Проверка уровня тормозной жидкости
- Обратитесь к Проверка уровня тормозной жидкости в Периодическом
Глава об обслуживании.
Замена тормозной жидкости
- Обратитесь к Замена тормозной жидкости в главе «Периодическое обслуживание».
Прокачка тормозной магистрали
Тормозная жидкость имеет очень низкий коэффициент сжатия, поэтому почти все движение тормозного рычага или педали передается непосредственно на суппорт для торможения. Однако воздух легко сжимается. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, движение тормозного рычага или педали частично используется для сжатия воздуха. Из-за этого рычаг или педаль станут мягкими, и произойдет потеря тормозной мощности.
Предупреждение: Обязательно выпустите воздух из тормозной магистрали всякий раз, когда тормозной рычаг или педаль кажутся мягкими или рыхлыми после замены тормозной жидкости или когда по какой-либо причине ослабляется фитинг тормозной магистрали.
Примечание. Процедура прокачки магистрали переднего тормоза следующая. Прокачка магистрали заднего тормоза аналогична прокачке переднего тормоза.
- Снимите крышку бачка [A] и диафрагму.
- Заполните бачок свежей тормозной жидкостью до верхней отметки уровня в бачке.
- Медленно прокачайте тормозной рычаг несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, поднимающиеся вверх через жидкость из отверстий в нижней части бачка.
С помощью этой операции полностью удалите воздух из главного цилиндра.
- Снимите резиновую крышку с выпускного клапана [А] на суппорте.
- Подсоедините прозрачный пластиковый шланг [B] к выпускному клапану и опустите другой конец шланга в контейнер.
- Прокачайте тормозную магистраль и суппорт.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из пластикового шланга.
1. Нажимайте на тормозной рычаг до тех пор, пока он не станет твердым, нажмите на тормоз и удерживайте его [A].
2. Быстро откройте и закройте [B] выпускной клапан, удерживая нажатым тормоз.
3. Отпустите тормоз [С].
Примечание. Во время прокачки необходимо часто проверять уровень жидкости и при необходимости доливать свежую тормозную жидкость. Если жидкость в резервуаре полностью вытечет в любой момент во время прокачки, операцию прокачки необходимо повторить с самого начала, поскольку в линию попадет воздух. Слегка постучите по тормозному шлангу от суппорта к бачку для более полного прокачки. Передний тормоз: сначала прокачайте правый суппорт, затем повторите вышеуказанные шаги для левого суппорта.
- Снимите прозрачный пластиковый шланг.
- Установите диафрагму и крышку резервуара.
Затянуть:
Момент затяжки — болты крепления переднего тормозного бачка: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м, 13 дюйм·фунт)
- Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы правильно установить крышку бачка задней тормозной жидкости.
Сначала затяните крышку заднего бачка с тормозной жидкостью [B] по часовой стрелке [C] вручную до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление, указывающее на то, что крышка сидит на корпусе бачка, затем затяните крышку еще на 1/6 оборота [D], удерживая Корпус бачка тормозной жидкости [А].
- Затяните выпускной клапан и установите резиновую крышку.
Крутящий момент - выпускной клапан: 7,8 Нм (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунт)
- Проверьте уровень жидкости (Смотрите Проверка уровня тормозной жидкости в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
- После прокачки проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия сопротивления тормоза и утечки жидкости.
Предупреждение: При работе с дисковым тормозом соблюдайте меры предосторожности, перечисленные ниже.
1. Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость.
2. Не используйте жидкость из контейнера, который оставался незапечатанным или был открыт в течение длительного времени.
3. Не смешивайте два типа и марки тормозной жидкости. Это снижает температуру кипения тормозной жидкости и может привести к неэффективности тормоза. Это также может привести к разрушению резиновых деталей тормоза.
4. Не оставляйте крышку бачка открытой в течение длительного времени, чтобы избежать загрязнения жидкости влагой.
5. Не меняйте жидкость под дождем или при сильном ветре.
6. За исключением дисковых колодок и диска, для очистки деталей тормоза используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый спирт или этиловый спирт. Не используйте никакую другую жидкость для очистки этих деталей. Бензин, моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят могут привести к повреждению резиновых деталей. Масло, пролитое на какую-либо деталь, будет трудно полностью смыть, и оно в конечном итоге приведет к порче резины, используемой в дисковом тормозе.
7. При обращении с колодками или диском будьте осторожны, чтобы на них не попала тормозная жидкость или масло. Очистите жидкость или масло, случайно попавшие на колодки или диск, с помощью растворителя с высокой температурой вспышки. Не используйте тот, который оставит маслянистый остаток. Замените колодки новыми, если их невозможно очистить должным образом.
8. Тормозная жидкость быстро портит окрашенные поверхности; Любую пролитую жидкость следует немедленно полностью вытереть.
9. Если какой-либо из фитингов тормозной магистрали или выпускной клапан откроется в любой момент, ВОЗДУХ НЕОБХОДИМО ВЫПУСТИТЬ ИЗ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ.