
Установите хомут на щетку/клемму.
Установите щетку/клемму на щеткодержатель.
Установите щеткодержатель на корпус двигателя.

Совместите выступ держателя клеммы с пазом в корпусе двигателя.
Установите следующее:
- Уплотнительное кольцо
- Изоляторы
- Шайба
- Гайка

Установите изоляторы правильно, как было отмечено при снятии.
Установите якорь в корпус двигателя.
Катушка может быть повреждена, если магнит притянет якорь к корпусу.
Установите прокладки на вал якоря.
Установите на вал якоря изолирующую шайбу и стопорную шайбу.
Установите прокладки правильно, как было отмечено при снятии.
Нанесите смазку на кромки сальника и подшипник и установите переднюю крышку, совместив ее выступы с язычком стопорной шайбы.
При установке крышки будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника валом.

Установите уплотнительное кольцо на корпус двигателя.
Установите прокладки на вал якоря.
Установите прокладки правильно, как было отмечено при снятии.
Соберите корпус двигателя и заднюю крышку, совместив выступ щеткодержателя с пазом в задней крышке.

Совместите указательные линии на передней крышке и корпусе двигателя.

Установите и затяните болт корпуса стартера с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 5 Н·м (0,5 кгс·м, 3,6 фунт-сила·фут).
