Снятие переднего суппорта
- Ослабьте банджо-болт [A] на нижнем конце тормозного шланга и слегка затяните его.
- Отверните болты крепления суппорта [B] и снимите суппорт [C] с диска.
- Открутите банджо-болт и снимите тормозной шланг (s) [D] из суппорта (Смотрите Замена тормозного шланга и трубки в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Внимание: Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
Примечание. Если после снятия суппорт необходимо разобрать и сжатый воздух недоступен, разберите суппорт до снятия тормозного шланга (Смотрите Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Снятие заднего суппорта
- Ослабьте банджо-болт [A] на нижнем конце тормозного шланга и слегка затяните его.
- Отверните болты крепления суппорта [B] и снимите суппорт [C] с диска.
- Отверните банджо-болт и снимите тормозной шланг [D] с суппорта (Смотрите Замена тормозного шланга и трубки в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Внимание: Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
Примечание: Если после снятия суппорт необходимо разобрать и сжатый воздух недоступен, разберите суппорт до снятия тормозного шланга (Смотрите Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Установка суппорта
- Установите суппорт и нижний конец тормозного шланга.
Замените шайбы с каждой стороны фитинга шланга новыми.
Затянуть:
Момент затяжки болтов крепления суппорта
Передняя часть: 34 Нм (3,5 кгс·м, 25 фут·фунтов)
Задние: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
Банджо-болты тормозного шланга: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
- Прокачать тормозную магистраль (Смотрите Прокачка тормозной магистрали).
- Проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия тормозного сопротивления и утечки жидкости.
Предупреждение: Не пытайтесь управлять мотоциклом до тех пор, пока не будет получен полный тормозной рычаг или педаль, пока колодки не прижаты к диску. Если этого не сделать, тормоза не будут работать при первом нажатии на рычаг или педаль.
Разборка переднего суппорта
- Обратитесь к Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое обслуживание».
Передний суппорт в сборе
- Обратитесь к Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое обслуживание».
Разборка заднего суппорта
- Обратитесь к Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое обслуживание».
Задний суппорт в сборе
- Обратитесь к Замена резиновых деталей суппорта в главе «Периодическое обслуживание».
Повреждение жидкостного уплотнения суппорта
Жидкостное уплотнение (уплотнение поршня) [A] расположен вокруг поршня, чтобы поддерживать зазор между колодкой и диском. Если уплотнение находится в плохом состоянии, это может привести к чрезмерному износу колодок или торможению тормоза, что может привести к повышению температуры дисков или тормозной жидкости.
- Замените жидкостное уплотнение, если оно обнаруживает какое-либо из состояний, перечисленных ниже.
Утечка тормозной жидкости вокруг колодки.
Тормоза перегреваются.
Значительная разница в износе внутренних и внешних колодок. Уплотнение и поршень слиплись.
Если заменяется жидкостное уплотнение, замените также пылезащитное уплотнение [B]. Кроме того, заменяйте все уплотнения каждый раз при замене колодок.
Повреждение пыльника и фрикционного пыльника заднего суппорта
- Убедитесь, что пылезащитный чехол [A] и фрикционный чехол [B] не имеют трещин, изношенных, вздутых или иных повреждений.
Если они имеют какие-либо повреждения, замените их.
Поршень суппорта и повреждение цилиндра
- Осмотрите поршни [А] и поверхности цилиндров [В].
Замените суппорт, если цилиндр и поршень сильно поцарапаны или ржавые.
Износ вала держателя заднего суппорта
Корпус суппорта должен плавно скользить по осям держателя суппорта [A]. Если кузов не скользит плавно, одна колодка будет изнашиваться больше, чем другая, износ колодок увеличится, а постоянное сопротивление диска приведет к повышению температуры тормозов и тормозной жидкости.
- Убедитесь, что оси держателей суппорта не сильно изношены и не имеют выступов, а резиновые фрикционные пыльники не повреждены.
Если резиновый фрикционный чехол поврежден, замените его. Для замены фрикционного пыльника снимите колодки и кронштейн суппорта.
Если ось держателя суппорта повреждена, замените кронштейн суппорта.