостность цепи между корпусом двигателя и клеммой кабеля.
Не должно быть преемственности.
Проверьте непрерывность между (+) и (-) клеммы держателя.
Не должно быть преемственности.
Осмотрите щетки на наличие повреждений и измерьте длину щетки.
Предел обслуживания: 4,5 мм (0,18 дюйма).
Проверьте втулку задней крышки на предмет износа или повреждений.
Проверьте сальник передней крышки на предмет усталости или повреждений.
Проверьте игольчатый подшипник на наличие повреждений.
Осмотрите шины коллектора на предмет обесцвечивания.
Не используйте наждачную бумагу или наждачную бумагу для очистки коллектора.
Полоски, обесцвеченные попарно, обозначают заземленные катушки якоря, в этом случае стартер необходимо заменить.
Проверьте непрерывность между отдельными шинами коллектора; должна быть преемственность.
Также проверьте целостность цепи между отдельными коллекторными шинами и валом якоря; должна быть преемственность.
Удалите следующее:
- Орех
- Шайба
- Изоляторы
- уплотнительное кольцо
- Щеточкодержатель в сборе
- Кисть/терминал
- Воротник