Инспекция
Снимите сиденье (стр. 2-2).
Отсоедините 22P черного и 22P серого разъемов модуля ECM.
Проверьте разъем на наличие незакрепленных или корродированных клемм. Подсоедините тестовый жгут ЭБУ к блоку управления двигателем и основным жгутом проводов.
Инструмент: Тестовый жгут ЭБУ 07YMZ-0010100 (требуется два).
1. Проверка входного напряжения
Поверните ключ зажигания в положение «ON», измерьте и запишите входное напряжение на клеммах проверочного жгута с помощью цифрового мультиметра.
Связь:
- Б6 (+) - Б1 (-)
- Стандарт: 4,5–5,5 В
Если измеренное значение выходит за пределы спецификации, проверьте следующее:
- Ослабленное соединение мультиразъема ECM
- Обрыв в жгуте проводов
2. Проверка выходного напряжения при полностью открытом дросселе
Поверните ключ зажигания в положение «ON», измерьте и запишите выходное напряжение на клеммах проверочного жгута.
- Соединение: B8 (+) - Б1 (-)
- Условия измерения: дроссельная заслонка полностью открыта
3. Проверка выходного напряжения при полностью закрытом дросселе
Поверните ключ зажигания в положение «ON», измерьте и запишите выходное напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке.
- Соединение: B8 (+) - Б1 (-)
- Условия измерения: дроссельная заслонка полностью закрыта
4. Вычислить сравнение результатов
Сравните измеренное значение с результатом следующего расчета.
При полностью открытом дросселе: Измеренное входное напряжение x 0,824 = Vo.
Датчик исправен, если выходное напряжение измерения, измеренное на этапе 2, находится в пределах 10 % от Vo.
При полностью закрытом дросселе: Измеренное входное напряжение x 0,1 = Vc.
Датчик исправен, если выходное напряжение закрытой дроссельной заслонки, измеренное на этапе 3, находится в пределах 10 % от Vc.
Используя аналоговый измеритель, убедитесь, что стрелка вольтметра медленно колеблется при постепенном открытии дроссельной заслонки.
Проверка непрерывности
Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака (стр. 3-4).
Отсоедините 22-контактный серый разъем модуля ECM и 3-контактный разъем датчика TP.
Проверьте целостность цепи между ECM и датчиком TP.
Если непрерывность отсутствует, проверьте жгут проводов на наличие обрыва или короткого замыкания.