- Перегорел главный предохранитель (30 А) и дополнительный предохранитель (10 А)
- Ослабленный аккумулятор и кабель стартера
- Разряженный аккумулятор
Когда ключ зажигания повернут в положение «ON», а переключатель остановки двигателя в положение «», стартер может работать в любом из следующих условий.
- Трансмиссия находится в нейтральном положении
- Коробка передач включена на любую передачу, кроме нейтральной, рычаг сцепления выжат, боковая подножка убрана
Стартер не крутится
Проверьте, нет ли ослабленных или плохо подсоединенных клемм аккумулятора, а также обрыва или замыкания кабеля аккумулятора. | Ненормальный → | Плохо подсоединены клеммы аккумулятора. Обрыв или короткое замыкание в кабеле аккумулятора. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Проверьте надежность крепления клемм реле стартера и 4-контактный разъем. | Ненормальный → | Плохо подключены клеммы или разъем 4P. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Проверьте, нет ли ослабленного, плохо подсоединенного или сломанного кабеля стартера. | Ненормальный → | Плохо подсоединен кабель стартера. Разрыв в кабеле стартера. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Повернув ключ зажигания в положение «ON», нажмите на выключатель стартера и проверьте наличие щелчка в выключателе реле стартера. | Клики → | Подключите клемму стартера непосредственно к положительной клемме аккумулятора (не используйте тонкий провод, потому что протекает большой ток). ↓ Стартер вращается → Ослаблен или отсоединен кабель стартера. Неисправно реле стартера. ↓ Стартер не вращается → Неисправен стартер. |
↓ | ||
Не щелкает | ||
↓ | ||
Проверьте провод массы катушки реле стартера (стр. 18-11). | Ненормальный → | Неисправный переключатель нейтрали. Неисправен диод переключателя сцепления. Неисправен переключатель сцепления. Неисправен переключатель боковой подставки. Ослабленный или плохой контакт разъема. Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Проверьте напряжение реле стартера (стр. 18-11). | Нет напряжения → | Неисправный замок зажигания. Неисправный переключатель стартера. Открыт главный или дополнительный предохранитель. Ослабленный или плохой контакт разъема. Разрыв в жгуте проводов. |
↓ | ||
Напряжение батареи | ||
↓ | ||
Проверьте работу реле стартера (стр. 18-11). | Ненормальный → | Неисправное реле стартера. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Ослабленный или плохой контакт разъема реле стартера. |
Стартер вращается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, но не вращается, когда коробка передач находится в любом положении, кроме нейтрального, когда боковая стойка поднята, а рычаг сцепления нажат
Проверьте работу переключателя сцепления (стр. 19-12). | Ненормальный → | Неисправен переключатель сцепления. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Проверьте переключатель боковой подножки (стр. 19-16). | Ненормальный → | Неисправен переключатель боковой подставки. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Разрыв в жгуте проводов. Ослабленный или плохой контакт разъема. |
Стартер медленно вращается
- Низкий удельный вес в аккумуляторе (или севший аккумулятор)
- Плохо подсоединен кабель клеммы аккумулятора
- Плохо подсоединен кабель стартера
- Неисправный стартер
- Плохо подсоединен кабель заземления аккумулятора
Стартер крутит, но двигатель не крутится
- Неисправная муфта стартера
- Повреждены или неисправны шестерни стартера
Реле стартера «щелкает», но двигатель не заводится
- Коленвал не вращается из-за проблем с двигателем
- Чрезмерное трение шестерни стартера