Внимание: Тормозная жидкость быстро портит окрашенные пластиковые поверхности; любую пролитую жидкость следует немедленно полностью смыть.
- Снимите банджо-болты [A].
- При снятии тормозного шланга будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость на окрашенные или пластиковые детали.
- При снятии тормозных шлангов [B] временно закрепите конец тормозного шланга на каком-нибудь высоком месте, чтобы свести потери жидкости к минимуму.
- Немедленно смойте пролитую тормозную жидкость.
- Для моделей, оснащенных АБС, обратите внимание на следующее.
Снять:
- Заднее крыло переднее (Смотрите Снятие переднего заднего крыла в главе «Рама»)
- Корпус воздухоочистителя (Смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя в топливной системе (DFI))
- Правая задняя крышка рамы (Смотрите Снятие крышки задней рамы в главе «Рама»)
- Снимите соединительные гайки тормозной трубки [C].
- Снимите болты кронштейна [D] и кронштейны [E].
- С каждой стороны штуцера тормозного шланга имеются шайбы. При установке замените их новыми.
Затянуть:
- Банджо-болты моментного тормозного шланга: 25 Нм (2,5 кгс·м, 18 фут·фунтов)
- Соединительные гайки тормозной трубки: 18 Нм (1,8 кгс·м 13 фут·фунт) (Модели KLE650B)
- При установке шлангов избегайте резких изгибов, перекручиваний, сплющивания или перекручивания и прокладывайте шланги в соответствии с разделом «Прокладка кабелей, проводов и шлангов» в главе «Приложение».
- Заполните тормозную магистраль после установки тормозного шланга (Смотрите Замена тормозной жидкости).