Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака (стр. 3-4). Снимите корпус воздухоочистителя (стр. 5-51).
Отсоедините шланг электромагнитного клапана управления впускным каналом от впускного коллектора.
Снимите вакуумную заглушку с впускного коллектора. Подсоедините шланги вакуумметра к шланговым соединениям.
Инструмент: Набор вакуумметров 07LMJ-001000A.
Используйте тахометр со шкалой 50 об/мин или меньше, который точно укажет изменение на 50 об/мин.
Подключите тахометр.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не запустится вентилятор радиатора.
1. Проверьте разницу вакуума в каждом цилиндре.
- Давление вакуума в переднем цилиндре выше, чем давление вакуума в заднем цилиндре: отрегулируйте давление вакуума в переднем цилиндре в соответствии с давлением вакуума в заднем цилиндре, повернув воздушный винт переднего цилиндра.
- Давление вакуума в заднем цилиндре выше, чем давление вакуума в переднем цилиндре: отрегулируйте давление вакуума в переднем цилиндре в соответствии с давлением вакуума в заднем цилиндре, повернув воздушный винт переднего цилиндра.
Инструмент: Ключ для направляющих винтов 07908-4730002.
2. Если воздушный винт переднего цилиндра повернут внутрь или наружу на 1½ или более, отрегулируйте воздушный винт заднего цилиндра.
- На 1½ оборота или более: Выверните воздушный винт заднего цилиндра на 1/2 оборота.
- Получается 1½ или больше: заверните воздушный винт заднего цилиндра на 1/2 оборота.
Затем повторите шаг 1.
3. Остановите двигатель.
Отсоедините шланги вакуумметра от шланговых соединений.
Подсоедините шланг электромагнитного клапана управления впускным каналом к впускному коллектору.
Установите заглушку вакуумного соединения из впускного коллектора.
Установите корпус воздухоочистителя (стр. 5-51).
Закройте топливный бак.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
4. Поверните стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы получить заданную скорость холостого хода.
Холостой ход: 800±100 об/мин.
Остановите двигатель.