Снятие переднего главного цилиндра
- Снимите банджо-болт [A], чтобы отсоединить тормозной шланг от главного цилиндра [B] (Смотрите Замена тормозного шланга и трубки в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
- Отсоедините разъемы выключателя переднего стоп-сигнала [А].
- Отверните болты зажима [B] и снимите главный цилиндр в сборе с установленными бачком, тормозным рычагом и выключателем тормоза.
Внимание: Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
Снять:
- Поворотный болт тормозного рычага [A] и контргайка
- Тормозной рычаг [B]
- Выключатель переднего стоп-сигнала [C]
Установка переднего главного цилиндра
- Установите передний главный цилиндр так, чтобы отметка [A] на руле совпадала с привалочной поверхностью [B] зажима главного цилиндра, чтобы выровнять бачок.
- Зажим главного цилиндра должен быть установлен стрелкой [A] вверх.
- Сначала затяните верхний зажимной болт [B], а затем нижний зажимной болт [C].
После затяжки в нижней части хомута останется зазор.
Момент затяжки болтов крепления переднего главного цилиндра: 8,8 Нм (0,90 кгс·м 78 дюйм·фунт)
- Замените шайбы на каждой стороне фитинга шланга новыми.
- Затяните банджо-болт тормозного шланга.
Момент затяжки — банджо-болт тормозного шланга: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
- Прокачать тормозную магистраль (Смотрите Прокачка тормозной магистрали).
- Проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия тормозного сопротивления и утечки жидкости.
Снятие заднего главного цилиндра
Снять:
- Шплинт [А]
- Шарнирный штифт [B]
Примечание. Снимите соединительный штифт, одновременно нажимая на педаль тормоза.
- Отверните банджо-болт тормозного шланга [A] на главном цилиндре (Смотрите Замена тормозного шланга и трубки в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
- Выверните болты крепления главного цилиндра [B].
- Сдвиньте нижний концевой хомут шланга резервуара [A].
- Отсоедините нижний конец шланга бачка и слейте тормозную жидкость в емкость.
Установка заднего главного цилиндра
- Замените шплинт [А] новым.
- Замените шайбы с каждой стороны фитинга шланга новыми.
- Затяните следующие болты
Момент затяжки — болты крепления заднего главного цилиндра: 25 Нм (2,5 кгс·м 18 фут·фунт)
Банджо-болт тормозного шланга: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
Примечание: Нажмите педаль тормоза [А], а затем совместите отверстия для болтов главного цилиндра [В].
- Прокачать тормозную магистраль (Смотрите Прокачка тормозной магистрали).
- Проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия тормозного сопротивления и утечки жидкости.
Разборка переднего главного цилиндра
- Обратитесь к Замена резиновых деталей главного цилиндра в главе «Периодическое обслуживание».
Разборка заднего главного цилиндра
- Обратитесь к Замена резиновых деталей главного цилиндра в главе «Периодическое обслуживание».
Главный цилиндр в сборе
- Обратитесь к Замена резиновых деталей главного цилиндра в главе «Периодическое обслуживание».
Проверка главного цилиндра
- Снимите главные цилиндры (см. «Снятие переднего/заднего главного цилиндра»).
- Разберите передний и задний главные цилиндры.
- Убедитесь, что на внутренней стенке [А] каждого главного цилиндра и на внешней стороне каждого поршня [В] нет царапин, ржавчины или выбоин.
Если главный цилиндр или поршень повреждены, замените их.
- Осмотрите первичную чашку [C] и вторичную чашку [D].
Если чашка изношена, поврежденная смягчилась (гнилой), или вздулся, поршень в сборе следует заменить для замены чашек.
Если в тормозном рычаге обнаружена утечка жидкости, следует заменить узел поршня и заменить чашки.
- Модели KLE650A [J]
- Модели KLE650B [К]
- Проверьте пылезащитные крышки [E] на предмет повреждений.
Если они повреждены, замените их.
- Проверьте возвратные пружины поршня [F] на наличие повреждений.
Если пружины повреждены, замените их.
- Убедитесь, что порт сброса давления [G] и порт питания [H] не засорены.
Если разгрузочное отверстие засорится, тормозные колодки будут тянуться к диску. Продуйте порты сжатым воздухом.