MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

ECM (модуль управления двигателем) — снятие и установка (Honda VTX 1800 C)

  • Главная
  • Хонда
  • VTX серия
  • VTX 1800 С
  • Двигатель и системы
  • Система питания и управления
  • ECM (модуль управления двигате…
0

Снятие/установка



Снимите сиденье (страница 2-2).

Снимите резиновую ленту и снимите блок управления двигателем с крышки аккумуляторного отсека.

Отсоедините черный и серый разъемы 22P блока управления двигателем.



Проверка линии электропередач/заземления



Подключите испытательный жгут между основным жгутом проводов и ECM (стр. 5-8).

Инструмент: жгут проводов для проверки ЭБУ 07YMZ-0010100 (требуется два).

Линия заземления



Проверьте непрерывность цепи между клеммой A9 разъема испытательного жгута ECM и заземлением, между клеммой A20 и заземлением, между клеммой B1 и заземлением, а также между клеммой B12 и заземлением. Всегда должна быть преемственность.

Если непрерывность отсутствует, проверьте наличие обрыва в зеленом/розовом проводе и зеленом проводе.



Линия ввода питания



Поверните ключ зажигания в положение "ON", а выключатель двигателя в положение "".

Измерьте напряжение между клеммой B6 (+) разъема испытательного жгута ECM и заземлением.

Должно быть напряжение батареи.

Если напряжения нет, проверьте наличие обрыва цепи в черном/белом проводе между ECM и датчиком/реле угла наклона.

Если провод в порядке, проверьте датчик/реле угла крена (страница 5-71).

Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda VTX1800C : Система питания и управления
Следующая ▶

Реле остановки двигателя — осмотр
Датчик угла крена — снятие и установка
Датчик TP — снятие и установка
Генератор импульсов кулачка — снятие и установка
Датчик ECT — снятие и установка
Датчик IAT — снятие и установка
Электромагнитный клапан управления впускным воздуховодом — осмотр
Парный электромагнитный клапан — снятие и установка
Клапан обратный парный пластинчатый — снятие и установка
Клапан управления продувкой EVAP (только для калифорнийского типа)
Датчик O2 (только тип California) — снятие
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Система управления двигателем — описание Априлия РС 125/3 (1998-2005): Снятие блока управления двигателем Харлей Стрит 750/500 (2014-2021): Электронный модуль управления (ЭБУ) Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Органы управления и приборы БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка блока управления Motronic Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): «C49» Неисправность цепи электромагнитного клапана управления PAIR Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Проверка системы управления дроссельной заслонкой Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка замка рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 31

       



 

 
VTX1800C (2001-2008) 
  • Информация для владельца
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия